ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ СПб -позор России
1.Позорище России …ГОРОД Санкт-Петербург-это город ,который числился в мире на первом месте по длине проложенных трамвайных путей.
Даже после например 3 летнего ремонта путей и замены трамваев на низкошумные и очень красивые вагоны- стоять на перекрестке ,при движении трамвая и не оглохнуть ,просто невозможно .
Весь пр Косыгина ,поворот на пр Наставников и весь пр Наставников…
Плюс уже прошло 11 лет
2.Вечером 7 .11.12г в Петербурге произошло самое потенциально опасное ЧП с трамваем из тех, которые могут случиться с этим видом транспорта. По Лесному проспекту около полукилометра пронесся абсолютно не управляемый состав, набрав скорость до 50 - 60 км/ч. Вагоновожатый бежал вслед за ним. Остановила взбесившийся трамвай, в котором оставались пассажиры, только опора железнодорожного моста
В районе Лесного проспекта, именуют «самоходом
Около 20.00 прямо посреди перекрестка Кантемировской улицы и Лесного проспекта остановился трамвай, следовавший по маршруту №20 «Проспект Культуры – площадь Ленина». Причина для остановки вполне банальная: на тех перекрестках, где трамвайные маршруты пересекаются с троллейбусными, расположены так называемые «обесточенные участки», на которых в проводах отсутствует напряжение.
Обычно трамвай проходит эти короткие участки без особых проблем – на скорости. Однако, если перед ним вдруг попробует проскочить автомобиль, и вагоновожатый резко затормозит, то состав останавливается.
Для того, чтобы продолжить движение, трамвай нужно вывести из обесточенного участка: по инструкции, для этого нужно либо дождаться аварийки, либо самостоятельно провести сцепку с сзади идущим составом.
Выходя из кабины, водитель должен опустить пантограф – токоприемник, расположенный на крыше вагона.
В противном случае состав может отправиться в путь самостоятельно И превратится в многотонного неуправляемого убийцу.
Именно это и произошло вечером 7 ноября на Лесном проспекте. Какое-то время трамвай с бортовым номером 3264 постоял на перекрестке.
Водитель и, возможно, кондуктор попытались подтолкнуть свой транспорт с помощью лома.
Официально такой способ запрещен, но вагоновожатые иногда используют его – лом пропихивают под колесо и таким образом сдвигают состав вперед.
Когда они сделали это, трамвай весом около 28 тонн начал неумолимо набирать скорость, из чего можно сделать предварительный вывод: выходя из кабины, вагоновожатый не опустил токоприемник и привел рулевую рукоятку в нулевое положение.
Водитель попытался догнать уходящий состав, но ему это не удалось
В задней части состава находились несколько пассажиров
Остановила взбесившийся трамвай, в котором оставались пассажиры, только опора железнодорожного моста (ФОТО 1)
3.Плюс посмотрите какие пути трамвайные на переходе 1го Муринского пр. к Ботаническому саду Лесотехнической академии
На фото они 2020 года, а в 2023 году ,шаркающие при ходьбе пешеходы инвалиды не могут перешагнуть на зебре через расплавленные горбы асфальта вдоль рельс путей.
4.И вот вам для сравнения пути в иностранном городе с наклоном улиц под 30 градусов .А!!!
Позорище в России в Столице Морской державы на ровном месте не могут уложить рельсы и их обрамления ,чтобы ничего не вспучивалось и не рассыпалось .
Бракоделы сраные, а бабло немеренное получают паразиты .