Найти в Дзене
CHILLGame

Когда быть плохим - это хорошо: игры, вознаграждающие за злодейства

Оглавление

В большинстве видеоигр нужно следовать чётким правилам, чтобы продвинуться по сюжету. И всё же, иногда так и тянет свернуть с праведного пути. В конце концов, зачем играть по правилам, когда гораздо интереснее наподдать NPC, взорвать здание и разгромить пару машин?

Конечно, за аморальные и незаконные действия обычно следует наказание. Если устраивать бойню в GTA, то на вас обрушится вся полиция. Если ты обидишь курицу в Skyrim... нет, лучше такого не делать.

Однако есть игры, где плохое поведение не просто поощряется, а ещё и вознаграждается. Вместо мгновенного "Game Over" за убийство не того персонажа, вы получаете бонус, который иначе был бы недоступен.

В таких ситуациях бывает сложно играть по-честному, зная, что самые крутые призы можно получить, только превратившись в безумного психопата.

И хотя награды в этих играх действительно стоят того, ради них приходится совершать немыслимые злодеяния.

❗Ваши лайки, репосты, комменты и подписки - главная мотивация для меня делать контент чаще, круче и интереснее)
Так что не стесняйтесь подписаться и понажимать на кнопки под статьей, если вам нравится мой канал - это мне очень поможет! 🎮

============

Примите свою тёмную сторону в Star Wars: Knights Of The Old Republic

На протяжении всей галактической саги Джорджа Лукаса джедаев постоянно соблазняет тёмная сторона. Конечно, настоящий герой никогда бы не поддался такому искушению. (Ну, почти никогда.)

Но после игры в Knights of the Old Republic становится понятно, почему даже самые чистые душой воины Силы всерьёз задумываются о том, чтобы присоединиться к ситхам. В конце концов, большую часть KOTOR можно пройти одной левой, если главный герой не будет слишком уж печься о морали.

Воруя деньги, ваша команда может приобрести крутое оружие и снаряжение гораздо раньше, чем если бы вы играли за паиньку. Вместо того чтобы выполнять нудные квесты ради какого-нибудь артефакта, вы можете просто забрать его силой (что вполне канонично), сэкономив кучу времени и сил.

Взять, к примеру, Бендака.

-2

За дуэль с этим мандалорцем вы получите несколько очков тёмной стороны, но кроме этого протагонист также получит кучу кредитов и самый мощный бластер в игре.

-3

(К тому же, Бендак — это мерзкий маленький... В общем, смотреть, как он умирает, уже само по себе приятно, даже без всяких наград.)

Но это только верхушка айсберга. Только приняв тёмную сторону, вы получите доступ к таким желанным способностям, как "Поглощение жизни", "Удушение Силой" и "Молния Силы". И хотя это решение навсегда закроет вам доступ к некоторым способностям светлой стороны, в долгосрочной перспективе вы станете намного сильнее.

Самые крутые способности в Spider-Man: Web Of Shadows доступны только злодеям

-4

Spider-Man: Web of Shadows была невероятно амбициозной игрой про супергероев для своего времени. Человеку-пауку приходится сражаться не только с толпами суперзлодеев, но и с симбиотом Веномом, который заразил его тело.

Как и в Knights of the Old Republic, важная часть геймплея вращается вокруг морального выбора, который приходится делать Человеку-пауку, поскольку симбиот пытается подчинить его разум. В эти моменты наш дружелюбный сосед должен решить, остаться ли ему верным своему моральному кодексу или же отпустить на волю своих внутренних демонов.

-5

Конечно, все знают, что каноничный Питер Паркер никогда не стал бы злодеем, потому что "чем больше сила, тем больше ответственность" и бла-бла-бла.

-6

Однако если он всё-таки поддастся искушению, то его инопланетный костюм станет намного сильнее. Вооружённый новыми комбо и ударами, Человек-паук сможет расправиться с самыми могущественными суперзлодеями. Кроме того, улучшение костюма Венома позволяет Человеку-пауку скользить на враге, как на доске для сёрфинга, и впечатывать его в толпу противников. (Серьёзно, эта атака никогда не надоедает.)

