Чехлы для телефона Rhode - то, о чем до сих пор говорят и говорят много. Этот простой аксессуар был создан в поддержку линейки блесков для губ Rhode, а в итоге стал самым популярным товаром бренда. Как раз об этом сегодня и поговорим: как и зачем бренды косметики разрабатывают, продвигают и продают бьюти-мерч!
Не Rhode единым: множество брендов косметики сейчас уделяет почти столько же внимания мерчу, как и основным продуктам. И не косметические товары хорошо и много покупают! В основном чтобы показать свою лояльность к бренду, ведь фирменный чехол Rhode скажет о твоем выборе лучше, чем их блеск на губах.
Брендовые косметички Dior и Refy, брелоки Glossier, бледно-розовые толстовки Rare Beauty (бьюти бренд Селены Гомес) - очень часто появляются в Тик-Ток и других соц. сетях. Некоторые пошли дальше, к примеру Tower28 продают кепки с лого своей продукции, а Milk Makeup выпустили коллаборацию с Reebok. Получается, что мерч от косметических брендов - штука распространенная. Но вот как им это помогает - разбираемся сейчас!
Рост популярности такого мерча еще раз показывает, что одного только продукта недостаточно. Тем более в бьюти нише. Покупатели уже не хотят прятать свою косметику в шкаф. Они пытаются скупить все, что только модно и после показать свои покупки другим. И бренды косметики это понимают. Часто мерч появляется вместе с запуском линейки косметики. Так можно рассказать о своем бренде и его ценностях большему количеству покупателей, ну и заработать на этом (мерч-то не бесплатный!).
Мерч может заложить основу для того, чтобы бьюти-бренд стал чем-то большим, чем простым продавцом косметики.
Еще один яркий пример - минималистичный бьюти-бренд Merit. В 2011, когда только создавался его бизнес-план запуска было принято решение разработать запоминающийся “момент распаковки”. В итоге к каждому заказу клали уникальную косметичку. А сегодня продукция с этой косметичкой продается гораздо лучше, чем та, что без нее.
Другие бренды активно сопровождают свою основную продукцию сопутствующим некосметическими товарами. Мерч бренда Violette FR повторяет или дополняет концепцию их косметики. Синий худи бренда соответствует фирменному оттенку теней для век, а кремовая версия повторяет цвет крема для лица.
КАКИЕ-ТО ВЫВОДЫ
В мире известных бьюти-брендов нужно постоянно придумывать что-то уникальное, а не просто создавать шумиху. Мерч должен быть не чем-то формальным, но решать популярные проблемы потребителя. Как сумка для косметики Merit избавилась от проблем других косметичек, вроде постоянной путаницы внутри или ненадежного замка-застежки. Так и c чехлом Rhode - больше не нужно искать свой тинт для губ в сумочке, ведь он прямо тут, на задней части твоего телефона!