Китайские инженеры решили покуситься на святое и фактически скопировали русский УАЗик. Да-да, компания BAIC в очередной раз планирует выпустить обновленную версию BAIC BJ212. Тизеры на рестайлинг китайского УАЗа показали в конце марта 2024 года. И это тот самый случай, когда китайские инженеры не стоят на месте, а пытаются адаптировать автомобиль 60-х годов под новые реалии.
Самое интересное будет под капотом, а именно силовая установка на 409 лошадиных сил. Эх, а если он будет стоить как российский УАЗ?
Над проектом работали три года
Напомним, что китайская версия российского УАЗа и раньше выпускалась для внутреннего рынка. Модель BAIC BJ212 представляет собой переосмысленную версию BAW BJ212 – данный автомобиль изначально оснащали советскими двигателями от УАЗ-469, а еще раньше ставили моторы от ГАЗ-69. Однако китайцы решили не смотреть в прошлое, а представили новое виденье в современном виде и новыми двигателям.
BAIC BJ212 должны официально представить в конце апреля 2024 года. Судя по всему, автомобиль получит полноценную раму, станет немного больше, чем BAW BJ212. Автоэксперты считают, что модель будет выступать в роли прямого конкурента Tank 300.
Что интересного предлагают китайцы:
1. Во-первых, машина сохранит фирменный внешний вид, то есть круглые фары, узнаваемый силуэт.
2. Во-вторых, дизайн интерьера будет выполнен в современном стиле. Добавят не только цифровые приборы, но и крутую мультимедийную систему, нормальное рулевое колесо с регулировкой и кнопками.
3. В-третьих, под капотом будет находится мощный 409-сильный мотор. Разумеется, внедорожник получит полный привод.
По сути, китайцы решили воплотить в реальность мечту многих россиян. Наконец-то, советский УАЗ получит вторую жизнь, обзаведется современным функционалом, безопасностью и мощным двигателем. Нельзя исключать, что китайцы пойдут дальше и предложат версию на электрической тяге.
Классический рамный внедорожник
Интересно, что история развития BAIC BJ212 очень схожа с российским УАЗ-469. Проще говоря, этот автомобиль китайцы выкупили у Советского Союза и использовали для нужд своей армии. Однако в определенный момент они поняли, что эпоха УАЗика прошла, но решили сохранить его прообраз, добавив современные технологии, турбированный двигатель и прочие фишки.
Возможно, вы удивитесь, но эта модель, как и УАЗ, выпускается с 1965 года. Автомобиль всегда имел двойное назначение, то есть поставлялся для нужд армии и народного хозяйства.
Ставьте лайк, если хотели бы себе такой китайский УАЗик. На самом деле задумка очень крутая, а вот что будет в реальности, нам еще предстоит узнать.