Найти тему

"... человек, которым я стал.".

Из интернета.
Из интернета.

"Я пишу это не как принц, которым я родился, а как человек, которым я стал.", -хочется добавить, благодаря жене. А кем стал младший сын принцессы Дианы? Гарри до сих пор не привык быть мишенью на охоте у папарацци и до сих пор является ею. До сих пор не пропадает интерес: так были Сассекские с мадам Дорией мишенью папарацци или это был милый розыгрыш для поднятия имиджа, а Нью-Йорк от инцидента остался изумлённым. К их "детским шалостям" никто не может привыкнуть. Интерес к ребёнку по прозвищу "дикое сердце", т.е. к принцу Гарри прибавилось в разы, но больше как к человеку, пережившему комическую ситуацию. Нью-Йоркцы ещё ни разу не видели погоню со скоростью 20км/час.

Меган не стала стремиться дорасти до Гарри, она просто опустила его до себя. Теперь только бейджик может подтвердить, что перед вами принц. Конечно, я утрирую, но в образе "просто Гарри" начинает проступать истинный Гарри, не обременённый респектабельностью своего статуса. А своего ли? "Дикое сердце", как называли Гарри, всегда удивлял неоднозначным поведением, которое в семье Виндзоров больше не встречалось ни у кого. Все куралесили, но подставлялся только он, не умея вовремя прикрыться. Наблюдая за американизированным Гарри, приходится только удивляться, зачем так легко он продолжает разрушать свою и так далеко не лучшую репутацию. Несправедливо по отношению к Гарри. Не только он разрушает свою репутацию, но и его жена с не меньшим успехом разрушает свою.

Здесь, в Америке, Гарри погрузился в абсолютно новый и непонятный для себя мир. Герцог оказался между привычными королевскими замашками, свойственными ему как умением свободно дышать полной грудью и неумелым подражаниям голливудским звёздам. Получилась карикатура на жизнь, не обременённую заботами юнца. Юнец учится, как стоять, говорить, юморить, носить вещи в стиле кэжл. Но у него получается, как неловкое копирование чего-то, в чём он абсолютный новичок. Несоответствие - главный маркёр сегодняшнего Гарри. Он по инерции всё переложил на неумелые, но очень амбициозные плечи Меган. Сама виновата. Всегда самоуверенная, она заложила во мнение людей, что справится. А это не так.

Гарри уверен, что благодаря Меган он вырвался из системной ловушки Виндзоров. Даже если у тебя сформировалось такое мнение, молчи в тряпочку и по-умному сопротивляйся. Вместо этого Сассекский ныл и я.б.е.д.ничал. У него хоть раз мелькнула мысль: "Не будет ли мне от этого только хуже?" По-сегодняшнему Гарри можно увидеть, насколько стало хуже. Семья дала прекрасный уровень жизни, как никакая другая семья в мире. Сегодня уровень по капле исчезает без возможности вернуться. Она подарила по праву рождения высший социальный статус. Сегодня семья своей отстранённостью порождает в Гарри воспоминания, окрашенные не лучшими эмоциями: гнев, грусть и страх поселились в душе младшего сына короля и точно не стремятся покинуть её.