Маленькая квартира студия, встречала меня. Таких много продается на рынке в данное время. С каждым годом они становятся все меньше и меньше. А квадратные метры всё дороже и дороже. Импровизированная кухня у дальней стены, круглый не большой стол. Коридор заканчивающийся прихожей. В нем стоял гардеробный шкаф. И огромное зеркало до пола. Напротив дивана, где я валялся неизвестно сколько времени, на стене висел телевизор. Рядом с ним находился комод зеркало, с внушительным количеством косметики. Несмотря на то что ее было много, все было прибрано и будто лежало на своем месте. Тумбочка у дивана с диодным светильником и книжка по фармакологии, стопка тетрадей с конспектами.
Стены были покрашены в серо-бежевый постельный цвет. И отлично сочетались с триптихом на одной стене, и коллажем из фото на другой стене уходивший дальше в коридор. На триптихе в черной рамке с белыми полями, и черно-белым фильтром был изображён мегаполис, "Таймс-сквер (англ. Times Square)" и дама курящая сигару через длинный мундштук, скрывающая лицо под широкополым клошем. Из всей черно-белой троицы только у дамы был ещё один цвет. Красный - очень контрастно и вызывающе смотрелся на ее губах.
Высокий натяжной потолок, и окна до пола с видом на соседнее стеклянное здание. Из всей картины выбивалась только пара бокалов на столе, почти выпитая до конца бутылка вина, мои вещи разбросанные у дивана на полу... И я медленный, сонный, пытавшийся прийти в себя...
Солнечный зайчик полоснул по глазам. Как же ярко светит солнце. Окна от пола и выше двух метров, гостеприимно приглашали солнечные лучи, наполняющие комнату светом и теплом.
Я сел на край дивана. Какой же приятный прохладный паркет, я почувствовал своими ступнями. Не плохо было упасть на него лицом, чтоб освежиться - подумал я. Ахахах. "Юмор всегда помогал мне в сложных ситуациях" - лицо искривилось пытаясь изобразить улыбку. Со стороны наверное это выглядело жутко. Зомби ожил и пытается улыбнуться. Ахах. Потеха для учёных из какого-нибудь НИИ. Я опять криво ухмыльнулся.
Мозг гудел и ни как не хотел начать вспоминать. Мутная одурь расплескалась по голове. Вяжущие и неприятные ощущения на языке, заставляли встать с кровати и пойти в душевую, привести себя в порядок. Как ни странно, я не нашел ни чего лучше, чем взять початую бутылку вина и допить из горла остатки напитка. Теплое красное вино, кислое до ужаса, упало в желудок.
Я не сразу заметил, под бокалами лежала записка, явно предназначенная мне...