Она работает, даже если вы об этом не знаете. Нет, речь не про вашу безработную знакомую.
Представьте, что вы увидели предложение пройти какие-то там курсы и стать наставником наставников за 1 месяц и всего за 999 999 рублей. Вы подумали, что это отличная сделка, зашли на сайт и перевели всю сумму кому-то на карту.
Что произошло? Ну, кроме удачной инвестиции в ваше саморазвитие.
Вы акцептовали оферту.
-И что? – спросите вы.
-Ща будет практично! – отвечу я.
Есть такие предложения, от которых нельзя отказаться. В плане, если вам что-то предлагают, например, купить громадный телевизор за 49 рублей и вы кидаете в продавца деньги со словами – беру, он не может вам отказать.
Это называется публичная оферта и вы её видите регулярно. Например, это ценники в магазинах.
Как вам поможет эта информация, если вы обычный человек?
Теперь, когда вы знаете, что есть такой инструмент, вы можете его использовать. Кроме ситуации с ценниками, можно делать так:
1. Увидели рекламу и перешли на сайт
2. Ищете оферту и узнаете там все важные условия, на которых вам предлагают заключить договор.
Это неплохой способ, чтобы проверять достоверность рекламных предложений, да и в принципе понимать, что тебя ждёт после того, как ты что-то там оплатишь в интернете.
Как вам поможет эта информация, если у вас есть сайт и вы что-то там продаете?
Если у вас есть сайт и вы там что-то продаете людям, то оферта нужна вам, как воздух. Ну, в плане, что если её нет, то будет штраф по п. 1 ст. 14.5 КоАП.
Ну и плюс, это в ваших же интересах – указать там нужные пункты и условия.
Такие дела, на этом я прощаюсь и до новых встреч, дамы и господа.