Привет, хочу поговорить про стихи.
Мы же тут за все хорошее и против всего плохого. В связи с этим стоит сделать мир лучше и повысить качество стихотворных произведений даже тех людей, кто не может удержаться от того, чтобы не рифмовать. Вот несколько полезных советов из классического учебника Тима Скоренко, которые точно пригодятся тем, кто желает повысить качество стихотворных морфем (ха-ха, это была рифма).
Используйте составные рифмы — это такие, в которых есть нестандартные сочетания слов или их частей. Как правило, такая рифма является единственной в своем роде: исповедь — избы ведь, большевиков — больше веков, жизнь с кого — Дзержинского, наново я — банановая, Цезаря — лице заря, Киева — старики его — распни его, лёд щеки — летчики, та ли я — талия, почему ж бы — службы, бьют об двери лбы — не поверил бы…
Забудьте про глагольные рифмы. Вообще, хороших глагольных рифм очень и очень мало. Чаще всего получается что-то вроде передал — забодал или проскочил — обличил. Фу.
Не используйте заезженные рифмы: новь — любовь — кровь, ночь — дочь — прочь, тебя — любя.
Рифмуйте разные части речи: нечем — изувечил, стала — немало, иду — саду.
Помните про размер: считайте ударения, сильные места, прочитывайте написанное вслух.
Это малая часть советов из учебника, которые касаются технологии. Но есть еще три главных, которые должны держать в голове все, кто хочет чего-то там зарифмовать:
1. Чтобы писать хорошие стихи, нужно очень много читать хороших стихов.
2. Если вы написали от души, это не значит, что стихотворение хорошее.
3. Найдите для своего стихотворения новую, неизбитую тему, а если пишете на традиционную, то ищите новые слова и идеи.