Найти тему

История бренда New Balance

Оглавление

Ни для кого не секрет, что Adidas и Nike уже несколько десятков лет являются лидерами на рынке спортивной экипировки, но New Balance прочно удерживается в игре, производя исключительные товары, которые славятся своим комфортом и качеством. Это американский бренд, который производит спортивную одежду и обувь уже более 100 лет для самых амбициозных атлетов. Компания до сих пор помнит свои истоки и производит свой товар на фабриках в Англии и США. Но как New Balance добился глобального успеха? И почему на некоторых коробках для обуви на крышке напечатана курица? Рассмотрим в деталях историю возникновения нового крупного бренда.

История основания и развитие бренда

New Balance — это американский бренд, который производит спортивную одежду и обувь. Компания была основана в 1906 году Уильямом Райли в Бостоне, США. Ирландский иммигрант Райли проживал в Бостоне, штат Массачусетс. Считается, что Райли вдохновился на производство своего первого продукта после того, как увидел, как цыплята гуляют по его заднему двору. Очарованный тем, как они идеально балансируют на своих трехлапках, Райли разработал гибкую арочную опору с тремя точками.

Помимо всего прочего основатель компании был увлечён бегом. В 1906 году он открыл маленькую мастерскую и начал производить обувь для бега. Продукция пользовалась успехом благодаря высокому качеству и удобству.

В 1910 году была официально зарегистрирована компания New Balance Arch Company. Бренд постепенно завоёвывал популярность среди жителей Бостона благодаря своему качеству и ориентации на потребности спортсменов. В 1927 году Райли нанял продавца по имени Артур Холл, который в конечном итоге стал партнером компании в 1934 году. На тот момент New Balance еще не производила кроссовки, и Холл сосредоточил свой бизнес на продаже супинаторов работникам, которые стояли в течении долго времени на ногах. В 1938 году Уильям Райли умер, но его дело продолжил племянник Элеанор. Компания продолжала развиваться, хотя и не так быстро.

Уильям Райли на презентации одних из первых своих беговых кроссовок
Уильям Райли на презентации одних из первых своих беговых кроссовок

К 1960 году супинаторы New Balance стали очень популярны среди начинающих спортсменов, некоторые из которых даже обращались к бренду с просьбой подобрать кроссовки на заказ. Это вдохновило Элеонору и Пола Киддов на разработку первых кроссовок New Balance Trackster. Выпущенные в 1961 году и первоначально производившиеся дома компанией Kidds, Trackster стали первыми в мире кроссовками для бега с рифленой подошвой для сцепления. New Balance также предложила эти революционные кроссовки различной ширины, подходящие для всех спортсменов. Вскоре Trackster стали использовать в школах и колледжах Массачусетса в качестве обуви для обычного бега и по пересеченной местности.

Trackster имел успех, но New Balance ещё не вышел на массовый рынок. Компания оставалась небольшим предприятием, которым управляли шесть человек, которые производили, упаковывали и отправляли кроссовки New Balance покупателям по почте. Продажи были медленными, но в день Бостонского марафона 1972 года бренд был куплен нынешним председателем Джимом Дэвисом, который помог компании стать одним из крупнейших в мире производителем кроссовок.

В 1976 году New Balance выпустила модель 320, первые кроссовки с знаменитым сейчас логотипом «N». Продажи модели 320, типичной для бегунов, выполненной из нейлона и замши, резко возросли, когда журнал Runner’s World назвал их номером один на рынке. Успех модели ознаменовал глобальный прорыв New Balance.

В 1978 году началось сотрудничество с известным теннисистом Крисом Эвертом, которое способствовало росту узнаваемости бренда. К 1980-м годам New Balance стала одним из лидеров индустрии наряду с Nike и Adidas.

