Найти в Дзене
Чудо цвета

Цвета, передающие срочность и сподвигающие действовать

Передайте срочность сообщения темным курсивом любого цвета.

Наклонные шрифты темных цветов на контрастном фоне выглядят быстрыми и анимированными, поэтому вызывают желание действовать незамедлительно.

Искаженный темный выделенный шрифт психологически кажется срочным.

Шрифты темного цвета на светлом фоне визуально удобней воспринимаются и лучше передают смысл смотрящему.

Почему? Потому что они напоминают условно «чувственный мир», своего рода движущийся объект.

Например, наклонные темные шрифты выглядят как быстрые объекты:

-2

Курсивный темный шрифт имеет такой же наклон вперед, как бегун в движении.

На самом деле, вы быстрее прочтете слово «гепард», выделенное темном курсивом, потому что этот наклонный текст соответствует вашему мысленному прототипу гепарда (Walker, 2015).

Курсив передает срочность, потому что кажется, что он передает живость или скорость. Любое изменение (например, исчезновение) будет быстрым. Такой курсив вызывает энергичность. Движение побуждает нас к действию.

В многочисленных исследованиях объявления, выделенные темным курсивом на светлом фоне, казалось читающим срочным. Такой курсив повышает рейтинг кликов, что сказывается на увеличении покупок(см. Мид, Ричерсон и Ли, 2020).

Пример: Реклама ресторана работала лучше, когда «Купи один, получи один бесплатно» было выделено темным курсивом.

Иногда, более результативным может быть наклонный темный жирный/полужирный шрифт, а не курсив.

Исследовательская группа использовала PhotoShop, чтобы наклонить шрифты на 35 градусов. Наклон должен быть вперед. Следует направить внимание вправо, чтобы люди сосредоточились на следующем шаге. Наклоны влево не вызывали такого эффекта.

Так что, если стоит задача привлечь внимание человека, спровоцировав его на быстрый отклик, имеет смысл воспользоваться этим знанием.

Добра и Тепла!