Лариса Вадимовна решительно направилась к двери. Она понимала, что сама не в состоянии остановить Ксению. Да, для ее старшей дочери похищение ребенка не пройдет просто так. Но в данной ситуации Ксения сильно перегнула палку.
— Ты куда? — Ксения схватила мать за руку.
— Там Ирина приехала, — махнула рукой Лариса Вадимовна. — Нужно открыть ей дверь.
— Нет, — отрицательно покачала головой молодая женщина. — Ты этого не сделаешь.
В дверь снова настойчиво постучали.
— Ксения, открывай, — требовательно сказала Ирина. — Я знаю, что ты там.
— Ирина, сейчас мы откроем, — громко крикнула Лариса Вадимовна.
— Ты с ума сошла? — прошипела Ксения. — Ты знаешь, что теперь мне придется ей открыть?
— Да, — кивнула головой женщина.
— И она может обнаружить эту маленькую мерзавку? — прищурив глаза, сказала Ксения.
— Ксюша, ты должна освободить Яну, — стала убеждать дочь Лариса Вадимовна. — Она совершенно ни при чем. Ребенок не должен отвечать за поступки взрослых.
— Я не поняла: ты сейчас за эту гадину? — разозлилась Ксения. — Она у тебя мужа увела, обманом женила его на себе.
— Что ты несешь? — женщина была ошарашена. Ее дочь, действительно, сошла с ума. — Разве ты не помнишь, что мы с твоим папой разошлись еще задолго до того, как он встретил Алену?
— Если бы не она, то вы снова бы сошлись с папой, — твердо стояла на своем Ксения. — Вы так любили друг друга. А она словно каток прошлась по вашим чувствам. И забрала папину квартиру. А я за это заберу ее внучку, — молодая женщина захихикала. — В этой жизни все должно быть в равновесии.
Ирина стала стучать в дверь.
— Ксюша, мама, открывайте, — требовательным тоном произнесла Ирина. — Нужно срочно поговорить. Это касается папиной квартиры.
— Э, это уже конструктивный диалог, — улыбнулась Ксения, потирая руки. — Давно бы так.
Она направилась к выходу. Открыв дверь, женщина улыбнулась.
— Заходи, сестренка...
Договорить Ксения не успела, так как Ирина в сопровождении Алены, отстранив хозяйку салона в сторону, быстро зашли в помещение. Следом за ними проследовал Илья.
— Эй, а повежливее нельзя? — возмутилась Ксения.
— Где Яна? — спросила Алена, медленно подходя к молодой женщине.
— А с чего ты решила, что твоя соплячка у меня? — поставив руки на бока, спросила Ксения.
— Когда мы стали искать Яну, то один из родителей, который привез своего ребенка в школьный лагерь, показал нам запись с видеорегистраторов, где очень четко видно, как ты уводишь девочку, — сказала Ирина. — До приезда полиции я прошу тебя добровольно отдать Яну, — младшая сестра была шокирована.
Безусловно, Ирина знала, что ее сестра способна на многое. Но чтобы взять и просто-напросто похитить ребенка — это было на грани.
— Нет, — отрицательно покачала головой Ксения. — Пока эта гадина не выполнит мое условие? — молодая женщина показала пальцем в сторону Алену.
— Я слушаю, — вдова Антона Олеговича была готова на все, лишь с ее внучкой ничего не случилось.
— Ты перепишешь папину квартиру на меня, — пожала плечами Ксения.
В этот момент из подсобного помещения раздался громкий крик.
— Бабушка, я здесь! — кричала Яна. — Помоги мне!
Алена, не долго думая, побежала в подсобку.
— Стоять! — кричала Ксения. Она попыталась помешать Алене, но Илья не позволил этого сделать. Он стоял позади сестры своей невесты. И когда закричала Яна, Илья схватил Ксению за руку, чтобы она не помешала Алене. — Отпусти меня! Я ненавижу вас! — казалось, Ксению не остановить. Она вырывалась, царапалась, кусалась, но Илья держал ее крепко.
Дверь в подсобку была закрыта.
— Ключ! — прокричала Алена, повернувшись к Ксении.
— Обойдешься, — рассмеялась молодая женщина. — Выполнишь мои условия — девчонка твоя.
— Алена, возьми, — Лариса Вадимовна подошла к столу и взяла связку ключей.
