Однажды Алой позвонили телефонные мошенники. Было это то ли в тысячный, то ли в двухтысячный раз, в общем, колдунья разозлилась. Она очень внимательно выслушала историю о том, что ей срочно необходимо снять все деньги и положить их на особый, строго засекреченный, высоко защищенный счет в Центробанке. Она даже не хмыкнула, когда ей пообещали медаль за заслуги перед отечеством за поимку банды. И лишь слегка улыбнулась, когда ее стращали и убеждали никому-никому не рассказывать про разговор с товарищем майором.
После чего пошла в банкомат и перевела мошенникам на все указанные ими реквизиты ровно по одному рублю. А зачем Алая так озаботилась? А вот зачем.
Каждый посланный ею рубль прошел через множество счетов и кошельков и попал, наконец, в один большой и тугой виртуальный кошелек. Естественно, путешествовал он не один, а с массой других также бесчестно заработанных денег. И едва владелец кошелька поставил в своей черной бухгалтерии отметку о поступлении денег и распределил их между всеми причастными, как случилось чудо. Нет, он не раскаялся и не разослал деньги назад старушкам, о которых, по правде говоря, ничего не знал. Раскаяние, знаете ли, не по части колдуний. У него просто зачесалась левая рука, и он ее почесал. И в это время одна — всего одна — клетка его кожи повела себя неправильно. И как нарастает лавина неправедно нажитых рублей, так и многие-многие другие клетки тоже повели себя неправильно.
Владелец кошелька долго чесался, потом долго ходил по врачам, сел на такую строгую диету, что потерял за два месяца половину своего веса, с трудом разлеплял по утрам гноящиеся веки и вскоре лишился всех зубов, а потом зараза дошла и до клеток мозга, и он потерял рассудок прежде, чем догадался передать кому-то пароль к своему большому и толстому виртуальному кошельку.
Справедливостью, конечно, тут и не пахнет. Алая порадовалась, но мало было радости у многочисленных обманутых стариков и старушек. Впрочем, справедливость тоже, знаете ли, не по части колдуний.