Найти тему
Gamers-Life.ru

Во власти магии трансформации: Woodmaska и её вдохновение косплея

В нашем стремительно меняющемся мире все больше людей ищут способы выразить свою индивидуальность и творческий потенциал. Косплей — искусство перевоплощения в любимых персонажей из фильмов, игр и аниме — стал одним из самых ярких и захватывающих способов самовыражения. Сегодня мы приглашаем вас погрузиться в этот удивительный мир через интервью с одной из самых талантливых и известных косплееров — Woodmaska. Она любезно согласилась ответить на 10 наших вопросов и поделиться своими мыслями, секретами мастерства и вдохновением. Готовьтесь к захватывающему путешествию, которое откроет для вас новые грани косплея!

1. Что вас вдохновило заняться косплеем и когда вы начали этим увлекаться?

Можно сказать, что сам косплей и вдохновил. Когда меня подруга тащила пофотографироваться, я хотела придумать какой-нибудь образ, в обычной одежде мне было скучно фоткаться. Очень нравилось создавать образы на хеллоуин и посещать тематические вечеринки. И мне всегда нравились фотокосплеи, особенно в сложных костюмах. Так с 20 лет я постепенно начала с простых оригинальных образов и грима на хеллоуин, а полноценный костюм своими руками создала только в 30 и тогда же начала регулярно фотографироваться в образах и посещать фестивали.


2. Как вы выбираете персонажей для своих косплеев? Есть ли у вас любимые герои?

Я их никогда не "выбираю", не раздумываю, а кого бы мне сделать - просто вижу "ту самую" и, как говорится искра буря безумие, хочу её сделать. Чаще такое происходит с редкими героинями, которых мало кто делает, либо это персонаж из любимой вселенной. Иногда просто хочется воплотить идею в сюжетной съемке с конкретным персонажем, даже если его не очень люблю и он мне не совсем идет. Но как правило после нескольких съемок нелюбимый персонаж начинает нравится и даже становится одним из любимых. Вообще я всех люблю, кого косплеила, но отдельно хочу выделить Алису Лиддел из игр Американа МакГи - именно с ее образа на хеллоуинские вечеринки начался мой путь косплея, и она занимает особое место в моем сердечке.


3. Расскажите о самом сложном костюме, который вам приходилось создавать. С какими трудностями вы столкнулись?

Пока я не рискую создавать сильно сложные костюмы, всегда рассчитываю свои силы и поэтому все получается даже без серьезных трудностей. Но хочется вспомнить второй по счету костюм, который я делала даже не для себя - это был костюм Эскеля из Ведьмака. Да, я вот так без опыта и навыков рискнула создавать не самый простой для новичка костюм, да еще и в жестком дедлайне - все ногти были сломаны под корень, но мы успели - помогала подруга. Получился он не идеальным, но для второго пошива это было очень хорошо, даже неожиданно для меня самой. Хотя в этой ситуации самой большой сложностью были сжатые сроки - а так костюм не сложный и интуитивно понятно как его делать.


4. Сколько времени в среднем уходит на создание одного костюма и аксессуаров?

В среднем посчитать невозможно, потому что у меня костюмы часто создаются так - покупается материал, далее либо костюм начинает делаться, а потом откладывается до момента "надо доделать к фестивалю-фотосету", либо материал валяется до того же момента. И каждый раз так, очень себя ругаю за это, так как довожу до того, что делать надо скорее, а качество портится. Поэтому можно костюм сделать за три дня, можно за месяц, можно за три года.


5. Играете ли вы в видеоигры? Если да, какая ваша любимая игра и почему?

В юности играла беспробудно, это было основным времяпрепровождением, буквально с вечера до утра. Сейчас времени совсем нет, поэтому чаще смотрю видео и обзоры, интересно наблюдать за этой темой. Какая любимая игра сложно сказать, потому что я люблю не конкретную игру, а конкретные элементы в играх - живой мир, увлекательный сюжет, свобода действий, интересные харизматичные персонажи. Под эти критерии подходят The Elder Scrolls, Mass Effect, Ведьмак 3, Fallout от Беседки и New Vegas, Cyberpunk 2077 и подобные. И я их всех люблю, каждую по своему. Сейчас когда есть время прохожу Baldur's Gate 3 и новое дополнение в Cyberpunk 2077.


6. Были ли у вас интересные или забавные случаи во время фотосессий или на косплей-фестивалях?

У нас каждый фотосет и фестиваль сопровождается весельем, так что конкретных случаев я даже и не вспомню. Из-за того, что мы с командой любим придумывать сюжеты к съемкам, постоянно приходится веселиться с попыток своего отыгрыша или в попытках расшифровать, что мы такое нарисовали в раскадровках.


7. Как косплей повлиял на вашу жизнь и вашу личность? Приобрели ли вы новые навыки или познакомились с интересными людьми?

Приобрели ли вы новые навыки или познакомились с интересными людьми?
Косплей, можно сказать, дал мне смысл жизни. Ничего так не вдохновляет творческого человека, как возможность создавать красоту с нуля, своими руками. Невероятно круто видеть, как из ничего ты создаешь целый образ и историю с ним. Я научилась шить и крафтить, сама делаю себе макияж, сама ретуширую все свои фотографии, так что во все работы я вкладываю максимум своих усилий. Конечно, не без помощи своих любимых друзей, с которыми и познакомилась, начав косплеить, у нас отличная команда, мы помогаем друг другу чем можем. Без их поддержки я бы не решилась начать шить сама без всякого опыта.


8. Какие советы вы могли бы дать начинающим косплеерам, которые только делают первые шаги в этом хобби?

У каждого в косплее своя цель, но универсальный совет для всех один - не бойтесь неудач, не опускайте руки. Если вы это дело по настоящему любите, если вы горите им, если только благодаря ему вы наполняетесь энергией, то ни чьи-то оскорбления в сети, ни проигрыши, ни порванные сломанные костюмы, ни разногласия с другими людьми не должны сломить вас и быть поводом бросить по-настоящему любимое хобби.


9. Как вы справляетесь с усталостью и выгоранием, когда работаете над сложными проектами?

С выгоранием всегда может справиться только отдых. Взять перерыв, отвлечься на другие дела, просто выспаться - в общем любой отдых или смена вида деятельности.


10. Есть ли у вас мечта сделать косплей какого-то конкретного персонажа, но пока не хватает времени или ресурсов? Кто это и почему?

-11

На данный момент для меня сложно, почти невозможно, это подсветка, сложный грим и двигающиеся элементы в крафте. Например, хочется воплотить кого-нибудь из любимого Mass Effect, ту же Шепард, но я совсем не умею работать с подсветкой, а без нее броня не будет законченной. А на заказ такие вещи стоят как крыло самолета. Так что повод осваивать новые навыки, возможно в будущем.

***

Мы выражаем глубокую благодарность Woodmaske за её вдохновляющие ответы в этом интервью. Её страсть к косплею и уникальный подход к перевоплощениям действительно вдохновляют!

Мы надеемся, что вы наслаждались этим увлекательным взглядом в мир косплея. Какой образ Woodmaska впечатлил вас больше всего? Мы с нетерпением ждем ваших комментариев!

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ:

Косплей на Харли Квинн из вселенной DC

Чунь Ли из файтинг игры Street Fighter

Очаровательная Трисс Меригольд из Ведьмака

Горячий косплей на ANKHA

Косплей
5761 интересуется