Найти тему
КОСМОС

Знаете ли вы… McDonald’s создал брокколи со вкусом жвачки?

McDonald’s Bubblegum. Знаете ли вы, что McDonald’s создал брокколи со вкусом жвачки? Хотите, чтобы ваши дети ели овощи? Попробуйте подать им брокколи со вкусом жвачки. Изображение создано автором с помощью Bing. Если вы не являетесь участником Medium, не волнуйтесь! Вы можете нажать здесь, чтобы прочитать эту историю бесплатно.

«Я не люблю брокколи. И я не люблю его с детства, когда моя мать заставляла меня его есть. И я президент Соединенных Штатов, и я больше не собираюсь есть брокколи».
Джордж Х. В. Буш

Это может показаться невероятным, но еще в 2014 году McDonald’s придумал потрясающую идею — создать брокколи со вкусом жвачки.

На такие сети ресторанов, как McDonald’s, оказывалось значительное давление, чтобы сделать их меню более здоровым. Особенно это касалось Happy Meal, так как он в основном ориентирован на детей.

Но казалось, что усилия по улучшению питания не приводили к значительным результатам. Дети любили чипсы или картофель фри, гамбургеры и наггетсы, но им было трудно есть овощи.

Генеральным директором McDonald’s в то время был Дональд Томпсон. Он был так заинтересован в том, чтобы сделать детские блюда более питательными и привлекательными для детей, что ему пришла в голову гениальная идея. Он решил создать идеальный овощ для детей — брокколи со вкусом жвачки. Это было гениально.

Это должно было сделать всех счастливыми: родителей, которые хотели, чтобы их дети питались здоровее, и сторонников здорового образа жизни, борющихся с детским ожирением. Это проблема, которая все еще вызывает беспокойство и с каждым годом становится все острее.

«Наш мозг, наше тело жаждет жира. Мы не можем с этим ничего поделать. Вот почему ребенок съест хот-дог быстрее, чем кусок брокколи».

Хосе Андрес

McDonald’s собрал свою команду мечты: ученых, специалистов по исследованиям и разработкам, экспертов по вкусам, которые активно разрабатывали брокколи со вкусом жвачки.

Теперь дети наверняка будут есть свои овощи, ведь они любят вкус жвачки. В конце концов, какой ребенок не любит жвачку?

Увы, этого не случилось. Хотя они смогли создать такой продукт, дети из фокус-группы просто не оценили его. Поэтому идею пришлось отказаться.

Это действительно большая жалость, ведь кто бы мог устоять перед брокколи со вкусом жвачки? Или они могли бы пойти дальше и создать горох со вкусом шоколада.

Кто знает, может быть, они или какая-то другая предприимчивая компания попробуют снова, и мы наконец увидим овощи, ориентированные на детей, в кондитерских отделах.

Еда
6,93 млн интересуются