Найти в Дзене

Испытание на прочность на пути к «Белым тиграм»

Команда URAL MOTORSPORT рассказала о готовности к международному ралли «Шелковый путь». 25 июня представители спортивной команды Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTORSPORT» приняли участие в пресс-конференции, посвященной предстоящему участию в ралли-рейде «Шелковый путь». Спикерами выступили генеральный директор АЗ «УРАЛ» Павел Яковлев, директор департамента автомобильного спорта АЗ «УРАЛ» Виктор Яковлев, пилот первого экипажа Юрий Найман – участник ралли прошлого года, пилот второго экипажа Алексей Попов – участник ралли прошлого года в роли механика, штурман второго экипажа Антон Кушников, механик команды Александр Шмелев. Таким составом получилось дать ответы на все вопросы, задаваемые представителями СМИ. Главная линия была одна – предстоящее участие в международном ралли «Шелковый путь», в котором команда будет принимать участие во второй раз. Как отметил Павел Александрович, в масштабное спортивное состязание Автомобильный завод вернулся после 30-летнего перерыва. В 90-е годы

Команда URAL MOTORSPORT рассказала о готовности к международному ралли «Шелковый путь».

25 июня представители спортивной команды Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTORSPORT» приняли участие в пресс-конференции, посвященной предстоящему участию в ралли-рейде «Шелковый путь».

Спикерами выступили генеральный директор АЗ «УРАЛ» Павел Яковлев, директор департамента автомобильного спорта АЗ «УРАЛ» Виктор Яковлев, пилот первого экипажа Юрий Найман – участник ралли прошлого года, пилот второго экипажа Алексей Попов – участник ралли прошлого года в роли механика, штурман второго экипажа Антон Кушников, механик команды Александр Шмелев.

Таким составом получилось дать ответы на все вопросы, задаваемые представителями СМИ. Главная линия была одна – предстоящее участие в международном ралли «Шелковый путь», в котором команда будет принимать участие во второй раз.

Как отметил Павел Александрович, в масштабное спортивное состязание Автомобильный завод вернулся после 30-летнего перерыва. В 90-е годы команда из Миасса добивалась успехов в автоспорте, поэтому было принято решение о возрождении таких направлений как триал и ралли, культивировании этих видов спорта в нашем регионе.

Главные задачи, стоящие перед командой сегодня – учиться, получать опыт, составляя достойную конкуренцию соперникам. Но, главное, постепенно взращивать спортсменов, готовых встать на пьедестал почета – Павел Яковлев.

Команда отмечает, что ралли-рейд - сложное испытание для всех участников. Как морально, так и физически. Попав туда в прошлом году, команда смогла «нащупать» сильные и слабые стороны в работе коллектива, и непосредственно болида. Полученный опыт участники уже уверенно применяли на двух предыдущих соревнования этого года - Баха «Пески Арчеды» и «Золото Кагана» - подготавливаясь к самому сложному этапу – «Шелковому пути», который является самым продолжительным в сезоне. «Участвуя во второй раз, уже более осознанно подходишь к испытанию, понимая, что тебя ждет. Мы знаем, что нужно взять с собой из инструментов, запчастей, можем рассчитать, сколько топлива залить в бак, чтобы не перегружать машину, при этом чтобы хватило до финиша. Все аспекты важны. Даже физическая подготовка представителей команды - от пилота до механика. Экипаж получает колоссальную нагрузку во время прохождения этапов – это и изнуряющая жара, когда в салоне +6о градусов, а терять концентрацию нельзя ни в коем случае, и прыжки с компрессией. Остальной коллектив ведет напряженную работу на бивуаках – там и растяжка необходима, и поднимать приходится большие веса – учитывая размеры автомобилей. Не говоря уже о моральной составляющей. Только сильные духом выдерживают 10 дней гонки практически без сна, в режиме высокой ответственности с примесью адреналина» – рассказывают спортсмены. Безусловно, для этого команда проделывает серьезную работу – регулярно посещает тренировки, проходит медицинскую комиссию, ведет здоровый образ жизни.

Несмотря на все трудности, заводчане отмечают, что коллектив «URAL MOTORSPORT» подобрался сплоченный, ответственный, а, главное, работающий на результат. «Мы работаем вне восьмичасового дня. Все зависит от обстоятельств. Есть необходимость остаться – бывает, уходим и в час ночи. Главное - сделать все в срок. Относительно периода проведения соревнований – здесь мы вообще спим по минимому, конечно, в зависимости от участков и состояния машины» – делится Виктор Яковлев.

Штат команды на сегодняшний день - 32 человека, средний возраст – около 30 лет. Команда молодая, амбициозная и целеустремленная.

Официальный старт гонки состоится пятого июля в Томске

03.07. тестовые заезды команд для проверки и настройки всех узлов автомобилей

04.07. Предстартовая техническая и административная проверка автомобилей

Финишировать команды будут в Монголии.

-3