Найти тему
dvnovosti.ru

Слово «самые» в рекламе хабаровского кафе заинтересовало УФАС

Хабаровское УФАС России при осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе выявило недостоверную рекламу кафе «Macaron».

- В рекламе, размещенной на центральном мультимедийном табло основной ледовой площадки спортивно-зрелищного комплекса «Платинум Арена» города Хабаровска, сообщалось, что «Здесь самые вкусные пирожные «Macaron» в городе». Слово «самые» образует превосходную степень, что нарушает требования пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», - сообщили в УФАС.

Рекламное законодательство не содержит прямого запрета на использование в рекламе терминов в превосходной степени, однако устанавливает требование о достоверности распространяемой рекламы, ориентирует на необходимость обеспечить ее соответствие реальной действительности в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре или услуге, его качестве, потребительских свойствах, а также предусматривает ответственность за распространение недостоверной рекламы.

Однако, данная реклама не содержала объективно подтвержденного критерия, по которому осуществляется сравнение. Поэтому антимонопольный орган признал рекламу ненадлежащей.

Напомним, что ранее убрать непристойную рекламу потребовало УФАС от сети доставки роллов. Рекламодателю выдано предписание, согласно которому он должен прекратить использовать провокационные выражения.