Найти тему
Мебель Элит

Что делать, если сломался диван?

Важно понимать, что любая вещь за любые деньги может выйти из строя. Не будем отрицать, занимаясь более 25 лет мягкой мебелью, мы сталкивались с разными рекламациями. Было разное: иногда новое обращение удивляло и возмущало нас, иногда оно было здравым.

Как – то раз, нам на рабочий телефон поступил звонок, где женщина представилась нашим клиентом, и в очень сурово – требовательном формате начала просить о полной замене комплекта мебели. Причем она не называла ни дату заказа и поставки мебели, ни номер договора, ни артикул. Мы слышали только одно: приезжайте, заберите мебель и привезите новый набор. Конечно, такую рекламацию без документов и данных принять мы не могли и обязали клиента назвать номер заказа. Выяснилось, что ее мягкой мебели, которую она действительно приобретала у нас - 16 лет, и на ней протерлись сидушки. В итоге история закончилась позитивно. Мы смогли найти ту же ткань и сшили из нее новые чехлы.

Однако мы не застрахованы от действий наших поставщиков. Когда мы запускали коллекцию с механизмом Пума – на каждый день, то столкнулись с большой проблемой – поиск лучшего механизма и по цене, и по качеству. Долгие поиски увенчались успехом, мы нашли, как казалось, идеального партнера, так как сами механизмы, как и ткани, мы не производим, а закупаем. Но пришедшая первая партия железных рам на Пуму, благо, пошла, в основном, на диваны на витрину. Всего паре клиентов досталась она же, на заказанную мебель. Через неделю, у механизмов начали отваливаться ножки. Оказалось, что вся партия была полностью бракованная – сварка была выполнена некачественно. Конечно, клиенты пришли к нам с заявлениями. Все заказы и все образцы мы отвезли обратно на производство, где все удалось заменить. В итоге, поставщика мы сменили, новый нас не подводит. А пострадавшим клиентам мы подарили дополнительный комплект декоративных подушек – в качестве компенсации за неудобства.

Однако все это, конечно, лирика и наш опыт. Если вы зашли на эту статью чтобы ознакомиться с советами о том, как быть и что делать со сломанным диваном, то:


1. Выясняем причину

В первую очередь, поймите, что случилось. Скрип дивана может означать проблему с механизмом. Треск при посадке – проблему с каркасом, просевшие подушки сидения тоже, обычно, связаны или с каркасом, который не выдержал давления, или с деформировавшийся пружинной змейкой/пружинным блоком, смотря, что находится в вашем диване.

-2

2. Проверьте гарантию и политику возврата

Прежде чем принимать какие-либо действия, убедитесь, что вы понимаете условия гарантии и политику возврата магазина, в котором был приобретен диван. Это поможет вам понять, какие варианты доступны для вас. Обязательно просмотрите пункт о гарантии. Согласно законам прав потребителей, гарантия составляет 18 месяцев от даты начала эксплуатации. Но многие компании продлевают этот срок до 5 лет.

3. Подготовьте необходимые документы:

Для успешного возврата или компенсации важно иметь копию чека или кассового чека, договор, а также фотографии повреждений дивана. Это поможет убедить магазин в необходимости решения проблемы. Позвоните в салон, опишите проблему, назовите номер заказа. Если диван сломался в пределах гарантийного срока или имеет скрытые дефекты, обычно магазины предоставляют возможность обмена товара, возврата денег или его ремонта в случае проблем.

4. Едем в магазин

Если сотрудник компании не понимает проблему, то вам в обязательном порядке нужно написать заявление с описанием недостатков и указанием того, что вы хотите: устранение/денежную компенсацию/замену на новый товар и так далее. Приложите к заявлению фото и видео проблемы и напишите контактный номер для связи. Придя в салон, попросите завизировать ваше заявление, поставить подпись, дату и печать. Опять же, по закону, фабрика обязана дать вам письменный ответ в течение 10 дней.

-3

5. Будьте терпеливыми и настойчивыми:

Иногда процесс возврата или компенсации может занять некоторое время. Будьте терпеливыми, но в то же время настойчиво добивайтесь своих прав и требуйте справедливого решения.


6. Дойдет ли до суда?

Никому и никогда не хочется доводить дело до судебного процесса или скандалов. Чаще всего, компания готова идти на дополнительные издержки, даже если ваша рекламация не является гарантийным случаем или сама гарантия уже прошла. Нам очень важна ваша лояльность, поэтому любой производитель постарается устранить проблему быстро. Поэтому, если ваша претензия обоснована, является гарантийным случаем и устранима, то любая компания все поправит. Опять же, важно соблюдать приличия и действовать в спокойном и вежливом порядке. Поверьте, нам никогда не хочется ругаться с нашими клиентами. Мы первые хотим, чтобы наш диван вас радовал, вы нас рекомендовали и получали удовольствие от пользования.

Если вам вернули деньги, то перед вами встает выбор нового дивана, который прослужит вам долгие годы и не доставит проблем. В этом случае рекомендую посмотреть наши статьи по выбору дивана
Как правильно выбрать диван?
Как правильно выбрать материал для дивана?
Самые надежные диваны-кровати
6 неочевидных способов купить мебель выгодно

А также приходите к нам в салоны в Москве, мы обязательно поможем вам с выбором

📌 ТЦ «Три кита», Московская обл., Одинцовский р-н, Новоивановское пгт, ул. Луговая, 1, второй этаж, стенд 2-06, 2-10, "Mebel Elit"

📌 ТЦ «Гранд» 2, Ленинградское шоссе, 100 метров от МКАД (в сторону области), г. Химки, Бутаково, 4, второй этаж у фонтана "Mebel Elit"

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц