Найти тему
CAR&VAN | АВТО И ТУРИЗМ

Картриджи переднего моста УАЗ Патриот от СТО22-Бийск и неприятный нежданчик

Сегодня технический пост. Решил проверить узлы "Мандарина" после долгой стоянки. На сухую, как говорится. Заодно проверить, насколько картриджи переднего моста для мостов УАЗ нового образца от СТО22-Бийск выполняют свою прямую задачу.

Левая сторона оказалась в полном идеале. Как будто не было пробега почти в пять тысяч километров. Чулок сухой, пыльник в идеале и тоже сухой, словно я на Land Rover и масло уже все вытекло.

Правая сторона вызвала нарекания. Есть запотевание чулка и пыльника, но они довольно застарелые и никаких свежих подтеков нет. Даже если капля в год проходит – это не так страшно в сравнении с тем, что было со штатными пыльниками этой причудливой конструкции.

-2

Вывод пока один: картриджи из Бийска пока лучшая альтернатива штатным пыльникам, которые начинают пропускать масло и грязь, провоцируя выработку в месте трения от абразива и сводя на нет дальнейшие варианты ремонта моста путем замены штатного пыльника на новый штатный.

Производитель не стесняется сообщать, что его картриджи не панацея для немного косячной конструкции нового моста УАЗ, но по опыту узел работает и выполняет свои задачи. Будем следить.

А теперь нежданчик...

-3

Спасибо нерадивым электрикам-строителям за брошенную на дорогу протяжную проволоку из гофры. Она намоталась на задний мост и сделала пыльнику троса ручного тормоза "привет". Теперь придется менять, так как трос долго не выживет в таком состоянии. Да будет здоров этот электрик...

Технический доклад закончен. Теперь к приятному… рекомендую почитать маленький отчет о поездке на Ниве-Кемпере к озеру Импилампи в Карелии: