Гитарист Testament Алекс Сколник, получивший образование в музыкальном колледже Беркли, отметил в недавнем интервью Laughing Monkey Music, что на альбоме Metallica "...And Justice for All", выпущенном вслед за тем, как Джейсон Ньюстед стал басистом группы после трагической потери Клиффа Бёртона, и всего через год после дебюта Testament с "The Legacy" в 1987 году, басу было уделено слишком мало внимания:
«За год до того момента, когда мы выпустили нашу первую пластинку, появился "...And Justice for All", который является монументальным металлическим альбомом. Мне казалось, что бас был, но как бы на заднем плане. Во всех классических альбомах, которые я слушал, бас был важной составляющей.
Люди об этом особо не говорят, но Джон Пол Джонс — это очень важная часть Led Zeppelin. Представьте себе такую песню, как "Ramble On", без баса. Бас действительно помог в создании этой песни».
Несмотря на то, что в Testament он является соло-гитаристом, Сколник рассказал, как он придумал мелодию для одной из самых ранних песен группы на басу:
«Когда мы работали над "Souls of Black", я держал бас рядом и импровизировал на нём, просто потому что это выводит тебя из зоны комфорта. "Souls of Black" появилась благодаря этому. Когда я сочиняю, обычно я представляю это как гитарный рифф, но мне очень понравилось, что это басовый рифф. И я предложил ребятам: "Почему бы нам не оставить его в таком виде? Бас сам по себе почти никогда не слышен"».
Выпустив дебютный альбом в 1987 году, Testament успели как раз вовремя, чтобы помочь сформировать зарождающуюся трэш-металлическую сцену, которая вскоре охватила США. Сколник отметил, что в те времена трэш-металл всё ещё считался необычным явлением, несмотря на то, что Metallica уже начала привлекать большую аудиторию:
«Когда у нас появилась возможность записать альбом, трэш всё ещё оставался необычным видом музыки на тот момент. Да, Metallica пробивала себе дорогу в мейнстрим, может быть, и не в мейнстрим, но они явно меняли представления о том, что возможно сделать с очень быстрой и громкой музыкой».
Однако гитарист заявил, что коммерческий успех никогда не был целью Testament, и что он и его товарищи по группе также не возлагали больших надежд на свои ранние записи:
«У нас не было никакого желания быть "коммерческими" или что-то в этом роде. Когда мы заключили контракт на запись, это был независимый лейбл... У нас было ощущение: "Хорошо, у нас есть шанс записать достойное демо, может быть, через несколько лет мы сможем выпустить настоящую пластинку". Но вскоре мы уже стали гастролировать и играть с такими группами, как Anthrax, Overkill, а в следующем году — Megadeth... Интерес к этой музыке возрос».