Найти в Дзене
АиФ - Новосибирск

«Секс-рабынь здесь никто не спасёт и не защитит»: жительница Новосибирска попала на работу в массажный салон — услуги были специфичны

Молодая жительница Новосибирска рассказала, что ей пришлось зарабатывать на жизнь, работая в салоне массажа и удовлетворяя сексуально мужчин. По её заявлению, это было секс-рабство, из которого она смогла освободиться лишь спустя 3 месяца.

Тамара поделилась своей жизненной историей с проектом «Такие Дела» в 2021 году — на момент той беседы девушке было 24 года. Она несколько лет искала своё предназначение, изучала различные философские и религиозные учения, но так и не нашла ответов для самой себя. В своей юности она попала в секту и освоила мантры. Спустя какое-то время в её жизни появился мужчина, он начал проявлять интерес к ней, она посчитала, что должна ответить на его чувства и даже согласилась на брак, но законный супруг поступил с ней крайне подло, применив к ней насилие.

— Предупредила, что у меня никогда не было секса, но он уже приступил к делу. Понимала, что он со мной делает, но в тот момент сложно было сказать «нет». На какое-то время я даже отключилась и молилась шёпотом, — говорила Тамара.

Девушка утверждала, что мужчина неоднократно вступал с ней в интимную связь против её воли, и она ушла от него спустя год. Позже, чтобы забыть то, что с ней случилось, она попробовала запрещенные вещества, а далее поняла, что у неё нет работы, денег, отношений, а религиозная жизнь не приносит удовлетворения. Ей пришлось платить за жилье и решать свои проблемы в одиночку.

Выход из ситуации она нашла достаточно своеобразный — устроилась работать в массажный салон, в котором мужчинам оказывались «особые» услуги.

— Понимала, что никто секс-рабынь здесь не спасёт и не защитит. Тревожная кнопка была, но на практике не работала. Никому не было дела до того, что происходит за закрытой дверью. Это был двухэтажный пентхаус с джакузи и сауной, один из лучших салонов в городе. У нас осуждались пьянство и наркомания, но все равно все пили или торчали, в том числе я. Так мы пытались справиться с ежедневной травматизацией.

Сибирячка уверяла, что проникающий секс был строго запрещен, но многим клиентам не было до этого дела, и в какой-то момент она поняла, что проще сказать «Давай», и перетерпеть минутные фрикции, чем оказывать сопротивление. Лишь спустя 3 месяца ей удалось выбраться из жуткого места, выходом стала общественная деятельность.

— Нашла проект по снижению вреда для наркопотребителей в рамках ВИЧ-сервиса, пошла туда как волонтёр, потом выучилась на консультанта — тестирую людей, раздаю аптечные сертификаты, сопровождаю до СПИД-центра, — поделилась Тамара.