Транспортная прокуратура провела проверку по обращению пассажиров о нарушении авиакомпанией «Россия» прав потребителей. Об этом сообщили в пресс-службе Приволжской транспортной прокуратуры. В феврале этого года при выполнении рейса Уфа – Хургада по технической причине произошла задержка вылета самолета по маршруту. Время ожидания составило более 23 часов. При этом авиакомпания вовремя не предоставила пассажирам горячее питание. В связи с этим Уфимский транспортный прокурор внес руководителю авиакомпании представление. Роспотребнадзор привлек перевозчика к административной ответственности и назначил штраф в размере 30 тысяч рублей. Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК , Телеграм и Одноклассники
Авиакомпания выплатит штраф за нарушение прав пассажиров в Уфе
28 июня 202428 июн 2024
1
~1 мин