Здравствуйте, читатели!
Это был бренд. Я вот реально не понимаю, почему все так гонятся за покупкой дорогих брендов?
Нет, я конечно, не буду спорить, что брендовые вещи качественные и из добротных материалов, но сейчас ведь много и локальных производителей, которые шьют прекрасные вещи из хороших тканей. И местных, российских дизайнеров. Правда, стоят эти вещи не копейки - но это и не Wildberries с ширпотребом.
Вообще весьма спокойно к брендам отношусь – была бы вещь качественная и сидела бы хорошо. И без разницы – бренд это или не бренд. Так что не понимаю гонку за брендами 🙄
Расскажу про продажу джемпера Luisa Spagnoli.
Джемпер oт известного итальянского бренда Luisa Spagnoli с рукавом три четверти и бледного розово-opанжевoго oттенка.
На этикетке указано «Woolmark Рurа lаnа vergine».
Помогу разобраться, кто не в теме 😀
Woolmark - это европейский знак качества, который присваивается наилучшим изделиям только из чистой шерсти (пряжам и тканям).
Рurа lаnа vergine, чистая вирджинская шерсть – это волокно из первичной шерсти, не проходившей переработку.
С джемпером вышло вообще смешно. Я его изначально отнесла в комиссионку, так как он подсел при стирке. Но у меня его не взяли, увидев пятнышко на рукаве, которое я не заметила 😡 Принесла домой, постирала с кислородным отбеливателем – пятнышко ушло.
Наскоро прогладила, убрала в пакет, через пару недель вспомнила, что надо бы провести фотосессию.
Посмотрела на Авито, о господи, джемпера этого бренда продают «за деньги». Я его покупала лет 5-6 назад примерно за 8 тыс., но последние года три в шкафу висел.
Ну тут я расстаралась! Манекен нарядила, машинкой для снятия катышков прошлась, этикетки сфотографировала 🤣😂 Этикетки - самое главное при продаже брендовых вещей, как выяснилось!
22 июня разместила, в ночь на 23 пишет мне девушка, просит поставить на бронь до 27 июня. Вот не люблю я все эти «авансы, брони» и т.д. Надо – приезжай и покупай, или заказывай Авито-доставкой и тоже покупай. Так ей и ответила.
А она не успокаивается и пишет и пишет. А время почти час ночи, и мне спать хочется, а не торговать... В общем, отключила звук на телефоне и перестала читать ее сообщения.
Утром увидела заказ. То есть, обошлось и без брони до 27 июня, и заказ сразу сделала. Вот зачем надо было воду баламутить? Она всё равно в Таганроге. И доставка ей обошлась в +409 руб. Покупатель скрин своего заказа зачем-то мне прислала.
Утром (как порядочный продавец) сообщила покупательнице, что заказ вижу и отправлю. А в ответ – сухое и скупое "Спасибо", уже без длинных фраз и молящих рук 😁😆
В общем, Яндекс-доставка довезла благополучно посылку, покупатель сегодня забрала вожделенный бренд любимого цвета.
И даже написала мне, что всё хорошо ⬇️
Мне на счет за вещь, которая занимала место в шкафу, упало +2325 руб.
Прекрасно! В комиссионке у меня его взяли бы за 800-1000 руб, а на руки процентов 60-70 всего получила бы.
Я отдыхаю 🌏🌍🌎, а Авито приносит доходы. Ведь прекрасно же?!)
Авито – наше всё! И одежду, оказывается, тоже покупают 🥹
Как у вас одежда продаётся? Долго ли, быстро ли?