В сезон отпусков хочу предостеречь туристов-соотечественников, чтобы ваш отдых не пошёл коту под хвост.
В феврале этого года мы с моим молодым человеком решили поехать в отпуск в Египет. Новая для меня страна, никогда раньше там не бывала ни как тюленчик из "всё включено", ни как автостопщик-дикарь, хотя мы с парнем изъездили много стран.
Вот тут уже поведала свои реальные впечатления от этого египетского отпуска, обязательно читайте: Съездила в отпуск в Египет, не повторяйте моих ошибок... Ожидания и реальность
Египет - супер популярное направление для отдыха русских туристов, и мы, недолго думая, начали планировать наше путешествие, не ожидая особо никаких подвохов.
Все наши путешествия мы всегда планируем самостоятельно, без помощи турагентов и прочих посредников.
Мы с парнем - автостопщики со стажем, со студенческих времён наездили тысячи километров по всему миру, везде останавливались либо дикарями в палатках, либо по каусчёрфингу у местных, либо выбирали одни из самых дешёвых отелей и хостелов, чтобы сэкономить - и бронировали на Букинге или Островке.
В этот раз мы были ограничены во времени: на отпуск было всего 2 недели, ну а мы по-прежнему хотели сэкономить (а кто не хочет?:))).
Осложняло всё то, в этот раз наш отпуск должен был пересечься с отпуском наших родственников.
Мы с ними договорились, что забронируем один и тот же отель в Хургаде, чтобы встретиться там и провести вместе время, отдохнуть.
Ниже реальные фото отеля, который мы выбрали, он называется Pickalbatros Palace Resort (Пикальбатрос Пэлэс Резорт):
Гигантский отель по системе ол инклюзив: бассейны, аква-парк, классный большой номер за несколько тысяч рублей в день, несколько ресторанов на территории, спортзалы и прочие удовольствия.
Раз в год можно себе позволить!
Мы определились с датами, и мой молодой человек полез в интернет, чтобы найти сайт этого отеля и забронировать нам номер на выбранные дни.
Пикальбатрос - это большая и довольно известная сеть отелей, и мы подумали, что у них, разумеется, должен быть сайт.
И действительно, нашли сайт отеля, забронировалиу них номера, а оплачивать нужно было уже по приезде, для брони деньги не требовались. Идеально!
Наши родственники забронировали тот же самый отель, но через турагентство, сразу вместе с авиабилетами. У них вышло немного дороже.
В день вылета моему парню приходит на почту письмо с имейла отеля: "Не можем подтвердить вашу бронь, поскольку не получили оплату. Вот реквизиты, куда перевести деньги".
Мы офигели: с чего они вдруг требуют оплату, если изначально писали, что платить нужно будет на месте, при заселении?
Ситуация: нам уже вот-вот через несколько часов вылетать, а оказывается, что в Хургаде нам негде будет жить, если мы сейчас не переведём деньги непонятно кому.
Мы в панике, в спешке пытаемся решать, что делать.
Дозвониться до отеля не получается, на ответные имейлы они не отвечают.
Наш отпуск накрывается медным тазом, а рисковать деньгами не хочется.
И тут же следом приходит ещё одно письмо, но уже от авиакомпании, что один из наших рейсов задерживается, и мы не успеваем на следующий стыковочный... нервишки на пределе.
В итоге мы попросили наших родственников забронировать нам тот же отель, но уже через турагентство, которым они сами пользовались.
Решили немного переплатить за посредника, но зато у нас будет гарантированное жильё в Хургаде, и наши деньги не улетят непонятно какому египтянину в кошелёк.
А с авиабилетами решили разобраться самостоятельно: вернули один из билетов и купили на другое время, чтобы гарантированно успеть. Но деньги за возврат, конечно, всё равно потеряли, так как это были разные авиакомпании.
Короче, мы адски намучились с самостоятельным планированием этого отпуска в Египет. И потеряли кучу денег на возвратах билетов из-за задержек рейсов.
Но вишенка истории ещё впереди.
Вот мы, наконец, добрались до Хургады и до нашего отеля Пикальбатрос.
Пришли на ресепшен, заселились. Оплата от турагентства прошла как по маслу, и нас заселили без проблем.
В какой-то момент мой молодой человек спросил работника ресепшена: "У нас произошла такая ситуация с вашим сайтом. Забронировали номера, там было сказано, что оплата при заселении, а по факту бронь не прошла, так как нужны были деньги. Что случилось?"
На что администратор ответил:
"Этот сайт - мошенники, это не сайт нашего отеля. Они уже много лет существуют и вымогают у туристов деньги от нашего имени. Мы пытались с ними судиться, как-то закрыть его, но мы не знаем, где они находятся и кто вообще его создатель. Поэтому очень часто происходят такие ситуации. Но вы молодцы, что не перевели им деньги."
А затем добавил, что к ним вообще невозможно заселиться НИКАК, кроме как через турагентства.
Для нас, любителей экономить и всё делать самостоятельно, это было не очень приятное известие :))) оказалось, что вообще очень многие египетские отели "всё включено" работают по такой системе - только через турагентов.
А чтобы больше никто, как мы, не попался на удочку мошенников, ниже прикрепляю ссылку на тот сайт.
Не пользуйтесь им!!
Надеюсь, однажды хозяевам сети отелей удастся наконец закрыть их:
Сайт у них выглядит, конечно, очень профессионально, не придерёшься. Интересно, скольких людей они уже успели обмануть?
Вот такую историю я для вас припасла. Надеюсь, она поможет вам и вашим знакомым сохранить деньги, нервы и драгоценное время отпуска!
Делитесь в комментариях, попадались на удочки мошенников в своих путешествиях? Или удалось избежать?
В ожидании следующей статьи заходите в мою уютную Дзен-квартирку, где я делюсь самым необычным, странным и интересным о странах мира и своих путешествиях!
Подписывайтесь на канал и оставляйте ваши комментарии, буду рада каждому!
Ваша Ксюша.