Найти в Дзене
ГТРК Югория

Нацпроект «Производительность труда» помог улучшить работу аэропорта Ханты-Мансийска

Усилить работу и обновить технику без каких-либо затрат. Оптимизировать процесс позволяет нацпроект по повышению производительности труда. Компании региона активно перенимают опыт федеральных кураторов. К программе подключилась и «Юграавиа» в Ханты-Мансийске.

За счет национального проекта оптимизация производительности труда проходит во всех сферах деятельности. Это коснулось и работы аэропортов. Теперь обслуживание пассажиров занимает меньше времени. Как отмечают специалисты ханты-мансийской авиагавани, работу провели по двум направлениям: наземное обслуживание самолетов и оказание услуг пассажирам. Заметно сократилось и время ухода за воздушным судном — с 60 до 48 минут. В аэропорту обновили три зоны. Начали с места регистрации на рейс.

«За счет оптимизации зоны регистрации, а также зоны входа и предполетного досмотра нам удалось сократить общее время контакта пассажира с персоналом аэропорта на 25 процентов и повысить производительность труда на 70 процентов», — рассказал Александр Качура, генеральный директор Международного аэропорта «Ханты-Мансийск» АО «Юграавиа».

Современное компактное оборудование и мониторы на уровне глаз. На столе нет ничего лишнего. Рабочие места теперь еще комфортнее. Кристина Хозмова отмечает: процесс стал более быстрым.

«Стало комфортнее работать. То есть не устают глаза, смотря долго в монитор, не устает спина, когда мы долго сидим за регистрацией. Стало все намного комфортнее с новыми ящичками, не нужно бегать за посадочными талонами, багажными бирками. Все находится рядом, под рукой», — говорит Кристина Хозмова, агент службы организации перевозок Международного аэропорта «Ханты-Мансийск» АО «Юграавиа».

Оптимизировали и зону досмотра. Разделили стойку проверки паспортов и рамки металлодетекторов. Теперь в предполетном пункте нет скопления очередей. Обновили и сами интроскопы — подняли вверх конвейерную ленту. Пассажир может взять свою сумку без лишних усилий.

«После нововведений, закупки нового оборудования и увеличения площадей за счет этого проекта, мы добились результата и стали пропускать людей в два раза быстрее», — отметил Сергей Лазарев, начальник подразделения транспортной безопасности службы авиационной безопасности Международного аэропорта «Ханты-Мансийск» АО «Юграавиа».

Марина Селезнева на самолетах летает редко. Последний раз — год назад. Девушка говорит, разница заметна. Процесс от стойки регистрации до посадки в воздушное судно занимает меньше времени.

«Проходила осмотр и регистрацию. И скажу, что, по моим ощущениям, стал как будто бы быстрее проходить этот процесс. Сотрудники очень вежливые. Не нужно приезжать за полтора-два часа в аэропорт, чтобы все пройти. Достаточно за полчаса-час приехать», — говорит Марина Селезнева.

Удалось обновить и зону обслуживания багажа. Теперь там есть специальная разметка для погрузочного транспорта, приборы для подсчета сумок и чемоданов. Оптимизация в окружной столице дает свои плоды. «Юграавиа» уже планирует масштабировать свои проекты, чтобы применять их в аэропортах других городов региона.

Еще больше новостей читайте в нашем Telegram-канале
Наши аккаунты в социальных сетях:
ВКонтакте Одноклассники

Нацпроект «Производительность труда» помог улучшить работу аэропорта Ханты-Мансийска - Новости ХМАО Югры, 28.06.2024 - ГТРК Югория