У меня была проблема. Реальная.
После каждого поста (каждого!), где я на фото появляюсь в каком-то платье или костюме, ко мне в личку всегда приходили несколько десятков людей и спрашивали: "Оля, дайте контакты, где брали?"
Мне важно быть на связи с аудиторией, и мне не сложно дать ссылку. Плюс мне, конечно, приятно, что людям нравится. Но это же постоянно - раз, два, три, десять...
В какой-то момент это стало чем-то напрягающим. Бесконечное "скопировать - вставить. Скопировать - вставить". Ссылку. Ыыыыыыы.
Я ощущала себя рекламным носителем. Стараешься, пишеть текст, глубокий такой, со смыслами, а тебе в комментариях: "А где взять такое платье?"
Нет, я рада, что нравится, но... скопировать-вставить, скопировать-вставить....
Решение, конечно, есть.
Надо стать представителем какого-то бренда, который шьёт повседневную одежду. Важно, чтобы одежда мне нравилась и была в нормальном, не заоблачном, ценовом диапазоне.
Я бы всем сказала один раз: "Ребята, я теперь амбассадор вот такого бренда", и дальше люди будут читать мой блог, смотреть мои фото, и если им нравится, как я выгляжу, то они не станут спрашивать, где я взяла платье, а сразу будут это знать.
Вот такой был у меня запрос. Ко Вселенной. Несколько лет.
И тут недавно я случайно посмотрела выступление одной незнакомой мне женщины на бизнес-форуме. Она там рассказывала про свой бренд одежды и говорит (цитата): "Одежда - это просто одежда. Понимаете? Не культ, не вызов, не манифест. Просто одежда, в которой любой женщине должно быть комфортно".
Я аж замерла. Это же... это же... это же... то, что я долго не могла сформулировать!
Ко мне же за текстами приходят бренды одежды, и им часто нужен текст о том, что их одежда - это не просто одежда, это обладание мечтой. Это восторг, это подарок судьбы, это что там ещё.
И я писала им тексты. И эта мысль - что одежда - это что-то невероятное в жизни каждой нормальной женщины - прорастала внутри.
Потом я смотрела чужие соцсети, и видела, что многие люди из одежды реально делают культ. И я привыкла думать, что со мной что-то не то, раз для меня одежда - это просто одежда. Да, я хочу выглядеть красиво, но не могу до трясучки хотеть платье или брюки. Это просто платье. И просто брюки. Если я не куплю это, куплю другое. Их же полно.
И вдруг кто-то сформулировал мои мысли! И не просто сформулировал, а уже создал свой бренд, и сшил эту одежду. Стильную и качественную... просто одежду для женщин.
У которых нет времени на шоппинг, и , кроме одежды, есть сотня других интересов.
Но я , как всегда на бегу, не успела узнать, что это был за бренд, просто подумала про ту женщину: "Ну какая же умница!"
А весной приходит ко мне Надя. Приходит за текстом для благотворительного проекта. Мы работаем, а я смотрю на нее и пытаюсь вспомнить, где я её видела... У меня очень плохая память на лица.
И когда мы уже написали текст, Надя вдруг говорит:
- Оля, приходи к нам в магазин. У меня бренд одежды. Мы же идеально подходим друг другу. У нас, знаешь, одежда - это просто одежда....
И тут я вспоминаю, где я её видела.
Это же она! Та самая! Создатель бренда.
И я, как в фильме "Москва слезам не верит" чуть не воскликнула: "Как долго я тебя искала!"
Ну а потом я пришла к ним в гости (в ТЦ "Европейский" есть магазин и ещё много где) и случилась любовь. Мне понравилась их одежда. Потому что это просто одежда. Не культ, не манифест, не вызов.
Просто стильные красивые вещи, в которых мне комфортно. Нравлюсь себе в этих образах. Мои-мои.
Отдельная ирония с названием.
Зацените.
Бренд называется "GOOD WIFE".
ХОРОШАЯ ЖЕНА.
Подожду, пока вы насмеётесь, ага.
- Я же больше не жена, Надь. Я, наверное, не подхожу.
- Хорошая жена - это не статус и не штамп в паспорте. Это состояние, Оль. Женщина влюблена в жизнь и замужем за счастьем.
Аааааа. Класс.
В общем, друзья, это официальное заявление: я теперь друг бренда "GOOD WIFE".
Качественная, нежная, стильная одежда, которая подчёркивает женственность, но при этом не прячет внутреннюю силу хозяйки.
Если вдруг вам будет нравиться, как я выгляжу на фото и видео, просто знайте, где я взяла такую красоту.
Вот последние фото - это я уже в бренде "GOOD WIFE".
Надя сама в этом бизнесе 25 лет, но данный бренд совсем юный, возможно, вы пока о нем не слышали, но мы (мы 🤣) планируем ворваться на рынок и завоевать его.
У бренда уже и 7 магазинов есть, и сайт.
Зацените бренд и меня в статусе модели)
erid:2Vtzqw2PHdA
Реклама. ООО «Виталити Ритейл»
ИНН: 9726014708