Найти тему
Darkside.ru

Дэвид Эллефсон о Дэйве Мастейне: «Он должен был стать вожаком стаи»

Дэвид Эллефсон рассказал о своей первой встрече с Дэйвом Мастейном, отметив, что лидер Megadeth представлялся ему хорошим продавцом и бесспорным вожаком стаи.

Как поведал Эллефсон во время недавней беседы в подкасте
X5, с Мастейном он познакомился совершенно случайно, переехав в Голливуд сразу после окончания школы в погоне за славой, хотя родителям он сказал, что переезжает с группой друзей, чтобы поступить в Музыкальный институт.

Однажды Эллефсону и его друзьям, которым в то время было около 19 лет, захотелось выпить и покурить, и они пошли к парню, жившему этажом выше, чтобы попросить его купить им выпивку, так как в США продажа алкоголя запрещена лицам моложе 21 года.

Дэвид сказал:

«Я заметил парня, который жил рядом. У него были длинные волосы, он ходил по квартире босиком. Этот парень выглядел круто. Мы поняли, что он живёт наверху. Мы постучали в его дверь и попросили купить пива и сигарет, а он захлопнул дверь перед нашим носом... Тогда мы постучали снова, и он впустил нас в квартиру. Это был Дэйв Мастейн.

Мы не знали, кто он такой, и не знали группу Metallica».

В конце концов Мастейн согласился отправиться на поиски пива, после чего они вернулись в квартиру, где провели ночь за выпивкой и дурью.

«Оказалось, что прошло около шести недель после его ухода из Metallica, и он начал сочинять песни для следующей главы своей жизни. Он искал музыкантов поблизости и понял, что у него ничего не выходит. А мы с моим другом Грегом [Хандевидтом, соло-гитаристом Megadeth] были готовы к работе. Мы пришли в растянутых джинсах, кожаных куртках, с ремнями-патронташами. Мы решили: "Давайте играть металл в Голливуде", и вот мы встретили парня, с которым можно было это сделать.

И можно было сказать, что Дэйв не только умел убеждать и продавать, но и мог подкрепить свои слова. И он сыграл нам несколько своих песен, которые были чертовски хороши. Говорят, что люди с чуйкой ощущают что-то, когда остальные ничего не чувствуют. Так вот, он был очень проницательным. И, конечно, у него был опыт работы в Metallica, а у меня — опыт работы на Среднем Западе».

В тот момент, вспоминает Эллефсон, и он, и Хандевидт решили, что должны попасть в группу к Мастейну. В итоге Хандевидт сделал это первым и в конце концов уговорил Мастейна нанять Эллефсона, вспоминает басист:

«Мы сели, поиграли, и Дэйв остался доволен. Я знал толк в аппаратуре... Возможно, тогда я был не таким откровенным, как сейчас. А когда ты находишься в комнате с ним, ты предоставляешь ему возможность говорить. Он был из таких людей. Он должен был стать вожаком стаи. И он ясно дал это понять. Так что нам оставалось только следовать за ним. Я слышал, что Джон Бон Джови сказал то же самое. Он сказал: "Я веду за собой. Мы идём к вершине, а вы просто следуйте за мной". У некоторых групп есть лидеры. Некоторые демократичны. У нашей был лидер. Так что мы выбрали этот путь. И вот спустя 40 лет мы оказались здесь».