Найти тему

Ingression - Прыгай по порталам, укради машину времени, и выживи

В прошлой статье я рассказывал про то, как спидраннеры помогли сделать игру лучше. В этот раз я решил чуть подробнее ответить на вопрос - Что же такое Ingression?

Ingression это пресижн-платформер, вдохновленный двумя легендарными играми - Portal и Celeste. События игры разворачиваются в далеком будущем, где вам нужно сыграть роль вора спасителя мира. Основное действие происходит в 26 веке, где главная героиня, Рина, нанята ученым с говорящей фамилией Ковальски (и да, отсылка к тому о чем вы подумали там есть) для кражи важной детали машины времени. Этот артефакт должен спасти очередной мир от очередного уничтожения.

Но нет, это не еще одна игра про спасение мира и крутого гг, который будет всех аннигилировать..

Что, собственно говоря, происходит?

Рина должна пробраться через исследовательский центр Империи, который полон разных опасностей. Лазеры, плотоядные растения, черви, робопауки, голограммы, дроны, и много, нет, МНОГО, шипов. В этом нелегком пути ей помогает бывший ученый этой самой Империи, который имеет свои скрытые мотивы. Он одновременно стремится спасти всех и вернуть себе изобретение, которое у него украли. А еще вам будут помогать порталы, без которых, конечно, никуда, но за ними можно наткнуться на что-то неожиданное и очень неприятное.

Смерти

Каждая глава имеет свои уникальные механики и угрозы, при этом основой игры остается быстрая реакция, порталы, прыжки, и смерти. Да, вы будете умирать. Очень много.

Смерть в игре это то, что с вами произойдет не 1, не 10, и не 100 раз. Тут это не наказание, а часть изучения уровней. Даже те, кто работают с проектом с его основания, умирают минимум сотню-другую раз за одно полное прохождение. При этом, смерть это явление быстрое и легкое, поэтому даже не задумываешься об их количестве (ну кроме боссов, конечно). Тут нет долгих анимаций, надписей, прогрузок. Поэтому, пройдя игру, можно удивиться, что ты умер 1200 раз (да, это моя статистика за первое прохождение), хотя, по ощущениям это было всего раз 100. Мы также много работали и над механиками движения, чтобы сделать их максимально точными, и падение в шипы не происходило просто потому что Рина соскользнула с платформы или споткнулась обо что-то.

-2

Ingression очень сильно опирается и делает явные реверансы в сторону хардкорных игроков и спидраннеров. Так, в игре есть и свой таймер, и лидерборд с отдельным спидраннерским уровнем (а скоро будет еще), и счетчик смертей (на моем счетчике в последнем сейве уже около 2500 смертей, еще 500 и получу самую редкую ачивку). Да даже в разработке игры Спидраннеры сыграли не малую роль. О чем я писал, например, тут (ссылка, если будет).

Кстати, проект весьма недурно смотрится на всяких портативных консолях, типа Steam Deck (игра получила статус Verified), Rog Ally и т.п., ну и, конечно, уже идет работа по двум направлениям - порт на Свитч и добавление игрового редактора, чтобы каждый желающий мог создавать свои уровни.

Если проект вам понравился, то подписывайтесь, и следите за новостями тут или в Стиме. Кстати, 27 июня (уже сегодня), выходит масштабное обновление игры, где будут новые механики, уровни и еще более комфортная игра на портативках.

Ссылка на Стим - https://store.steampowered.com/app/1966970/Ingression/