Мы уже говорили ранее (прочитать можно тут), о переполненности рынка и все продавцы борются за внимание покупателя. Привлечь и удержать сложно, а вернуть покупателя повторно - ещё трудней. Рынок насыщен однотипными товарами, но как выделить свой товар из массы?
Наши эксперты, по своему опыту, знают, что один креатив по разному может вести себя на разных маркетплейсах. Сегодня мы поделимся наблюдениями наших экспертов, какие креативы больше привлекают внимание. Давайте рассмотрим под нишей аксессуаров для техники
1. Высококачественные изображения
Первое, что видит покупатель, — это главный креатив/фото товара. Контент высокого разрешения, фото которые показывают товар с разных ракурсов, так они привлекают внимание и создают положительное первое впечатление.
- Совет: Используйте в креативах 360-градусные обзоры товара, чтобы покупатели могли рассмотреть товар со всех сторон.
2. Контрастный и привлекательный фон
Контрастный фон помогает выделить ваш товар среди множества других предложений. Используйте яркие цвета, которые привлекают внимание и делают ваш креатив заметным.
- Совет: Избегайте слишком ярких и кричащих цветов, которые могут отвлекать от самого товара.
3. Уникальное торговое предложение (УТП)
УТП — это ключевое преимущество вашего товара, которое отличает его от конкурентов. Укажите УТП на креативе, чтобы сразу привлечь внимание покупателей.
- Совет: Разместите УТП, чтобы оно было сразу заметно, можно ставить УТП на главном креативе (см рис 1).
4. Крупный и читаемый шрифт
Используйте крупный и читаемый шрифт для текста на креативе. Это поможет покупателям быстро понять основную информацию и принять решение о покупке.
- Совет: Избегайте сложных и декоративных шрифтов, которые могут быть трудночитаемыми.
5. Логотип бренда
Добавьте логотип вашего бренда на креатив. Это поможет повысить узнаваемость бренда и доверие к вашему товару.
- Совет: Логотип лучше указывать полупрозрачным на товаре, чтоб не украли креативы.
6. Информативные и лаконичные описания в креативе
Многие не читают описание товара, поэтому все его преимущества и характеристики необходимо разместить на картинке. Текст должен быть четким, кратким, без воды.
- Совет: Все основные моменты кратко изложите в креативах, а ключевые слова в описание для улучшения SEO и повышения видимости в поисковых системах.
7. Видеоконтент
Видеообзоры и демонстрации товара помогают покупателям лучше понять, как продукт выглядит и работает в реальной жизни. Видео может включать распаковку, демонстрацию использования и отзывы реальных пользователей.
- Совет: Создайте короткие и информативные видео, в которых можно легко просмотреть на преимущества.
По ссылке можно посмотреть пример видео: https://ozon.ru/t/5PrgNAD
Бывает так, что один товар может работать на одном кабинете, но под разными креативами и он будет хорошо продаваться на обоих креативах, к примеру, перед нами один и тот же пульт, но креативы разные
Вообще, все бывает по разному, дизайнер делает креатив, а он не нравится, но залетает так хорошо, что и не понимаешь, почему он не понравился, все же решает все целевая аудитория, поэтому нужно много тестить и пробовать различные варианты.