Сегодня компания продолжает радовать поклонников активного образа жизни инновационными моделями и сохранять верность традициям, заложенным основателем. New Balance продолжал закрепляться в спортивной индустрии благодаря многочисленным успешным выпускам кроссовок. В 2001 году New Balance выпустила популярные сейчас кроссовки 991, которые в течение ряда лет носил покойный Стив Джобс на публичных мероприятиях. Сегодня бренд является спонсором множества соревнований по различным видам спорта. Многие спортсмены носят продукцию компании и не собираются от неё отказываться.

Амбассадоры New Balance

Компания всегда стремилась к поддержке спортсменов, обеспечивая их качественным товаром. В 1982 году фирма заключила первый контракт с баскетболистом - Джейсоном Морти. Однако сотрудничество было неблагоприятным. Расторгнув соглашение, New Balance ещё долго ни с кем не сотрудничала. На футбольный рынок компания мощно ворвалась в 2012 году. Под дочерней компанией Warrior Sports, спонсируя Liverpool. После этого бред заключил еще несколько контрактов с «Севильей», «Порту», «Сток Сити» и рядом других клубов. Казалось это только начало, но уже с началом сезона 2022/23 количество клубов, спонсируемых брендом, уменьшалось.

Стоит сказать, что футбол никогда не был целью New Balance. Компания стремится стать номером один в беге, поэтому все соревнования в данной сфере спонсирует, например, Лондонский марафон. Среди знаменитых бегунов, которые носят товары New Balance, можно назвать марафонца Элиуда Кипчоге, легкоатлетку Сифан Хассан и ультрамарафонца Скотта Джурека. Они самые яркие приверженцы бренда. Помимо всего прочего компания зашла на теннисные корты. Среди знаменитых спортсменов можно выделить: Коко Гауфф, Томми Пол, Джордан Томпсон, Эжени Бушар.

Многие помнят гениальный ход американского бренда. New Balance прекрасно реализовала свою кампанию Call Me Coco Champion. Когда Коко Гауфф одержала свою первую победу на турнире Большого шлема, завоевав титул US Open, New Balance запустила свою резонансную рекламу. Всё гениальное - просто, поэтому New Balance сделала надпись на спортивной футболке девушки: Call me Coco Champion. Миллионы фанатов захотели себе такую же майку. Продажи компании моментально взлетели, а вместе с тем всем заговорили о бренде с новой силой.

Коко Гауфф одна из главных амбассадоров компании
Коко Гауфф одна из главных амбассадоров компании

Лучшие модели

Чем славится New Balance, так это своими технологиями и нововведениями. Компания каждый год старается модернизировать все свои передовые модели. Но какие технологии применяются?

1. ABZORB® — запатентованная полимерная пена с ячейками одинакового размера и формы, созданная на основе полиолефиновых эластомеров. Используется для амортизации и смягчения ударов.

2. C-CAP® — спрессованный под высоким давлением этиленвинилацетат (EVA), улучшенный технологиями производства New Balance. Обладает повышенной прочностью и используется в сочетании с ABZORB®.

3. ENCAP® — конструкция, в которой «сердечник» из EVA отделён от внешней оболочки из полиуретана. Это позволяет EVA меньше изнашиваться и увеличивает срок службы кроссовок.

4. ROLLBAR® — полиуретановая пластина, помещённая в подошву и укреплённая с двух сторон, предотвращает вывихи и другие травмы стопы, обеспечивая стабильность.

5. REVlite — аналогичный по свойствам EVA и C-CAP® материал, но на 30% легче без потери прочности и амортизирующих свойств. Идеально подходит для моделей, где вес играет критическую роль.

В 2024 году бренд показал несколько интересных новинок. Вот

некоторые из лучших моделей одежды и обуви New Balance, которые привлекли внимание спортсменов и любителей:

Обувь:

1. New Balance 530 — комфортная и стильная модель для лета, с отличной вентиляцией и амортизацией благодаря технологии ABZORB.

2. New Balance 9060 — смелый дизайн и отличная амортизация, подходит для ежедневных прогулок и активного отдыха.

3. New Balance FuelCell 996 v4. Лёгкость, воздушность и чувствительность. Эти кроссовки оснащены покрытием Hypoknit, что делает их легче и быстрее предыдущих моделей. Отличная устойчивость, амортизация, комфорт, вентиляция и сцепление с поверхностью.

