Берёзы часто используют для создания реалистичных и узнаваемых ландшафтов в играх, действие которых происходит в регионах с умеренным климатом. Белая кора и черные полоски являются ярким элементом любого игрового пейзажа. Так же эти деревья могут использовать для создания особой атмосферы или для подчеркивания культурной идентичности персонажа или места.
В AnomalyZone берёзы подчеркивали антураж советского постапока.
DayZ и снова советский постапок. Словно ранней осенью гуляешь по лесу около дачного посёлка.
В Generation Zero события разворачиваются на вымышленных островах постапок Швеции в 80х годах. В реальной Швеции берёзы тоже есть.
И в далёкой Японии растут эти прекрасные деревья. Что и нашло отражение в игре Ghost of Tsushima.
Остров-тюрьма в SCUM сочетает в себе несколько климатических зон, берёза подчеркивает прохладную часть.
Ярким элементом игрового пейзажа берёза была и в Skyrim, и в The Witcher 3 и в The Elder Scrolls Online, где берёзовые рощи добавляли особенности и разнообразие ландшафту, делая его более запоминающимся и живописным.