-7

Тёмный путь приведёт к неисчислимым разрушениям, но он чертовски весел.

Отказ спасти персонажа в Chrono Cross откроет доступ к сильному бойцу

-8

В этом недооценённом сиквеле Chrono Trigger путешествующий по реальности воин объединяется с десятками героев, чтобы уничтожить космическую силу, угрожающую всему существованию.

В один прекрасный момент напарница Сержа, Кид, оказывается отравлена и прикована к постели. Когда ее союзники спрашивают, что они будут делать, у Сержа есть выбор: сказать "Найти способ ее спасти" или "Я не знаю".

-9

Конечно, очевидный выбор — помочь ей, ведь какой нормальный человек поступит иначе? К тому же, учитывая, что Кид — главная героиня, позволить одному из сильнейших членов группы умереть кажется глупой идеей.

Вопреки всякой логике, гораздо выгоднее бросить Кид на произвол судьбы. Это запустит цепь событий, в результате которых к группе присоединится воин по имени Гленн. Благодаря большому запасу здоровья, силе, точности и защите, Гленн является одним из самых сильных персонажей в игре.

-10

Но стоит ли он того, чтобы жертвовать ради него Кид?

Безусловно, ведь Кид по сюжету и так поправится сама по себе.

-11

В итоге вы ничего не теряете, бросив ее, поскольку она всё равно вернётся, а вы получите сильного напарника. Все в выигрыше.

Собирайте "урожай" с Маленьких Сестричек в BioShock, чтобы получить вдвое больше АДАМа

-12

На канале есть полное прохождение игры, если хотите окунуться в ламповое прохождение, милости прошу!

В BioShock страдающий амнезией герой по имени Джек оказывается в заброшенном подводном городе Восторг. Выжить здесь непросто, ведь город населён мутировавшими сплайсерами и чудовищными громилами, известными как Большие Папочки.

К счастью, Джек может защитить себя с помощью генетического материала под названием АДАМ, который наделяет его особыми способностями. Но по мере того, как таинственный протагонист сталкивается с более крупными и сильными врагами, его запасов АДАМа перестаёт хватать.

К счастью, Джек может усилить свои способности. Во время своего путешествия он заметит, что каждого Большого Папочку сопровождает криповая девочка,

-13

которую называют Маленькой Сестричкой. Спасая этих детей, Джек получает некоторое количество АДАМа, что позволяет ему усилить свои способности.

Но если Джек решит собрать "урожай" с тел детей, то он получит вдвое больше АДАМа. Поскольку Джеку внушили, что Маленькие Сестрички — зло, у него может возникнуть соблазн их убить. К тому времени, как Джек узнает правду, будет уже поздно, ведь "хорошая" концовка становится недоступной, если убить больше одной девочки.

-14

Но если Джек уже убил несколько Маленьких Сестричек, он может спокойно опустошить и остальных, поскольку никаких последствий не будет, а его запасы АДАМа значительно возрастут.

Но я так не делал, почему? Да потому что :)

Выполните невероятное количество фаталити в Mortal Kombat 11, чтобы открыть тронный зал

-15

В режиме "Крипта" в Mortal Kombat 11 нужно выполнять задания и решать головоломки, чтобы открывать новые локации и сундуки с сокровищами. В самом начале этого режима наш безымянный путешественник заметит запертую дверь у входа, которая ведёт в тронный зал Шан Цунга, где хранятся самые желанные коллекционные предметы. Чтобы попасть во внутреннее святилище тёмного колдуна, нужно выполнить определённое количество фаталити.

На первый взгляд это требование кажется вполне разумным. Серия MK всегда славилась своей кровожадностью, поэтому вполне логично, что для того, чтобы добраться до самых лакомых плюшек, нужно раскрошить несколько черепов и выбить глаза.

