Найти тему

Как успешно внедрить Битрикс24 в проектной компании

Оглавление

ОСНОВА выступила на ИТ бизнес-квартирнике, где поделилась своим опытом внедрения CRM

В сентябре сервисная ИТ-компания ITpelag провела бизнес-квартирник для федеральных компаний, ориентированных на цифровизацию и развитие бизнеса. Заместитель директора по развитию Юлия Губанова проводила внедрение Битрикс24 в ОСНОВЕ и в этой статье поделится опытом.

Как и любая задача по трансформации привычных процессов в компании, цифровизация — это прежде всего работа с людьми, и как следствие с их сопротивлением новому. И, конечно, каждый руководитель задается вопросом, как сделать процесс адаптации быстрым и безболезненным. Мы успешно внедрили Битрикс24 и расскажем, что помогло.

Замотивируйте руководителей

Прежде всего сделайте так, чтобы руководители положительно относились к нововведению и транслировали интерес к работе в инструменте. Своим примером они будут вдохновлять подчиненных и коллег из смежных отделов. Таким образом процесс внедрения пройдет легче и быстрее.

Настойчиво пользуйтесь только Битрикс

Если сотрудники по привычке пишут в других мессенджерах, отвечайте только в Битрикс. Постепенно они привыкнут и найдут в использовании одного инструмента для работы большое количество плюсов.

Обучайте через геймификацию

Обучайте сотрудников использованию Битрикс через нетривиальные инструменты, такие как геймификация. Что делали мы?

  • провели обучение в игровой манере и управляем вовлеченностью, создав внутреннюю корпоративную валюту, которую сотрудник может заработать, делая полезные дела для компании, и потратить в корпоративном магазине;
  • несколько раз меняли тактику обучения и интеграции, чтобы поддерживать вовлеченность, поскольку любое нововведение со временем становится чем-то обыденным. Сейчас, например, мы используем шпаргалки-комиксы, до этого были тесты с подарками за полное прохождение.

Делайте Битрикс удобнее на постоянной основе

Примерно раз в месяц собирайте у сотрудников обратную связь по использованию Битрикс. Если они сообщают, что какой-то процесс идет слишком долго или устроен неудобно, слушайте, проверяйте и улучшайте.

Благодарим ITpelag за приглашение, интересную программу и высокий уровень проведения мероприятия.