Бесперебойная работа сервисов, доступ к данным в режиме 24х7х365 и оптимизация рутинных задач — одни из ключевых факторов роста цифрового бизнеса.
Мы обеспечиваем работоспособность ИТ-инфраструктуры, на 100% выполняя SLA и предлагая индивидуальный подход к размещению и обслуживанию серверного и телеком-оборудования в ЦОД.
Так, наша услуга «Remote Hands» помогает сэкономить время и ресурсы заказчиков по обслуживанию стоек и серверов разных вендоров, расположенных в дата-центрах IXcellerate.
Данный сервис позволяет выполнить многие плановые работы и внеплановые задачи по техническому обслуживанию, монтажу, настройке оборудования без необходимости выезда и привлечения собственных специалистов в любое время суток.
Выделенная команда технических специалистов IXcellerate работает на кампусах круглосуточно и готова оперативно выполнить запросы клиентов, например:
⚙️сопровождение сотрудников не из авторизованного списка;
⚙️настройка KVM для удаленного подключения заказчика к консоли своего сервера;
⚙️включение, выключение и перезагрузка оборудования;
⚙️диагностика и устранение неполадок, замена комплектующих в оборудовании.
✅ А главное — вы получаете полный контроль над процессами, индивидуальные отчеты по использованию сервиса Remote Hands, оперативную поддержку через клиентский портал IXC-Desk и профессиональное решение поставленных задач.
О нашем клиентском сервисе и расширенном списке услуг 🌐 можно узнать тут.