Найти тему

«Кадиллак» за 1,4 млн руб. — в чем подвох? Рискнул, купил и рассказываю всю подноготную!

Оглавление

Здравствуйте. Сколько себя помню, всегда ездил на премиальных машинах. Не подумайте, я не какой-то понторез, скорее наоборот. Старый премиум меньше ломается, и даже в полуживом состоянии дарит больше эмоций от вождения, чем кредитные малолитражки.

Недавно как раз обновился и взял себе Кадиллак всего за 1,4 млн. Расскажу, как обстоят дела.

-2

У нас в гостях настоящий автоценитель. Такого человека всегда интересно послушать.

Начало

-3

Еще с юношества, когда дед отдал мне Москвич 2141, я стараюсь сам чинить свои машины. Раньше это было просто, можно было ремень ГРМ заменить капроновыми колготками и спокойно ездить. Поэтому для меня в автомобиле главное — ремонтопригодность.

Как-то на форуме любителей «американцев» я прочитал оду SRX, его надежности и простоте. Автор утверждал, что движки без проблем ходят до 500 тыс. км, что гидромеханический автомат не пинается и четко работает даже спустя 150 тыс. пробега. ЛКП, оснащение, материалы — ну все в Кадиллаке хорошо.

Последние два года я оставался пешеходом, продал Land Cruiser и пересел на такси. Но тот отзыв, что я прочитал, всерьез заставил меня задуматься о покупке американского автомобиля.

Середина

На площадках с объявлениями таких Кадиллаков немного. Сел разбираться, обзванивать продавцов. Всю неделю потратил, чтоб смотреть варианты вживую. Было тяжело. Перекупов развелось очень много. Они «беспалевно» скручивают пробег, шпаклюют повреждения и вообще не утруждаются тем, чтобы это скрыть.

-4

Отказался от идеи площадок в пользу салонов. Прокатился по знакомым московским дилерам, но SRX с пробегом не самый частый экспонат. Единственным салоном, где SRX продавался, был КЛЮЧАВТО. Модель 2011 года со 189 тыс. пробега. Стоит он всего 1,3 млн. Какой автомобиль сегодня можно купить за эти деньги? А это — настоящий премиум.

Если в Крузаке я чувствовал себя бандитом, то за рулем Кадиллака ты становишься топ-менеджером корпорации. Мне очень понравился строгий и стильный интерьер. Вставки из настоящего дерева, черные сиденья из натуральной кожи и аналоговые часики. Экран мультимедиа-системы выезжает когда нужна камера заднего вида, а в остальное время выглядит как маленькое окошко, но самое интересное еще впереди.

Больше люка и аудиосистемы Bose меня удивили только экраны для задних пассажиров. Сзади можно подключить любое видеоустройство через обыкновенные тюльпаны чтобы смотреть кино или играть в игры.

-6

Конец

Пугал во всей этой ситуации только солидный пробег, но в салоне мне с этим помогли. Менеджер поднял отчет из автотеки, где были прописаны все работы и ТО. Примерно на 120 тыс. км меняли клапана муфты фазовращателей, в остальном только расходники. После тест-драйва я все-таки решил рискнуть и оформил себе этот Кадиллак.

P.S. Полгода — полет нормальный. Пришлось один раз разобрать и смазать АКПП, но она тут простая. Все инструкции без проблем находятся в интернете. Уже перешагнул рубеж в 200 тыс. км. Надеюсь, доберемся до 500. Правда расход бензина в смешанном режиме 16 л, но мой Крузак кушал примерно столько же, так что я привык. :)

Кирилл, по любым вопросам обращайтесь к нам. У нас можно не только найти редкие и интересные экземпляры автомобилей, но и воспользоваться услугами сервисного центра.

Cadillac
182,8 тыс интересуются