Найти в Дзене
Helpers Bitrix

Создание Кликера для Игра в Steam Banana

Если вы увлекаетесь игрой Steam Banana и хотите автоматизировать клики в игре, то этот гайд для вас. Мы рассмотрим создание кликера, который автоматически кликает по заданным координатам в окне игры. Прежде всего, нам понадобится основной код кликера. Данный скрипт на Python использует библиотеки win32gui, win32api, и win32con для взаимодействия с окном игры и выполнения кликов.
import time
import win32gui
import win32api
import win32con
# Название окна игры (измените на ваше)
window_title = "Banana"
# Координаты, по которым будет производиться клик
x, y = 958, 592
# Частота кликов в кликах в секунду
click_frequency = 100000 # Измените это значение для настройки частоты кликов
# Интервал между кликами в секундах
interval = 1 / click_frequency
# Получаем хэндл окна по названию
def get_window_handle(title):
hwnd = win32gui.FindWindow(None, title)
if hwnd == 0:
raise Exception(f'Окно с названием "{title}" не найдено!')
return hwnd
try:
window_handle = get_wi
Оглавление

Введение

Если вы увлекаетесь игрой Steam Banana и хотите автоматизировать клики в игре, то этот гайд для вас. Мы рассмотрим создание кликера, который автоматически кликает по заданным координатам в окне игры.

Основной Код Кликера

Прежде всего, нам понадобится основной код кликера. Данный скрипт на Python использует библиотеки win32gui, win32api, и win32con для взаимодействия с окном игры и выполнения кликов.

import time
import win32gui
import win32api
import win32con

# Название окна игры (измените на ваше)
window_title = "Banana"

# Координаты, по которым будет производиться клик
x, y = 958, 592

# Частота кликов в кликах в секунду
click_frequency = 100000 # Измените это значение для настройки частоты кликов

# Интервал между кликами в секундах
interval = 1 / click_frequency

# Получаем хэндл окна по названию
def get_window_handle(title):
hwnd = win32gui.FindWindow(None, title)
if hwnd == 0:
raise Exception(f'Окно с названием "{title}" не найдено!')
return hwnd

try:
window_handle = get_window_handle(window_title)
rect = win32gui.GetWindowRect(window_handle)
client_rect = win32gui.GetClientRect(window_handle)

x_click = x - client_rect[0]
y_click = y - client_rect[1]

while True:
# Отправляем сообщение о клике в окно
lParam = win32api.MAKELONG(x_click, y_click)
win32api.PostMessage(window_handle, win32con.WM_LBUTTONDOWN, win32con.MK_LBUTTON, lParam)
win32api.PostMessage(window_handle, win32con.WM_LBUTTONUP, win32con.MK_LBUTTON, lParam)
print(f'Кликнули по координатам ({x}, {y}) с частотой {click_frequency} кликов в секунду')
time.sleep(interval)
except KeyboardInterrupt:
print('Бот остановлен пользователем')
except Exception as e:
print(str(e))

Объяснение Кода

  1. Импорт библиотек:time для работы с интервалами.
    win32gui, win32api, и win32con для работы с окнами и отправки сообщений о кликах.
  2. Переменные:window_title содержит название окна игры, которое можно изменить.
    x, y - координаты для кликов.
    click_frequency - частота кликов в секунду.
    interval - интервал между кликами.
  3. Функция get_window_handle:Получает хэндл окна по его названию.
    Вызывает исключение, если окно не найдено.
  4. Основной цикл:Получает хэндл окна и вычисляет координаты кликов.
    В бесконечном цикле отправляет сообщения о клике в окно с заданной частотой.

Определение Названия Окна

Иногда бывает сложно определить точное название окна игры. Для этого мы можем использовать следующий скрипт, чтобы получить список всех открытых окон и их названия.

import win32gui

def enum_windows_callback(hwnd, results):
window_text = win32gui.GetWindowText(hwnd)
window_class = win32gui.GetClassName(hwnd)
if window_text:
results.append((hwnd, window_text, window_class))

def get_open_windows():
results = []
win32gui.EnumWindows(enum_windows_callback, results)
return results

windows = get_open_windows()
for hwnd, window_text, window_class in windows:
print(f"Window Handle: {hwnd}, Window Title: {window_text}, Window Class: {window_class}")

Объяснение Кода

  1. Функция enum_windows_callback:Коллбэк-функция, которая добавляет в список хэндлы, названия и классы окон.
  2. Функция get_open_windows:Использует win32gui.EnumWindows для перечисления всех открытых окон и возвращает их список.
  3. Вывод списка окон:Скрипт выводит в консоль хэндлы, названия и классы всех открытых окон.

Заключение

Используя вышеописанные скрипты, вы сможете создать эффективный кликер для игры Steam Banana и автоматизировать процесс кликов. Обратите внимание на настройку переменных, таких как window_title и координаты кликов, чтобы кликер работал корректно именно для вашей игры.