Найти в Дзене
WorkTruck

Рынок запчастей грузового автотранспорта заполонили подделки: печальные последствия. Как уберечь свой тягач от контрафакта?

Приветствуем, друзья! Без поломок не обходится ни один автомобиль, тем более тот, что ходит под нагрузкой и в разных условиях. Содержание тягача плотно сопряжено с приобретением запчастей и расходников для любимого «коня», и, к сожалению, делать это приходится довольно часто.

Однако многие водители и владельцы тягачей даже не догадываются, что приобретают подделку и «разгребают» последствия уже по факту. Вон Авто Мail.ruпровел опрос водителей коммерческого транспорта, результаты ужасают: почти половина водителей – 46% - сталкивались с такой неприятностью, как приобретение подделки.

Погоня за наживой продавцов и производителей таких запчастей, похоже, не знает границ, а наглость «не видит берегов»: подделывают и мелкие расходники, вроде щёток стеклоочистителя, и крупные узлы.

Когда мы думаем о последствиях приобретения и установки на тягач таких деталей – наши волосы шевелятся даже в самых нескромных местах. Ведь только те же дворники (казалось бы, мелочь) способны «наделать беды»: представьте рейс в темноте по плохой дороге ночью в дождь или пургу, с непрекращающимся встречным потоком, слепящим светом фар, а лобовое у вас – сплошные разводы и приходится «идти по приборам».

И что уж тут говорить про более значимые или крупные узлы? И тем не менее, подделывают чаще всего те запчасти, которые напрямую влияют на безопасность движения: тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии.

Нам ли не знать, какие плачевные последствия могут быть у той или иной подделки? Приезжают к нам на ремонт клиенты, хватаемся за голову.

Например, установлена передняя ступица, изготовленная шараш-монтаж конторой и невыверенная по размерам, а водителя достали вибрации при торможении – так это ж надо докопаться до истины, проводя опрос пострадавшего как доктор на приеме в поликлинике: что принимал поменял, когда поменял. И хорошо, если вовремя, и не произошло разрушение ступичного подшипника или аварии на дороге.

Оборотная сторона медали – когда, слава тебе господи, случиться ничего не могло, но вот деньги – «на ветер». Тормозные колодки не тех размеров – не установишь, а если установишь – так они еще и не из той плотности материала сделаны, придется быстро менять.

Изготовители новых тормозных цилиндров не заморачиваются с выверением диаметра, в итоге в лучшем случае будет течь цилиндра, и придётся его менять, в худшем – преждевременный износ манжеты.

Чаще всего с приобретением подделок клиенты сталкиваются в интернет-магазинах и маркет-плейсах – видимо, продавцу так легче остаться безнаказанным. Ещё, как правило, стопроцентный способ нарваться на подделку – соблазнившись на цену запчасти заметно ниже рыночной. Не делайте так – скупой платит дважды, сами видели.

Приобретение запчастей сомнительного качества и происхождения не только увеличивает риск аварии, но и приводит к простоям тягачей, что очень нежелательно для коммерческого транспорта, потому что это может обернуться убытками. Тут скупой не то что дважды заплатит, а может и снять последние штаны.

Мы уже рассказывали вам, что на площадке Worktruckвсегда в наличии любой сложный узел для вашей Скании – от мотора до кардана, и любая запчасть, вплоть до мелкого крепежа.

Постоянные читатели и клиенты знают, что запчасти, комплектующие, кабины и прочее мы получаем из Европы, причем от автомобилей, прошедших по идеальным европейским дорогам не более миллиона километров, а двигатели везём с пробегом не более шестиста тысяч.

На наш взгляд, когда на рынке запчастей махновщина, обратиться туда, где за качество каждой запчасти отвечают, а на узлы дают гарантию – лучший выход. Обращайтесь!

Запчасти Scania Компания WorkTruck