Найти в Дзене
Европос Групп

Выкладка товара в аптеке

Правильная выкладка и ценники – это необходимое условие для успешной работы аптеки. Оформление витрин, выкладка должны производится в едином порядке. Это обеспечит условия для роста и развития товарооборота. Сейчас в аптеках используется два основных способа выкладки товара: закрытая для рецептурных и дорогих лекарственных средств и открытая для других видов фармацевтической продукции. Вне зависимости от количества и вида витрин в большинстве аптек используется блочная выкладка для обоих способов. Все упаковки должны быть выставлены лицевой стороной к покупателям и не перекрывать друг друга. Весь товар должен быть на виду и легко доступен. На упаковке должен присутствовать русскоязычный текст и крупное название. Фармакологические группы располагают горизонтально по всей длине полки или на разных полках, но в рамках одной витрины. Возможно размещение товаров одного бренда рядом на полке, если они дополняют друг друга или производитель рекомендует их совместное использование. Это стимули

Правильная выкладка и ценники – это необходимое условие для успешной работы аптеки. Оформление витрин, выкладка должны производится в едином порядке. Это обеспечит условия для роста и развития товарооборота.

Сейчас в аптеках используется два основных способа выкладки товара: закрытая для рецептурных и дорогих лекарственных средств и открытая для других видов фармацевтической продукции. Вне зависимости от количества и вида витрин в большинстве аптек используется блочная выкладка для обоих способов.

Все упаковки должны быть выставлены лицевой стороной к покупателям и не перекрывать друг друга. Весь товар должен быть на виду и легко доступен. На упаковке должен присутствовать русскоязычный текст и крупное название. Фармакологические группы располагают горизонтально по всей длине полки или на разных полках, но в рамках одной витрины.

Возможно размещение товаров одного бренда рядом на полке, если они дополняют друг друга или производитель рекомендует их совместное использование. Это стимулирует комплексную покупку.

Правильно оформленная витрина вызывает доверие посетителей и облегчает работу фармацевта.

В при кассовом пространстве рекомендуем располагать лекарственные средства для симптоматического лечения сезонных заболеваний. Это ускоряет облуживание и увеличивает допродажи.

Ценники не должны закрывать важную информацию о препарате. Чтобы выкладка смотрелась аккуратно, ценники должны размещаться однообразно. Данные условия трудно соблюсти, так как упаковка у лекарств очень различается по размеру, и разные производители используют разное оформление и размер шрифтов.

Более подробную статью о выкладке товара в аптеке читайте на нашем сайте