Найти тему
25tons

Hades - лучше поздно, чем никогда

Оглавление

Теги: Приключение, Рогалик, Экшн

Дата выхода: 17 сентября 2020 года

Разработчик: Supergiant Games

Издатель: Supergiant Games

Steam: https://store.steampowered.com/app/1145360/Hades/

Пройдено/сыграно: Yes (82 часа)

А я взял, и поиграл, и что вы мне сделаете?

ХАХАХАХАХАХАДЕС
ХАХАХАХАХАХАДЕС

Сюжет

Весь сюжет основан на древнегреческой мифологии, в процессе игры мы встретим большинство известных нам из книг божеств. Главным героем является Загрей. Он сын [DELETED], но об этом не знает ни один из богов Олимпа, а в Аду место матери занимает Никта, дочь Хаоса, а отцам является сам Аид. Узнав правду о своей матери, Загрей отправляется на ее поиски и перед ним встает множество трудностей, ведь весь подземный мир становится против него. В течение побега из Подземного царства нам будут помогать помогать разные божества, которые не разделяют позицию Аида.

Одним из таких богов становится Харон. В процессе путешествия он будет предлагать нам приобрести разные полезные предметы, но по завышенным ценам.

ХАХАХАХАХАХАХА У НЕГО ШЛЯПА
ХАХАХАХАХАХАХА У НЕГО ШЛЯПА

Танатос - брат Загрея тоже с удовольствием поможет на справляться с врагами, несмотря на то что верен Аиду.

Влечение к смерти, инстинкт смерти, или та́натос
Влечение к смерти, инстинкт смерти, или та́натос

Хаос - создатель этого мира тоже не против помочь нам чем сможет, хоть и до конца не понимает зачем.

Красивый мужчина, в отличных трусах
Красивый мужчина, в отличных трусах

Все боги Олимпа так же будут на нашей стороне ведь хотят увидеть своего племянника, но они еще не знают всей правды…

И это далеко не все персонажи, которых вы сможете встретить на просторах этого мира. Помимо основного сюжета будет доступно еще очень много маленьких сюжетных ответвлений за которыми очень интересно наблюдать после очередной битвы. А однополая любовь… Ух…

Мужчина
Мужчина

Музыка/Звук

Потрясное звуковое сопровождение, каждый удар, каждый прыжок, каждый переход выполнен великолепно. А отдельно хочется отметить музыку - великолепные инструментальные композиции, которые хочется слушать и слушать. Это все отлично погружает в процесс игры, категорически рекомендую послушать на каких-либо музыкальных сервисах.

Соус какой-то
Соус какой-то

Графика

Вся игра выполнена в божественном мультипликационном стиле, большое количество деталей, но не избыточное, яркие и насыщенные краски - это все отлично погружает нас в атмосферу игры. Вы легко можете на интуитивном уровне понять, какой персонаж хороший, а какой нет, но даже на этом игра отлично сыграет в процессе освоения сюжета и перевернет наше понимание с ног на голову. Дай бог здоровья художникам. Каждая локация в игре запоминающаяся, каждый враг в игре уникальный и узнаваемый, персонажи хорошо узнаются, если вы видели когда-то их представление в других источниках.

Куда течем?
Куда течем?

Геймплей

Заваривайте ведро чая, стакан пельменей это надолго.

В первую очередь, мы попадаем в дом самого Аида (батя, отец, батюнечка). Нам предлагают пробежать по всему дому и познакомиться с его обитателями. В процессе игры, мы узнаем о них много нового в плоть до того кто с кем спал и кто кому бы дал (и нам дадут кстати). Проходим на терассу в наших покоях и встречаем Скелли. Он выполняет роль тренировочной куклы и непонятно вообще откуда взялся. Нам предлагают выбрать оружие отправиться в путь. В процессе игры, нам будет доступно 6 видов оружия:

  1. Стигийский меч
  2. Вечное копьё
  3. Адамантовое орудие
  4. Щит хаоса
  5. Перчатки-близнецы
  6. Ищущий сердца лук

В начале нам доступен только меч, его и берем.