4. New Balance Fresh Foam X Lav V2. Амортизация и устойчивость. Эти кроссовки сочетают амортизацию под ногами с высокой устойчивостью. Высокая степень амортизации, стабильность, гарантия на долговечность, отличное сцепление с поверхностью и просторный носок.

5. New Balance 1006. Надёжная и стабильная обувь для игры на корте. Инновационная межподошва минимизирует ударную нагрузку, делая эти кроссовки удобными. Отсутствие периода привыкания, поддерживающие, лёгкие, обеспечивающие достаточное сцепление с поверхностью и дышащий материал.

Все модели кроссовок New Balance пользуются большой популярностью
Все модели кроссовок New Balance пользуются большой популярностью

Одежда:

1. New Balance Reflective Impact Run Winter Jacket. Зимние тренировки требуют использования дополнительных терморегуляционых слоев, которые действительно могут помочь в достижении спортивных результатов. Куртка создана для этой работы благодаря удобной конструкции и заметным в ночное время акцентам, обеспечивающим вашу безопасность на любом маршруте. Он легко защитит от порывов холодного ветра и непредсказуемой зимней погоды, а вы можете легко настроить свои умные часы на ходу благодаря удобному для сенсорного экрана дизайну манжеты, не поднимая рукава.

2. New Balance Heathertech Tee. Эта футболка предназначена для занятий спортом и активного отдыха. Она изготовлена из смеси хлопка и полиэстера, что обеспечивает комфорт и хорошую вентиляцию. В ней спортсмен будет чувствовать себя комфортно во время тренировок. Быстрее впитывает влагу.

3. New Balance Q Speed Jogger. Спортивные штаны выполнены из трикотажа с использованием технологии NB Dry, которая регулирует температуру тела и выводит влагу. Модель имеет зауженный крой, эластичный пояс с регулирующим шнурком, три кармана, светоотражающие надписи и манжеты в рубчик. Эти брюки подходят для бега и других видов спорта. Компрессионный эффект позволяет снизить болевой синдром в мышцах после тренировок, что позволит достичь больших результатов.

Эти модели стали культовыми и отражают приверженность New Balance качеству и инновациям с упором на помощь спортсменам преодолении барьеров на их пути.

Маркетинговая стратегия

Как и у всех компаний New Balance имеет свою стратегию развития. Она направлена на инвестирование в лучшие мировые таланты, что гарантирует сохранение их позиции в списке ключевых игроков на рынке. Компания понимает, что спортсмены являются самым влиятельным образом бренда. Американская компания последовательно и крайне эффективно усиливает свое присутствие в профессиональном спорте, чтобы укрепить свои позиции на европейском рынке и за его пределами. New Balance активно работает над расширением своего присутствия на зарубежных рынках и увеличением количества собственных дочерних компаний и партнёров. Это позволяет компании расширять ассортимент продукции и увеличивать охват аудитории.

Бренд демонстрирует свою приверженность инновациям посредством передовых технологий в своей одежде и обуви, удовлетворяя особые потребности людей увлеченных физической активностью.

Такой многогранный подход позволил New Balance сохранить свой статус конкурентоспособного игрока на мировом рынке спортивной одежды и обуви.

Заключение

История компании New Balance обширна и насчитывает более ста лет. Начав свою деятельность с небольшой мастерской по пошиву ортопедической обуви в Бостоне, компания превратилась в одного из лидеров мирового рынка спортивных товаров. Компания завоевала спортивный рынок благодаря высокому качеству своей продукции и ориентации на потребности спортсменов. Бренд продолжает развиваться и наращивать обороты, сохраняя верность традициям, заложенным основателем компании.

Если хотите узнать много нового о мировых спортивных брендах, присоединяйтесь к нам, чтобы получать больше полезной информации от наших экспертов. Подписывайтесь на наш блог «EMSport.ru» и будьте в центре событий!