Прокуратура необоснованно направила жалобу в техподдержку портала ГИС ЖКХ. Пишем жалобу в ГП РФ

Жалоба через портал «Госуслуги» по факту получения формальной отписки заявителю от 26.06.

Жалоба через портал «Госуслуги» по факту получения формальной отписки заявителю от 26.06.2024 № 07/2-П-26255-24/237179 от начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан прокуратуры Кубани В.В. Бабич

Сообщаю в Ваш адрес, что вчера, 27 июня 2024 г. я, на свою электронную почту получил формальную отписку заявителю от 26.06.2024 № 07/2-П-26255-24/237179 от начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан В.В. Бабич.

Считаю его отпиской по следующим правовым основаниям:

Так ранее, через портал «Госуслуги» я подавал в органы прокуратуры жалобу https://vk.com/wall7557380_17260 о том, что техническая поддержка портала «ГИС ЖКХ» (АО «Оператор информационной системы», ул. Большая Пироговская, д.27, стр. 4, пом. 3, к. 1, г. Москва) не дала в установленный законом срок ответ заявителю.

Жалоба через портал «Госуслуги» по факту получения формальной отписки заявителю от 26.06.-2
Жалоба через портал «Госуслуги» по факту получения формальной отписки заявителю от 26.06.-3
Жалоба через портал «Госуслуги» по факту получения формальной отписки заявителю от 26.06.-4
Жалоба через портал «Госуслуги» по факту получения формальной отписки заявителю от 26.06.-5
Жалоба через портал «Госуслуги» по факту получения формальной отписки заявителю от 26.06.-6
Жалоба через портал «Госуслуги» по факту получения формальной отписки заявителю от 26.06.-7
Жалоба через портал «Госуслуги» по факту получения формальной отписки заявителю от 26.06.-8

При этом, просил органы прокуратуры возбудить дело об административном правонарушении по статье 5.59 КоАП РФ, вынести представление о нарушении законности и признать меня потерпевшим по делу.

В ходе внимательного изучения данного ответа установлено, что моё обращение по вопросу работы технической поддержки государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства В.В. Бабич, вместо принятия последней, мер прокурорского реагирования, выраженного в возбуждении дела об административном правонарушении по статье 5.59 КоАП РФ и вынесения представления о нарушении законности…ЛИШЬ перенаправлено для рассмотрения в АО «Оператор информационной системы», ул. Большая Пироговская, д.27, стр. 4, пом. 3, к. 1, г. Москва, естественно, в тот орган, бездействие которого мною уже обжаловано!

При этом, «о принятом решении, должностное лицо прокуратуры В.В. Бабич, просит проинформировать заявителя (!) в установленный законом срок», НЕ ИСТРЕБУЯ, затем, ПРИ ЭТОМ ВЕСЬ МАТЕРИАЛ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ В ПРОКУРАТУРУ КУБАНИ для принятия мотивированного и обоснованного решения с последующим дополнительным ответом заявителю.

Жалоба через портал «Госуслуги» по факту получения формальной отписки заявителю от 26.06.-9

Таким образом, из текста ответа заявителю от В.В. Бабич, безусловно ясно, что жалоба, содержащая сведения о не направлении в срок заявителю ответа от техподдержки портала «ГИС ЖКХ», в нарушении ФЗ №59 и приказа ГП РФ №45 перенаправлена им же на самотёк и заранее известно заявителю, какой ответ он получит, впоследствии.

Картинка из "Яндекс - картинки".
Картинка из "Яндекс - картинки".

И так понятно, что должностное лицо АО «Оператор информационной системы», ул. Большая Пироговская, д.27, стр. 4, пом. 3, к. 1, г. Москва, получив жалобу «сам на себя», затем ответит заявителю, что либо «нарушений нет», либо якобы мне направляли ответ, прислав мне его «задним числом», хотя на электронную почту я от них ничего не получал.

