Пляж в Витязево в июне 2024 года. Сделала вывод, что все-таки наше Азовское морюшко лучше!

16K прочитали

Про то, как нас "кинули" с отелем, я тоже рассказывала. Но в итоге оказалось даже лучше, что нам поменяли отель "Марракеш Голд" на гостиницу "Наше море". Ведь из нашей гостиницы до пляжа идти минут пять, а из Марракеша люди ходили по 15-20 минут.

Гостиница "Наше море" на ул. Мира в Витязево

Правда, с нашей улицы Мира мы выходили не на Центральный пляж, а на соседний, чуть правее, если смотреть на море. Хотя все это считается одним длинным пляжем Витязево.

В первый вечер мы пошли на Центральный пляж через улицу Паралия. Про эту улицу я рассказала вам во вчерашней статье.

Паралия, вход на Центральный пляж

Пляжная полоса тут очень широкая. Длинные ряды лежаков под навесами, кафе и бары, платный туалет и душевые (50 руб.), бесплатные раздевалки.

Мы, конечно, располагаться на лежаках не стали, просто расстелили у воды подстилку.

Оставили на ней вещи и пошли в море. Какая же холоднючая вода в Черном море! Аж ноги сводит. Невольно вспомнилось наше теплое и ласковое Азовское морюшко).

Быстренько ополоснувшись, мы выскочили на берег. К тому же и камка в воде присутствовала. Для тех, кто не в курсе, это такие водоросли).

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-4

Потом мы просто гуляли по пляжу и ждали заката. Народу на пляже очень много, но найти свободное местечко труда не составляет.

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-5

Удивительно, но солнце тут садится не прямо по курсу, как у нас в Ейске, а справа. Но тоже в море).

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-6

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-7

На следующий день мы ездили в Анапу и про пляж в Анапе я уже рассказывала.

На третий день мы решили сходить на ближайший к нам пляж. Пройти нам нужно было всего пару домов, а там перед нами выросли огромные дюны!

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-8

Но лезть через них нам не пришлось). В некоторых местах тут проложены вполне комфортные дорожки, ведущие прямо на пляж.

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-9

Параллельно берегу тут даже построена набережная с греческими скульптурами и интересными фонарями.

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-10
Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-11
Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-12

Я, конечно, не удержалась и залезла на одну из дюн).

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-13

Пляжная полоса тут тоже широкая. Песочек мелкий, приятный.

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-14

На пляже много различных лежаков, шезлонгов, кресел, качелей, гамаков, беседок.

Народу много, но места для лежания найти можно).

Вода снова была холодная и мы решили, что накануне конкурса нам не следует простужаться. Просто окунулись, а потом грелись на солнышке и гуляли по пляжу. Море тут мелкое, до глубины надо идти долго.

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-17

Мы прогулялись до пирса и узнали цены на морские прогулки. Очень дорого! За часовую прогулку просят 1200 руб. Буквально 3 года назад мы в Крыму 2 часа катались по морю за 600 руб.

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-18

Решили, что обойдемся без морской прогулки:).

Вечером я снова ходила гулять на этот пляж. Люблю провожать закаты на море!

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-19

Решила пойти по берегу налево сколько смогу). Народу тут уже гораздо меньше, на пляже свободно. Вот куда надо ходить плавать, а не толкаться у центрального входа)).

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-20

Прошла вдоль различных пансионатов и санаториев. Зоны отдыха у них очень красивые и разнообразные.

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-21

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-22
Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-23

Закат, как всегда, был великолепен!

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-24

На обратном пути я решила залезть на самую высокую дюну и посмотреть на пляж и на Витязево с высоты. Красота!

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-25

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-26
Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-27

А вот и наша улица Мира видна, откуда мы выходим на пляж. Буквально второй дом от угла - наша гостиница. Можно было бы съехать с дюны вниз и сразу выйти к отелю, но я вспомнила, что мне не 12 лет и я взрослая тетенька:). А детишки съезжали)).

Ул. Мира с высоты бархана в Витязево

Больше на пляж в Витязево мне попасть не удалось. Но выводы я сделала такие: наше морюшко, хоть и мутное, но гораздо ласковее и приятнее, чем Черное.

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-29

Да, мне писали, что мы просто попали не в тот период. Как раз дули холодные ветры, поэтому море было прохладным. Из-за этого и камки было не так много, как это обычно бывает в Анапе в самую жару.

Но мы-то ладно, от одного моря к другому. И накупаться еще успеем. А вот тем, кто приехал в отпуск на короткий период, наверное, обидно, что в море не искупаться толком.

А в Витязево мне больше всего понравились эти песчаные дюны! Не горы, но всё же)).

Как я уже рассказывала, 6 дней мы провели в Витязево (район Анапы). Приезжали сюда на конкурс, но между репетициями и концертами не забывали и отдыхать).-30