Найти в Дзене

Копилка логопеда. Дизартрический компонент у ребенка.

Ребенку 4 года и он оглушает все звонкие звуки, а еще заменяет шипящие на свистящие, что делать? Вот такой вопрос недавно задала выпускница Академии в клубе для логопедов, педагогов и родителей, эксперту, логопеду и нейродефектологу Людмиле Коноваловой.   Дорогие читатели, на связи Анна - хранитель знаний Федеративной Академии Дополнительного Образования. Ежегодно мы вручаем дипломы государственного образца по направлениям: “Логопедия и дефектология”, “Начальное и дошкольное образование». Академия дает возможность дистанционно пройти полноценные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обеспечивает поддержку экспертами на всем протяжении и после окончания в клубе. В живом диалоге в канале и чате клуба наши студенты и выпускники всегда могут найти дружескую поддержку, а также ответы как на свои профессиональные вопросы, так и на вопросы продвижения в реализации своей частной практики и возможностей трудоустройства. Еженедельно мы проводим встречи в эфир

Ребенку 4 года и он оглушает все звонкие звуки, а еще заменяет шипящие на свистящие, что делать? Вот такой вопрос недавно задала выпускница Академии в клубе для логопедов, педагогов и родителей, эксперту, логопеду и нейродефектологу Людмиле Коноваловой.  

Дизартрический компонент у ребенка.
Дизартрический компонент у ребенка.

Дорогие читатели, на связи Анна - хранитель знаний Федеративной Академии Дополнительного Образования. Ежегодно мы вручаем дипломы государственного образца по направлениям: “Логопедия и дефектология”, “Начальное и дошкольное образование». Академия дает возможность дистанционно пройти полноценные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обеспечивает поддержку экспертами на всем протяжении и после окончания в клубе.

В живом диалоге в канале и чате клуба наши студенты и выпускники всегда могут найти дружескую поддержку, а также ответы как на свои профессиональные вопросы, так и на вопросы продвижения в реализации своей частной практики и возможностей трудоустройства.

Еженедельно мы проводим встречи в эфирах на актуальные темы по образованию, развитию и воспитанию детей. Как раз свой вопрос наша выпускница Ольга задала преподавателю кафедры логопедии, Людмиле Коноваловой, и, напрямую получив ответ, пополнила свою копилку профессиональных знаний.

Освоить новую профессию можно дистанционно
Освоить новую профессию можно дистанционно

Мы в свою очередь делимся и с вами ответом эксперта:

Для решения данной проблемы у ребенка, рекомендуется работать по классическому алгоритму коррекции дизартрии. Уделяем больше внимания работе с просодической стороной речи, слуховому вниманию и самоконтролю.

Рекомендуется:

1. Артикуляционная гимнастика:

• «Заборчик- трубочка»

• «Чистим верхние зубки»

• «Мишка ест варенье»

• «Парус»

• «Чашечка»

2. Пальчиковая гимнастика

3. Упражнения для формирования фонематического анализа и слухового внимания:

Бросить мячик верх, если слышим звук Ш, а если звука нет у нас, крепче мяч держи в руках.

4. Постановка шипящих. Учим ребенка удерживать язык в правильном положении и следить за артикуляцией губ.

5. Работа с просодической стороной речи.

• Поем гласные звуки с разной высотой голоса.

• Делим животных на «тихих» и «громких».

• Громко-тихо стучим в бубен.

Дорогие читатели, эксперты и родители, мы рассматриваем случаи из практики, а все рекомендации носят частный характер и являются общими. Для составления индивидуальных программ требуется большее количество вводных данных.

Присоединяйтесь к нашему клубу для педагогов, логопедов и родителей, задавайте свой вопрос и получите ответ уже сегодня. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить полезную информацию и присоединяйтесь к клубу: подписаться на канал, подписаться на клуб