Спрыгиваем с балкона и отправляемся в путь. Нам сразу же предлагают взять благословение, которое спавнится рандомно, через какое-то время, я бы предложил установить мод который позволяет спавнить определенное благословение, дабы немного упростить процесс прохождения.

БЛАГАСЛАВЕНИЕ ВААААААУУУУУУУУУ
БЛАГАСЛАВЕНИЕ ВААААААУУУУУУУУУ

Побеждаем первых мобов и отправляемся в первую комнату. Там проводим ту же операцию и получаем в награду ресурсы, которые нам пригодятся в приключении. Ресурсы бывают следующих видов:

  1. Благословение - боги Олимпа предлагают нам боевые уселения, вроде ваша атака бьет сильнее и получает такой-то эффект или ваши атаки получают дополнительный эффект. Важно: для получения определенных благословений, необходимо взять другие определенные благословения, что и для чего нужно взять можно посмотреть в кодексе.
  2. Драгоценные камни - необходимы для покупки улучшений у Подрядчика. Эти улучшения будут влиять либо на ваш игровой процесс, например: добавят новые комнаты. Либо же позволят вам кастомизировать дом Аида.
  3. Нектар - используется для подарков персонажам в мире игры, в замен вы можете получить Сувениры или Хтонических спутников.
  4. Тьма - необходима для усиления персонажа с помощью Зеркала Ночи.
  5. Хтонический ключ - с его помощью можно открывать новые оружия и способности в Зеркале Ночи.
  6. Золото - необходимо для покупки улучшений у Харона.
  7. Сердце Кентавра - увеличивает здоровье Загрея на 25.
  8. Священный гранат - повышает уровень на 1 одного из Благославений на выбор.
  9. Магазин Харона - у него можно прикупить ресурсы за золото.
Ну и пиво
Ну и пиво

Помимо этого отдельно стоит упомянуть Благословение Дедала, которое может значительно поменять ваш игровой стиль, например: вместо одного выстрела с задержкой, лук будет делать их быстрее и без задержки, но мы потеряем возможность зарядить выстрел, чтобы нанести больше урона и тд.

Налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - жизнь потеряешь
Налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - жизнь потеряешь

И вот мы пробежали все подготовленные для нас комнаты и попадаем в комнату с боссом. Боссами в игре будут являться:

  1. Мегера - бывшая возлюбленная Загрея.
  2. Гидра (Лерни) - по сути это то что осталось нам после победы Геракла над Лернейской гидрой.
  3. Тесей и Минотавр - однажды Тесей победил Минотавра и теперь они вместе охраняют подземный мир.
  4. Аид - отец Загрея вынужден после поражения всех его подчиненных, попытаться остановить нас самостоятельно.

Помимо этого вы можете встретить и других боссов, но для их появления нужно выполнить некоторые условия, поэтому не будем на них останавливаться.

А штурвал будет?
А штурвал будет?

Комнаты, босс - в таком порядке нам необходимо будет пересечь 5 локаций: Тартар, Асфодель, Элизиум, Храм Стикс, Поверхность. С боссов мы можем получить следующие награды:

  1. Алмаз - необходим для покупки улучшений у Подрядчика.
  2. Кровь Титана - необходима для улучшения оружия.
  3. Амброзия - ее необходимо дарить персонажам, чтобы получить Хтонических спутников и в итоге этих спутников с ее же помощью улучшить.
А где босс?
А где босс?

И спустя несколько часов, нам все таки удается победить Аида и получить порцию сюжета. Мы вновь возвращаемся в дом Аида. Отец, обидевшись на то что Загрей его победил, вешает на выход в Тартар Пакт о Наказании, в котором мы можем выбрать усиления сложности игры в зависимости от наших предпочтений.

Аид лох
Аид лох

Стоит упомянуть, что в доме Аида есть магазин в котором мы сможем обменять одни ресурсы на другие, после каждого захода он предлагает одно специальное предложение, поэтому не забывайте проверять его.

