McDonald’s Bubblegum. Знаете ли вы, что McDonald’s создал брокколи со вкусом жвачки? Хотите, чтобы ваши дети ели овощи? Попробуйте подать им брокколи со вкусом жвачки. Изображение создано автором с помощью Bing. Если вы не являетесь участником Medium, не волнуйтесь! Вы можете нажать здесь, чтобы прочитать эту историю бесплатно.
«Я не люблю брокколи. И я не люблю его с детства, когда моя мать заставляла меня его есть. И я президент Соединенных Штатов, и я больше не собираюсь есть брокколи».
Джордж Х. В. Буш
Это может показаться невероятным, но еще в 2014 году McDonald’s придумал потрясающую идею — создать брокколи со вкусом жвачки.
На такие сети ресторанов, как McDonald’s, оказывалось значительное давление, чтобы сделать их меню более здоровым. Особенно это касалось Happy Meal, так как он в основном ориентирован на детей.
Но казалось, что усилия по улучшению питания не приводили к значительным результатам. Дети любили чипсы или картофель фри, гамбургеры и наггетсы, но им было трудно есть овощи.
Генеральным директором McDonald’s в то время был Дональд Томпсон. Он был так заинтересован в том, чтобы сделать детские блюда более питательными и привлекательными для детей, что ему пришла в голову гениальная идея. Он решил создать идеальный овощ для детей — брокколи со вкусом жвачки. Это было гениально.
Это должно было сделать всех счастливыми: родителей, которые хотели, чтобы их дети питались здоровее, и сторонников здорового образа жизни, борющихся с детским ожирением. Это проблема, которая все еще вызывает беспокойство и с каждым годом становится все острее.
«Наш мозг, наше тело жаждет жира. Мы не можем с этим ничего поделать. Вот почему ребенок съест хот-дог быстрее, чем кусок брокколи».
Хосе Андрес
McDonald’s собрал свою команду мечты: ученых, специалистов по исследованиям и разработкам, экспертов по вкусам, которые активно разрабатывали брокколи со вкусом жвачки.
Теперь дети наверняка будут есть свои овощи, ведь они любят вкус жвачки. В конце концов, какой ребенок не любит жвачку?
Увы, этого не случилось. Хотя они смогли создать такой продукт, дети из фокус-группы просто не оценили его. Поэтому идею пришлось отказаться.
Это действительно большая жалость, ведь кто бы мог устоять перед брокколи со вкусом жвачки? Или они могли бы пойти дальше и создать горох со вкусом шоколада.
Кто знает, может быть, они или какая-то другая предприимчивая компания попробуют снова, и мы наконец увидим овощи, ориентированные на детей, в кондитерских отделах.