Найти тему

Атланты, продолжение 3.

Яндекс фото.
Яндекс фото.

Уважаемые гости канала и дорогие подписчики, представляю Вам очередную часть Атлантов

Глава 6

Макс конечно вызвался в испытатели, но ребята решили, что испытывать, буду я и Пашка.

Мы надели шлемы и я направился к ближайшему мегалодону.

Я мысленно приказал рыбине остановится и она замерла, Пашка сделал тоже самое с другой рыбиной. Конструкция Макса сработала.

Я оседлал рыбину, пристегнувшись к спинному плавнику и дал команду вперёд.

Рыбина понеслась со всей своей мощью. Я начал отдавать команды, в право, в лево, в низ, в верх, рыбина послушно выполняла. Восторг просто переполнял меня. Я был похож в тот момент на пилота истребителя, выполняющего фигуры высшего пилотажа.

Пашка тоже, мы верхом на рыбинах неслись, друг другу на встречу, расходясь в последний момент.

Прокатавшись на рыбинах примерно час, под изумлённые возгласы друзей, мы отпустили бедных рыб и он стремглав скрылись в пучине. Попадались они нам ещё или нет, установить трудно. Ведь они почти все одинаковые.

Мы испытали шлемы ещё на некоторых огромных рыбинах, других видов, шлемы работали безотказно.

Мы поблагодарили Макса за его ум, он, застеснявшись, сказал,

- спасибо ребята, мне самому было очень интересно это сделать.

В один из дней мы предложили ребятам прокатнутся вместе с нами.

Мы с Пашкой выбрали двух огромных рыбин, оседлали и предложили остальным, тоже присаживается сзади нас. Ребята распределились, кто-то пристегнулся к Пашкиной рыбине, кто-то к моей. Суна устроилась у меня за спиной.

Мы покатали ребят, как на аттракционе, на этом решили покатушки закончить.

Пашки пришла мысль устроить экспедицию. Мы решили подумать, стоит ли уплывать далеко и надолго.

Глава 7

Дома я поговорил с родителями, не рассказав разумеется о шлемах и прогулках на рыбах. Как это ни странно, но родители отнеслись с пониманием, к моим намереньям к путешествию.

Отец досконально проверил мой костюм, и сказал.

-Я не возражаю, но ты должен постоянно поддерживать со мной связь. Да и я установил тебе на костюм, дополнительные устройства слежения. Так, что постоянно буду видеть где ты находишься, надеюсь, ты не против.

- Конечно.

- Хорошо, только надо немного подождать.

- Зачем.

- Эта экспедиция не должна быть просто вашим баловством. Должна быть и польза, я поговорю с верховным, чтоб вам выдали некоторые приборы, для наблюдения и фиксации.

На следующий день мы встретились с ребятами, таких как я, которым родители позволили отправиться в экспедицию оказалось шестеро. Я, Суна, Пашка, Вера, Толик и как не странно Макс.

На следующий день, отец сказал.

- Верховный дал добро и велел предоставить вам все необходимые приборы. Эти приборы вы получите завтра, для этого все кто идёт в экспедицию, должны завтра прибыть в центральную пещеру.

На следующий день мы к назначенному времени прибыли в центральную пещеру.

Пещера представляла собой мини город, до этого, ни кто из нас здесь не бывал. Нас встретили и проводили в одну из комнат. Здесь нас встретил сам верховный правитель.

- Ребята вы очень смелы и отважны, раз согласились отправится в неизвестность. Да мы многое уже знаем о мире вокруг нас. Но это не принижает те опасности с которыми вы можете столкнутся. Мы недостаточно ещё изучили всю окружающею среду. Поэтому я хочу пожелать вам удачи и распорядился выдать вам приборы для исследования. Вас сейчас проводят в комнату, где эти приборы находятся и научат с ними работать.

После этого нас проводили в комнату и начали обучать пользоваться приборами, обучение заняло несколько дней.

Предполагалось, что мы, если так можно сказать, пешком только при помощи наших костюмов, отправимся в поход.

По этому приборов был минимум и они были лёгкими, чтоб не затруднять путешествия.

Первый прибор с которым нас ознакомили, был сканер.

Похож он был на небольшой фонарик, с экраном в задней части. На корпусе много кнопок. Он мог действовать как радар, а мог и как рентген.

Нам показали как им пользоваться, объяснив все функции.

Следующим прибором был анализатор. Выглядел он как небольшой металлический ящик с кнопками и небольшими выдвижными ящичками, а также в нём был небольшой фонарик и экран.

Нам показали как он действует, в ящички кладётся небольшой кусочек исследуемого образца и анализатор проводит его анализ выводя данные на экран. Если положить несколько образцов в разные ящички, то анализатор, выдаст их возможное сочетание и свойства этих сочетаний, а фонарик, вовсе не фонарик, своеобразный сканер, позволяющий анализировать крупные объекты, не беря из них образцов.

Затем нам предоставили всё известную информацию об окружающем нас водном пространстве, изучение заняло пару дней.

Затем было, что-то типа экзамена, по всем пройденным темам.

Нам выдали на всякий случай запасные костюмы и объяснили как их сменить, давление на глубине очень большое.

На следующий день, мы отправились в экспедицию.

Как-то так.

Жду Ваших предложений, они мне очень помогают развивать сюжет.

Лайки и подписка приветствуются.