Ранее, обращаясь в органы прокуратуры и наивно, впрочем, как и всегда, надеясь на посильную помощь в восстановлении справедливости, которой нет, я прикреплял все скриншоты переписок с техподдержкой https://vk.com/wall7557380_17260, найденные через поисковик моей электронной почты, соответственно, ответа заявителю от техподдержки там не было!

На основании изложенного, прошу Вас назначить и провести служебную проверку в отношении В.В. Бабич по факту её полного бездействия при рассмотрении и разрешении жалобы гражданина, ранее официально поданной через портал: «Госуслуги» с надеждой на посильную помощь от прокуратуры, созданной для надзора за соблюдением прав граждан, но таковой надзор не осуществляющей.

Кроме того, ранее, по другому поводу, я официально записывался к ней на личный приём (заявление мною подавалось ещё 30 апреля 2024 г. Обращению присваивался номер ID_GP_727103). Однако, письменный мотивированный ответ по моему обращению, в установленный законом срок даже и на дату: 27 июня 2024 г.» не получен (!). С момента подачи обращения по факту организации с ней личного приёма прошло фактически 60 (шестьдесят) дней, а точнее: 58 дней!

Жалоба через портал «Госуслуги» по факту получения формальной отписки заявителю от 26.06.-11

Это говорит о том, что прокуратура Кубани…сама же допускает отсутствие ответа заявителю в установленный законом срок и сама же ненадлежаще организовывает личные приемы граждан.

Поэтому, перенаправление В.В. Бабич, в очередной раз жалобы гражданина туда, на кого он и пожаловался - весьма неудивительно и даже предсказуемо. От прокуратуры иного я и не ожидал!

К сожалению, при осуществлении аж двухлетней переписки с прокуратурой Кубани, должность начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан признаю номинальной и формальной. Ни разу какая - либо помощь от этого должностного лица мною не получена, как полагаю и другие граждане также её не получали!

А это всё проверить очень легко. Было бы желание у вышестоящей прокуратуры это сделать:
Установить сколько в период времени с 2022 года по 2024 г.г. получено от меня В.В. Бабич жалоб и какие конкретно приняты меры прокурорского реагирования, сколько вынесено представлений о нарушении законности, сколько возбуждено дел об административных правонарушений в отношении виновных лиц, как организуются личные приёмы с гражданами по поступившим заявлениям. Затем проверить все поступившие жалобы от других граждан Кубани за этот же период времени.

Я однозначно уверен, что большинство жалоб, поступивших лично В.В. Бабич на рассмотрение и разрешение будут в статусе «перенаправлено туда на кого и пожаловался заявитель с отсутствием прокурорского требования предоставить ей ответы для принятия мер по возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 5.59 КоАП РФ и вынесения представления о нарушении законности. А зачем, ведь, правда же?!».

Вот и в моём рассматриваемом случае, согласно ответу от 26.06.2024 №07/2-П-26255-24/237179 моя жалоба ЛИШЬ перенаправлена и «о принятом решении, должностное лицо прокуратуры В.В. Бабич просит ЛИШЬ проинформировать заявителя (!) в установленный законом срок», но не её!

Жалоба через портал «Госуслуги» по факту получения формальной отписки заявителю от 26.06.-12

Режим рассмотрения жалобы заявителя таков: «Направили жалобу и забыли о её существовании!"

Между тем, в каждой жалобе содержится плачевная судьба гражданина с нарушением его прав и законных интересов. И скажите, что я сейчас не прав?

Это говорит также о том, что жалоба будет изначально «похерена»*.

Жалоба через портал «Госуслуги» по факту получения формальной отписки заявителю от 26.06.-13

*В древнерусском алфавите буква Х называлась «хер». Отсюда произошло слово «похерить» в значении «перечеркнуть что-то на бумаге крестом».

И лишь впоследствии это слово приобрело современное значение «испортить, потерять» (Источник: ТГ-канал: «Грамотная речь | Лингвистика»).