Однако выполнить это задание не так-то просто. Чтобы отпереть эту область, нужно выполнить 25 фаталити на десяти бойцах в режимах "Башни времени" или "Классические башни" (локальные матчи не считаются). Поскольку противники выбираются случайным образом, набрать 25 фаталити на конкретных бойцах довольно сложно.

Но как только дело будет сделано, покои Шан Цунга откроются, и протагонист сможет открыть множество сундуков с сокровищами.

-16

Однако некоторые сундуки останутся закрытыми, пока наш герой не погасит свет на первом этаже. Проблема в том, что этот источник света скрыт за баррикадой, добраться до которой можно только выполнив 25 фаталити на 15 бойцах.

Но и это ещё не всё. В тронном зале есть ещё одна запертая дверь, которая откроется, только если вы выполните 25 фаталити на каждом из 25 основных бойцов.

И хотя за выполнение этих условий вы получите отличные награды, сложно избавиться от ощущения, что вы — настоящий монстр. В конце концов, совершить 625 жестоких убийств ради шляпы или очков — это уже перебор.

-17

Прохождение The Lord of the Rings: The Third Age за злодеев откроет доступ к куче ценных предметов

-18

Игра The Third Age, основанная на экранизации "Властелина колец" Питера Джексона, повествует о менее известных героях, которым поручено помочь Братству Кольца уничтожить Кольцо Всевластья.

И хотя игры по лицензии и фильмам не всегда получаются удачными, ролевой игре от EA есть что предложить. Игроки и поклонники Толкина могут не только в волю насладиться исследованием Средиземья, но и опробовать режим "Зло", в котором на первый план выходят злодеи.

Представьте, как вы уничтожаете королевство Гондор, играя за Короля-Чародея Ангмара, атакуете воинов Рохана в роли олифанта или бросаете вызов Гэндальфу в Казад-Думе, будучи чертовым балрогом!

-19

И хотя играть за героичного эльфа довольно увлекательно, это ничто по сравнению с тем, чтобы стать одним из неудержимых приспешников Саурона.

Режим "Зло" интересен ещё и тем, что он значительно упрощает прохождение основной кампании. Убивая бесчисленных невинных, играя за назгула или тролля, вы получаете доступ к множеству улучшений, которые нельзя получить никаким другим способом.

После прохождения всех миссий в режиме "Зло" у вашей группы героев будет более чем достаточно оружия, брони и эльфийских камней, чтобы с лёгкостью справиться с любой миссией в сюжетном режиме.

Убийство — единственный способ прокачаться в Vampyr

-20

В центре сюжета Vampyr — доктор по имени Джонатан Э. Рид, ставший вампиром. Он разрывается между своим врачебным долгом и жаждой крови. Только пройдя игру, не убив ни одного невинного человека, вы откроете истинную концовку.

Однако отказ от убийств мирных жителей не просто усложняет игру, но и противоречит ее механике. Выпивая кровь жертв, Джонатан не только утоляет голод, но и получает опыт, необходимый ему для прокачки и улучшения способностей. Если же Джонатан решит вести праведный образ жизни, он с самого начала окажется в невыгодном положении.

В какой-то момент поведение святого перестаёт быть благородным и начинает смахивать на мазохизм. Подавляя свои позывы, Джонатан просто бессмысленно себя наказывает, ведь он не сможет стать сильнее, если не будет пить кровь.

-21

Поскольку никаких последствий за убийства нет, многие игроки быстро забывают о морали и начинают пускать в ход свои клыки при любом удобном случае. Поначалу они, конечно, испытывают лёгкое чувство вины, но оно быстро проходит, как только Джонатан получает свою дозу сладкого, сладкого опыта.

Получив такие потрясающие способности, как свёртывание крови, кровавое копье, исцеление, невидимость и "кипение крови", вы поймёте, что многое бы потеряли, если бы не дали волю своей тёмной стороне.

-22

============

Спасибо, что дочитал, дорогой друг. Подписывайся на канал и пиши своё мнение в комментариях.