Доброго времени суток, автолюбители!
На днях столкнулся с проблемой на своей любимой машине «ВАЗ» 2107
Тарантайка 2011 года, и сейчас уже пора смотреть мотор.
Появился треск и постукивание цепи на холостых оборотах.
Что с этим делать, расскажу подробнее в этом посте.
Проблема может быть разной сложности исправления
- износ ручного натяжителя
- износ, запредельное растяжение цепи.
В первом случае все просто, хватит замены натяжителя цепи ГРМ(об этом расскажу в посте)
Во втором же случае придется заметить цепь, натяжитель, успокоитель, звезды для передачи крутящего момента.
Установка пружинного натяжителя
Для начала нужно найти сам натяжитель
На фотографиях 1-3 подробно указано местоположение натяжителя цепи.
Снять его не сложно, нужно лишь открутить две гайки на 10. Запаситесь карманным ключом, удлинителем и трещеткой.
Заводской натяжитель извлечен, теперь в ход идет новый (автоматический) натяжитель.
Установка пружинного натяжителя
Установите пружинный натяжитель на место заводского предварительно наживив на натяжитель прокладку. Вкрутите заводские гайки на места крепления
Зарядка натяжителя
Для зарядки пружинного натяжителя, потребуется всего 2 действия.
- Сорвать чеку с натяжителя цепи
- вкрутить на место чеки болтик и шайбу из комплекта натяжителя
Вот и все, друзья. Работа очень простая, но потребуются либо хорошие инструменты, либо железные нервы.