— Мама! — от удивления Ксения даже перестала вырываться из рук Ильи. — Ты... Ты меня предала. Я ненавижу тебя, — женщина попыталась подойти к матери, но Илья был внимателен и крепко держал Ксению. — А ты не смей открывать мою дверь. И вообще, я на вас напишу заявление. Вы ворвались ко мне в салон и устроили здесь погром.
— А нас не нужно вызывать, — в этот момент в салон зашли сотрудники полиции. — Мы уже здесь. Я так понимаю, что вы — Ксения Антоновна Светлакова?
— Ну наконец-то наша полиция стала работать на опережение, — довольно произнесла Ксения. — Я хочу, чтобы вы арестовали этих людей. Они ворвались в мой салон, удерживают меня, стали вымогать деньги.
— Ксения Антоновна, дело в том, что мы все знаем, — пояснила полицейский. — Вы причастны к похищению ребенка.
В этот момент Алены вышла из подсобки, неся на руках зареванную Яну. Девочка обхватила руками бабушку.
— Вы не правы, — покачала головой Ксения. — Я ее не похищала. Я взяла на время, чтобы эта воровка вернула то, что украла у моего отца.
— Моя внучка тебе не вещь, — резко отреагировала Алена. — А твой папа сам переписал свою квартиру на меня.
— Если бы не запудрила ему мозги, то ничего бы этого не было, — возразила Ксения. — Так что, товарищи полицейский, вот вам нужно кого забирать и садить в тюрьму, — женщина кивком головы указала на Алену.
— Разберемся, — пообещал полицейский. — А пока, Ксения Антоновна, вам нужно будет проехать с нами.
— Я не могу, — покачала головой Ксения.
— Почему? — спросил мужчина.
— Меня дома ждет семья, — объяснила молодая женщина. — Вы знаете, что у меня маленькая дочка? Ей всего 4 годика.
— Ну пока вашей девочке придется какое-то время пожить без вас, — пожал плечами полицейский. Он кивнул своему помощнику, чтобы тот отвез Ксению в полицию.
— Вы сами поняли, что сказали? — стала возмущаться Ксения. Она стала вырываться, когда полицейский повел ее на выход. — Я никуда с вами не поеду. Не трогайте меня. Вы не имеете права!
— Надень на нее наручники, — приказал полицейский.
У Ларисы Вадимовны при виде того, как на ее старшую дочь надевали наручники и выводили из салона, сердце кровью обливалось. Чем думала Ксения, когда похищала ребенка? Надеялась, что в очередной раз это все сойдет ей с рук? И что теперь? Есть вероятность, что ей дадут реальный срок.
Илья, после того, как их отпустили полицейские, привез Ирину, Алену и Яну домой. Лариса Вадимовна отказалась в ними ехать. Женщина решила немного прогуляться, чтобы все хорошенько обдумать. Да, Ксения поступила плохо, но святая обязанность матери помочь ей. Вот только как — это и предстояло решить Ларисе Вадимовне.
Ирина не стала осуждать мать. Это ее выбор, как жить дальше. Сейчас ей было очень стыдно перед Аленой. И сидя в кухне мачехи, Ирина настраивалась на тяжелый разговор. Илья, сидевший рядом, взял руку невесты в свою в качестве поддержки. Ирина улыбнулась.
— Алена, нам нужно поговорить, — сказала молодая женщина, как только женщина зашла в кухню.
— Нет, Ирина, послушай сначала меня, — твердым тоном произнесла Алена. — Я решила отдать вам обратно квартиру Антона. Она слишком много бед принесла мне.
В этот раз Ирина не стала спорить с мачехой. А для себя решила, что продаст квартиру, и откроет счет и положит туда эти деньги. Как только Яне исполнится 18 лет, то она сможет воспользоваться этими деньгами на своей усмотрение.
— И еще, — вздохнув, произнесла Алена. — Мне предложили повышение на работе. Но для этого нужно переехать в другой город. Поначалу я сомневалась, нужно ли это делать. Но после сегодняшнего я приняла твердое решение уехать.
— Алена, надеюсь, что мы с тобой и дальше будем поддерживать связь, — сказала Ирина.
— Я не знаю, — Алена не смотрела в глаза Ирине. — Я любила твоего папу. Но... Твоя семья причинила мне слишком много боли. И я не хочу, чтобы это снова повторилось.