Путь вашего интернет-магазина с покупателем не заканчивается на покупке! Страница подтверждения заказа — идеальный шанс повысить лояльность и привлечь клиентов. Такие функции, как подписка на рассылку новостей, регистрация учетной записи, дополнительная информация и рекламные акции, могут укрепить вашу связь с ними. Посмотрите, как это сделать!
Страница подтверждения заказа часто является недооцененной частью процесса покупок. Многие владельцы бизнеса считают, что после того, как клиент совершил покупку, дальнейшая оптимизация не требуется. Это не правда! Не упустите возможность установить ценные отношения с людьми, которые заинтересованы в вашем бренде. Привлекая их после совершения транзакции, вы не отвлекаете их от покупок.
Хорошо продуманная страница подтверждения заказа может значительно повысить лояльность клиентов, улучшить UX и даже стимулировать будущие продажи. Читайте дальше, чтобы узнать шесть проверенных способов превратить посетителя в постоянного клиента!
№ 1: Поощряйте своих клиентов создать учетную запись
Клиенты часто хотят быстро совершить покупки, поэтому они могут пропустить регистрацию, если процесс кажется долгим и утомительным. Облегчите им задачу, поощряя регистрацию, чтобы упростить будущие покупки! Страница подтверждения заказа — отличное место, чтобы сделать это косвенно, предлагая быструю регистрацию, используя уже введенную информацию.
Поскольку клиент уже предоставил свои данные, все, что ему нужно сделать, это добавить пароль для создания учетной записи. Таким простым способом вы уменьшите колебания и сэкономите время от заполнения еще одной формы.
Во время подтверждения заказа подчеркните преимущества создания учетной записи для ваших клиентов:
- Экономьте время, поскольку клиентам не придется повторно вводить свои данные для будущих покупок.
- Отслеживайте заказы и просматривайте историю заказов.
- Программы лояльности для получения доступа к баллам лояльности и специальным скидкам. Зарабатывая баллы за каждую покупку, клиенты могут обменять их на бесплатные продукты или скидки на будущие заказы.
№ 2: Предложить подписку на рассылку новостей
Еще один отличный способ оставаться на связи с клиентами на странице подтверждения заказа — предложить им подписаться на вашу рассылку новостей. Информация о новых поступлениях, рекламных акциях и эксклюзивных скидках может оказаться привлекательной и соблазнительной для клиентов, которые хотят получать обновления от вашего бренда. И, как и при регистрации учетной записи, если клиент уже ввел свой адрес электронной почты, подписка на рассылку новостей займет всего один клик.
Включение информации о новостной рассылке после завершения транзакции не будет отвлекать посетителей от покупок. Вместо этого это может побудить их вернуться на ваш сайт, если информационный бюллетень предлагает заманчивые преимущества.
№3: Покажите им подробную информацию о ходе доставки
Клиенты ценят прозрачность и возможность отслеживать свои заказы на каждом этапе. Вот почему страница подтверждения заказа должна содержать подробную информацию о ходе доставки.
Элементы, которые следует учитывать:
- Статус заказа, который информирует покупателя о текущем статусе его покупки (например, обработка, отгрузка).
- Предполагаемая дата доставки. Это может быть приблизительная дата, когда клиент может ожидать доставки.
- Интерактивные элементы, такие как карты, показывающие маршрут доставки, или анимация, иллюстрирующая этапы выполнения заказа.
№4: Продвигайте скидки, специальные предложения и приложение
Страница подтверждения заказа также является прекрасным местом для продвижения дополнительных предложений и приложений. Здесь вы можете выделить преимущества использования мобильного приложения, например предложить эксклюзивные коды скидок, доступные только через приложение.
Страница подтверждения заказа — это также место, где вы можете побудить клиентов подписаться на профили вашего бренда в социальных сетях. Опять же, показ этой информации покупателям, когда они уже заказали у вас товары, на этом этапе не будет отвлекать. На самом деле, это может привести к еще большему вовлечению.
5. Проведите опрос
Хотя опросы, возможно, и не самое интересное занятие для покупателей, они, несомненно, очень важны для продавцов. Они помогают вам собирать отзывы о покупках, которые впоследствии могут вдохновить вас на необходимые улучшения.
Имейте в виду, что опрос на странице подтверждения заказа может состоять из одного вопроса, на который можно ответить одним быстрым щелчком мыши.
Это может быть что-то вроде: «Откуда вы о нас узнали?» или «Как бы вы оценили свой опыт покупок?» Никогда не делайте это сложным или трудоемким. Вместо этого старайтесь максимально упростить задачу, чтобы повысить вероятность получения ответов.
№6: Добавьте перекрестные продажи
Добавление предложений перекрестных продаж на странице подтверждения заказа — это умный метод, который заставляет ваших покупателей тратить больше, увеличивая стоимость заказа. Но вы должны быть осторожны и не бомбардировать клиентов слишком большим количеством предложений, потому что это только побудит их ничего не выбрать.
Вот как вы можете использовать перекрестные продажи в своих интересах:
- Показывайте только персонализированные подборки, то есть рекомендуйте продукты, которые действительно соответствуют тому, что только что купили ваши клиенты.
- Сообщите вашим покупателям, что предложение ограничено по времени, что может подтолкнуть их к покупке раньше.
- Упростите для клиентов добавление дополнительных товаров в свой заказ без повторного ввода информации об оплате и доставке.
Прежде чем приступить к оптимизации страницы подтверждения заказа
Не забывайте основы UX! Прежде чем включать все необычные функции и дополнения, убедитесь, что вы правильно поняли самое необходимое. Страница подтверждения заказа должна выполнять свою основную функцию — подтверждать заказ и предоставлять всю важную информацию о нем. Итак, что же туда положить?
- Подтверждение платежа. Дайте понять, что платеж прошел. Вы можете использовать такие элементы, как флажки и зеленый цвет, чтобы сказать: «Мы получили ваш платеж».
- Сводка заказа. Перечислите заказанные товары, их количество и сумму, которую они заплатили за каждый продукт.
- Контактные данные. Покажите им, как связаться со службой поддержки клиентов в случае возникновения проблем.
Краткое описание: Оптимизация страницы подтверждения заказа
Страница подтверждения заказа — это не просто место, где клиенты узнают, что их покупка была совершена. Это важная точка соприкосновения, которую можно использовать для построения отношений, увеличения продаж и улучшения общего впечатления от покупок. Итак, когда вы оптимизируете страницу подтверждения заказа, постарайтесь включить:
- Поощрения для быстрой регистрации аккаунта
- Предложения подписаться на рассылку
- Интерактивную и подробную информацию о доставке
- Акции, коды скидок и приглашения загрузить мобильное приложение
- Запросы на быстрые опросы
- Возможности перекрестных продаж
Настройка этих стратегий в соответствии с целями вашего бизнеса и регулярное тестирование различных идей помогут вам максимизировать преимущества вашей страницы подтверждения заказа. В конечном итоге вы повысите вовлеченность клиентов, улучшите пользовательский опыт и закрепите долгосрочную лояльность!