Доброго времени суток, автолюбители! На днях столкнулся с проблемой на своей любимой машине «ВАЗ» 2107 Тарантайка 2011 года, и сейчас уже пора смотреть мотор. Появился треск и постукивание цепи на холостых оборотах. Что с этим делать, расскажу подробнее в этом посте. В первом случае все просто, хватит замены натяжителя цепи ГРМ(об этом расскажу в посте) Во втором же случае придется заметить цепь, натяжитель, успокоитель, звезды для передачи крутящего момента. Для начала нужно найти сам натяжитель На фотографиях 1-3 подробно указано местоположение натяжителя цепи. Снять его не сложно, нужно лишь открутить две гайки на 10. Запаситесь карманным ключом, удлинителем и трещеткой. Заводской натяжитель извлечен, теперь в ход идет новый (автоматический) натяжитель. Установите пружинный натяжитель на место заводского предварительно наживив на натяжитель прокладку. Вкрутите заводские гайки на места крепления Для зарядки пружинного натяжителя, потребуется всего 2 действия. Вот и все, друзь
ЕДИНСТВЕННЫЙ способ УБРАТЬ ШУМ ЦЕПИ на ВАЗ 2107 за копейки, рассказываю подробно
28 июня 202428 июн 2024
1464
1 мин