Здравствуйте. Сколько себя помню, всегда ездил на премиальных машинах. Не подумайте, я не какой-то понторез, скорее наоборот. Старый премиум меньше ломается, и даже в полуживом состоянии дарит больше эмоций от вождения, чем кредитные малолитражки. Недавно как раз обновился и взял себе Кадиллак всего за 1,4 млн. Расскажу, как обстоят дела. У нас в гостях настоящий автоценитель. Такого человека всегда интересно послушать. Еще с юношества, когда дед отдал мне Москвич 2141, я стараюсь сам чинить свои машины. Раньше это было просто, можно было ремень ГРМ заменить капроновыми колготками и спокойно ездить. Поэтому для меня в автомобиле главное — ремонтопригодность. Как-то на форуме любителей «американцев» я прочитал оду SRX, его надежности и простоте. Автор утверждал, что движки без проблем ходят до 500 тыс. км, что гидромеханический автомат не пинается и четко работает даже спустя 150 тыс. пробега. ЛКП, оснащение, материалы — ну все в Кадиллаке хорошо. Последние два года я оставался пешеходо
«Кадиллак» за 1,4 млн руб. — в чем подвох? Рискнул, купил и рассказываю всю подноготную!
27 июня 202427 июн 2024
67
2 мин