Положительные тенденции на строительном рынке страны создают предпосылки для роста спроса на цемент. Чтобы удовлетворить спрос и сократить сроки доставки, ЦЕМРОС наращивает собственные логистические возможности и внедряет современные электронные решения в практику документооборота.
Один из главных приоритетов в работе ЦЕМРОСа — клиентоориентированность. Отвечая на вызовы времени, компания укрупняет партии поставок, активно наращивает собственный автопарк, формирует пул партнеров по перевозкам, расширяет клиентскую базу, а также внедряет наиболее современные решения по контролю, мониторингу и дебюрократизации доставки. Чтобы взаимодействие как с посредниками, так и с непосредственными клиентами было максимально прозрачным, выгодным и комфортным для всех сторон.
«Так, с марта 2022 года появилась возможность использования наравне с бумажным документом электронной транспортной накладной (ЭТрН), что снижает затраты на закупку бумаги, расходы на содержание принтеров и хранение архива. На предприятиях холдинга внедряется автоматизированное управление процессами отгрузки «СОВА», с помощью которого осуществляются допуск автотранспорта на территорию предприятий, автоматическое взвешивание всех грузов и учет выпуска тарированного цемента. Также у компании действует собственная техническая поддержка. Благодаря запуску «Мобильных лабораторий» специалисты ЦЕМРОС помогают наиболее эффективно применить продукты компании, адаптировать их к существующим технологическим режимам производства и оптимизировать затраты клиента непосредственно на местах заливки бетона» — комментирует руководитель департамента маркетинга и стратегического анализа ЦЕМРОС Денис Усольцев.
#ЦЕМРОС #цементроссии #цементники #цемент