Яндекс продолжает расширять свои услуги в Казахстане, запустив новый сервис Neuro. Это технологическое решение, основанное на искусственном интеллекте (ИИ), позволяет пользователям задавать вопросы на казахском или русском языках и получать исчерпывающий ответ со ссылками на источники.
Сервис Neuro - это мощная система, которая изучает информацию со всего казахскоязычного и глобального Интернета с целью предоставления наиболее точных и актуальных ответов. Пользователям не нужно будет искать разрозненную информацию на разных сайтах - все данные будут собраны в одном месте.
Одним из ключевых преимуществ Neuro является возможность задавать вопросы на естественном языке, не прибегая к специальной терминологии или формулировкам. Сервис также способен отвечать на сложные вопросы, требующие изучения нескольких источников информации.
Кроме того, пользователи могут дополнительно использовать изображения в своих запросах. Например, сфотографировав яблоки, можно узнать, какой это сорт. Ответ будет дан на выбранном языке - казахском или русском.
Сервис Neuro теперь доступен на веб-сайте yandex.kz и компания планирует продолжать развивать свою инновационную платформу в Казахстане.
]]>