Содержание статьи:
Об Авторе игры Cashflow (1)
Об игре, её целях и задачах (2)
Правила и механика игры (3)
В этой части будет:
Задачи проводящего (4)
Запись на игру и ссылки (5)
Интересные моменты (6)
Задачи проводящего (4)
Технически-организационная:
1) Ознакомить с игрой: с полем, карточками и как заполнять бланки
2) Рассказать правила игры и следить за их исполнением: в целом основные правила одни и те же, правила дополняются и усложняются в зависимости от уровня игроков и их личных пожеланий (например, проработка убеждений);
3) Задавать направления ускоряющие процесс игры и принятия решений.
4) Задавать трансформационные рамки: установка дедлайнов, запрет на кокой-то вид помощи в игре между участниками; введения правил для отработки ограничивающих убеждений или задавание специфических рамок для коммуникации.
Экспертно-аналитическая
Это касается только игр-аналитики и игр-диагностики, когда нужна обратная связь финансового поведения.
1) На игре проводящий наблюдает за поведением игроков, их словами, коммуникацией и в конце игры организует обсуждение и даёт обратную связь, с которой человек уже решает что делать: оставить всё как есть, или найти способ изменить негативную ситуацию.
2) Оказывает финансовую консультацию в процессе игры и задаёт напраляющие вопросы (по запросу игрока).
В задачи проводящего НЕ ВХОДИТ ИЗМЕНЯТЬ ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ, (если это не в рамках правил) т.к. это трансформационная игра, всё что там происходит создают игроки, проводящий потом акцентирует на этом внимание, что бы участники отследили свои финансовые моменты мышления и поведения.
Запись на игру Кеш-флоу (5)
Записаться можно на онлайн и оффлайн (в Иркутске) игру:
в ВК: https://vk.com/liliann_s
в ТГ: @Lily_Serga или в ТГ-канале:
Виды игр:
Игра-Диагностика: 3-4 игрока; игра по времени на 2-4 часа; с игровыми деньгами; + время на обсуждение и с обратную связь; 3 дня обратной связи после игры на прояснение вопросов и мыслей по прошедшей игре.
Игра-Аналитика: 5-6 игроков; 1,5 часа игры + время на обсуждение и обратную связь; 3 дня обратной связи после игры на прояснение вопросов и мыслей по прошедшей игре.
Игра-практика: 5-7 игроков; 1,5 часа игры; без обратной связи.
* По желанию и по опытности игроков: ужесточение правил игры
* Локация: Центр / НЛО
Интересные моменты (6)
- Каждые пол часа игры = 10 лет жизни;
- В зависимости от карточки профессий применяются разные стратегии;
- Каждая игра, как отдельная жизнь в другом государстве, всё очень сильно зависит от игроков, их опытности, настроя, прменяемых тактик и стратегий;
- Обьективно, за одну игру финансовое мышление не поменяется, как и навыки, это так же как ждать чуда и полностью понять все упражения, их результаты и возможности фитнес-клуба, после того как сходить туда 1-3 раза);
- В конце игры, считается финансовый IQ, где:
- IQ< 1 - уровень финансовой несостоятельности;
- IQ> 1 - уровень финансовой независимости;
- IQ> 3 - уровень финансовой свободы.