Здравствуйте дорогие друзья!
Коллекция Гаража На Полке пополнилась новым экспонатом и сегодня выставляю новую модель на ваше обозрение.
В предыдущих публикациях вы можете посмотреть обзор сборной модели "MAZDA RX-7 R1" производимой фирмой TAMIYA и увидеть некоторые моменты сборки этой модели.
Итак, представляю готовую работу.
MAZDA RX-7 – спортивный автомобиль производившийся с 1978 по 2002 год был представлен тремя поколениями – 1‑е выпускалось с 1978 по 1985 год, 2-е с 1985 по 1991 год, а 3-е с 1992 по 2002-й к которому и относится представляемая сегодня модель.
Автомобиль с передней средне моторной заднеприводной компоновкой, на первый взгляд, не представляет ничего особенного – ну мало ли японский автопром выпускал спортивных автомобилей? "Изюминка" этой Мазды скрыта под капотом.
MAZDA RX-7 оснащалась 2-х секционным роторно-поршневым двигателем 13В REW. Этот двигатель ещё известен как "Двигатель Ванкеля"
В чём же его отличие от обычного поршневого двигателя? Посмотрим схему его устройства.
Двигатель с таким принципом действия имел ряд существенных преимуществ перед всем привычным ДВС. Двигатель Ванкеля обладает высокой удельной мощностью на килограмм веса, а масса движущихся частей меньше, чем в аналогичном по мощности поршневом двигателе, его габариты в 1,5-2 раза меньше, а количество деталей составляет всего 2-3 десятка вместо нескольких сотен у поршневого.
Наряду со всеми своими достоинствами, двигатель Ванкеля имеет и ряд существенных недостатков.
Повышенное требование к периодической замене масла – не замененное вовремя масло неизбежно приводит выходу двигателя из строя. Для производства таких двигателей требуется высокотехнологичное и высокоточное оборудование
Не буду углубляться в технические подробности поскольку я не специалист, а тем кто интересуется, советую поискать информацию в интернете, там её предостаточно. Посмотрим как выглядит двигатель под капотом нашей Мазды.
Двигатель 1300 куб. см 13B REW
Вид снизу.
- В заключение хочу поблагодарить подписчика под ником tiket за подаренный набор из которого я с удовольствием собрал представленную сегодня модель. СПАСИБО!
Спасибо и всем дочитавшим посетителям Гаража.
До новых встреч. Заходите! Жду!