Магазин пива
Магазин пива

Теперь, подробнее о Зеркале Ночи. В нем мы можем подобрать усиления под наш стиль игры, увеличить урон, увеличить награды и их редкость, увеличить нашу выживаемость и тд. Полная прокачка Зеркала Ночи займет примерно всю игру, но при этом все самые необходимые вы прокачаете досточно быстро.

Гадаем?
Гадаем?

В игре очень много разнообразных противников, они все очень сильно отличаются друг от друга из-за чего вам всегда придется учитывать как сражаться. От кого-то стоит держаться подальше, кого-то стоит победить быстрее, от других придется убегать, еще одни будут стрелять кучей снарядов по всей арене и тд. В игре отличное разнообразие мобов и чтобы их изучить потребуется достаточно большое количество времени.

Пакт о наказании дает еще больше разнообразия к противникам, что увеличивает сложность прохождения в разы. Потому что уже знакомый противник может получить случайное усиление, которое значительно увеличит его поведение. Пакт даст нам возможность усложнить и увидеть новых боссов или усиленных старых, например, Аид получит дополнительную стадию. Это прекрасная система, которая очень хорошо работает.

Ну и конечно же, стоит рассказать о рыбалке. В процессе путешествия по подземному миру, вы сможете рыбачить, а пойманую рыбу можно обменять у повара в доме Аида на полезные ресурсы. Мало того, рыба бывает разной редкости.

Какова ваша профессия?
Какова ваша профессия?

Забыл упомянуть о двух механиках в подземельях. Купальня очищения и Колодец Харона. Колодец позволит получить нам временные усиления за золото, а купальня очищения позволит продать ненужные благословения.

Купаемся братья
Купаемся братья
И тут бабок хочет кловун
И тут бабок хочет кловун

Так же можно встретить врата Хаоса в одной из комнат подземелья. Хаос, как создатель всего сущего, предложит нам усиление в замен на небольшое проклятие, которое спадет через несколько комнат.

Брат Загрея, Танатос, поможет нам в бою, путем мини-игры, где если вы сможете победить больше противников чем он, то получите Сердце Кентавра (+25 к здоровью).

Со временем у подрядчика можно открыть врата Ада, где если вы сможете победить противников, не получив урон, то получите предложенную награду, но для того чтобы туда попасть нужно набрать достаточное количество очков в Пакте Наказания.

УРААА ГРЫНД
УРААА ГРЫНД
Потуши мне картошку
Потуши мне картошку

Думаю достаточно, чтобы примерно понять что там происходит. Это не все что есть в игре, есть еще несколько мелочей, которые вы сможете изучить самостоятельно, если захотите.

Пёсель гаф
Пёсель гаф

Вывод

Не понравилось вообще, не затянуло. Чето бегаешь, кого-то бьешь, они тебя убивают, а потом все сначала, и так всю игру, зачем вообще на это время тратить, лучше калодути куплю.

А если серьезно, то это один из лучших рогаликов в которые я играл. Никогда и подумать не мог, что сюжет в рогаликах сможет меня завлечь хоть немного, ведь в основном в таких играх упор идет исключительно в геймплей, но здесь получилось собрать множество потрясающе работающих вещей.

Кого игра может оттолкнуть. Помимо того что вы не любите рогалики от слова совсем, вас может оттолкнуть достаточно медитативный гринд, который нужен для того чтобы открыть вообще все, это потребует от вас наверное часов 200-300, если вы конечно не будете прибегать к хитростям (ЧИТЫ Б…). Я не фанат настолько серьезного гринда, но все же он тут приятный и стоит своего времени. К тому же каждый заход можно сделать уникальный просто если будете перебирать все возможные навыки в игре.

Рекомендую к прохождению любителям рогаликов, оно того стоит. Было бы у меня больше времени, я бы и дальше залипал, но увы. Я вот это вот все месяц написать не мог, просто потому что не знаю даже что сказать и к чему прикопаться.

<3

7Я