Продолжаем размышлять логически, над давно предложенными теориями, на основе современных знаний. ТЕОРИЯМИ, КЕМ-ТО, НЕ ОТ БОЛЬШОГО УМА, или наоборот: сознательно и УМЫШЛЕННО, ОБЪЯВЛЕННЫЕ ДОГМАМИ (!?)
Ещё немного (самое примечательное) о Чарльзе Дарвине: он жил в верующей семье, но сам был (по его словам) «сомневающимся». Но верующие не «простые»: «семья посещала Унитарианскую церковь». Объясняю: Унитарианство – анти тринитарное движение в протестантизме. Унитариане отрицают догмат о Троице и веру в божественность Иисуса Христа.
Т.е., простыми словами: он (Ч. Дарвин) совершенно не понимал, и узнать было не от кого, из его близкого окружения, что человек трёхсоставное существо: из тела, души и духа! Обезьяне, как и прочему животному миру, КРОМЕ ЧЕЛОВЕКА, как известно, Бог не даровал духа, ПОДОБНОГО СВОЕМУ!!! Ч. Дарвину это было неведомо и непонятно!!!
Ч. Дарвин учился (если точнее: «отбывал» лекции) в университетах (два года в медицинском). Проще говоря: кроме личных увлечений, во всём остальном он был «с натяжкой» троечником!
Путешествовать он любил (а кто из нас не любит?).
Такое же «интересное» отношение у него и к собственной женитьбе: «Чарльз Дарвин женился в 1839 году. К женитьбе отнесся серьезно. Прежде чем принять решение, выписал на лист бумаги все «за» и «против». После вердикта «Жениться-Жениться-Жениться» 11 ноября 1838 года сделал предложение кузине Эмме Вэджвуд. Эмма – дочь Джосайи Веджвуда II, дяди Чарльза, члена Парламента и владельца фабрики фарфора. На момент свадьбы невесте исполнилось 30 лет.»
Т.е. НЕ ПО ЛЮБВИ (кто любит - не «прикидывает» сколько «за» и «против»)!!! У нормальных всё решается «с помощью зонта» (Лариса Долина)!
(Чарльз Дарвин – биография, фото, личная жизнь, теория происхождения видов, эволюция -
https://24smi.org/celebrity/4802-charlz-darvin.html).
СЛЕДУЮЩАЯ ССЫЛКА относится к смешной, НО ТАКЖЕ ВОЗВЕДЁННОЙ В ДОГМАТ, теории «Большого взрыва», как появления самой планеты Земля, так и начала появления жизни на ней (!?):
Слои атмосферы — урок. География, 6 класс.
Вообще, эти (вышеперечисленные) догматы можно «сеять» только в головы несовершеннолетним! У любого взрослого человека, даже без «научного склада ума», по этим «догматам» возникает куча вопросов о нелепости и несоответствию элементарным вещам, всеми ежедневно наблюдаемыми в окружающей природе!
Но, почему-то, это также преподносится, в российских школах, как единственную истину, без предложения к рассмотрению и сравнению с Библейской историей!!!???
Кто-то скажет, что Библейскую историю нельзя проверить. Что это можно воспринимать ТОЛЬКО НА ВЕРУ! Согласен. НО: А ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ И ДОКАЗАТЬ ВЕРНОСТЬ ТЕОРИИ «БОЛЬШОГО ВЗРЫВА» и прочего, что, по этому поводу, рассказывают педагоги????????? ПОПРОБУЙТЕ!!!
БОЛЬШИНСТВО ТЕОРИЙ – ПРИНЯТЫ ЧЕЛОВЕКОМ «НА ВЕРУ»!!!
ВОПРОС В ДРУГОМ: Почему одни из них «усиленно вдалбливают», а О ДРУГИХ, альтернативных, МОЛЧАТ??? И кто это такой «умный» распределитель и РАСПОРЯДИТЕЛЬ: ЧТО НАШИМ ДЕТЯМ, В РОССИИ, МОЖНО, А ЧТО НЕЛЬЗЯ!!!???
27.06.2024 г. (продолжение следует)