Найти тему
100500 слов в никуда

Велюр и ностальгия от Кутюр

Как прекрасен был 2007 год! Ностальгия почему-то именно по этому году до сих пор кусает за душевные струны всех, чья юность и молодость пришлись на тот период.

Прекрасные нулевые со свободой самовыражения, слова и мнения. Нулевые с отвязными поп и рок-группами, странной модой и незамысловатыми программами MTV и Муз-ТВ. Рекламы Пепси, запоминающиеся на всю жизнь. И сама жизнь, которая только начинается...

Девчонки от 10 до 25 лет равнялись на Бритни Спирс, Кристину Агилеру, Пэрис Хилтон и Линдси Лохан. Золотой стандарт кумиров нулевых из трех блондинок и рыжей чертовки. Эти зарубежные дивы создали целый шаблонный виш-лист для молодежи России: рваные джинсы, короткие яркие топы, бархатные и мини-сумочки, карманные собачки, шпильки и велюровые костюмы.

Пэрис Хилтон была практически лицом бренда. Фото с Пинтерест
Пэрис Хилтон была практически лицом бренда. Фото с Пинтерест

Помнится, стены ВКонтакте были переполнены картинками девушек в последних. Нежно-розовые, небесно-голубые, черные велюровые костюмы с надписью Juicy Couture на пятой точке слегка расклешенных брюк. И короной, изображенной на спине куртки.
Предел мечтаний.
И сумочка с брелоками.

Я сама дичайше хотела йоркширского терьера просто потому, что собачья переноска бренда Juicy Couture выглядела лучше, чем любая из моих сумочек.

Хотя что угодно выглядело лучше, чем моя сумка в 2007-2008 годах.

Немножко занудства и истории.

Juicy Couture логотип. Фото с Пинтерест
Juicy Couture логотип. Фото с Пинтерест

Поговаривают, что основательницы Juicy Couture создали шедевр из идей и всего пары сотен долларов в далеком 1997 году (по некоторым источникам, что я находила, в 1996 году). Памела Скайст-Леви и Гела Нэш-Тейлор в какой-то момент решили (за что им спасибо!), что пришла пора сказать СТОП мешковатой спортивной и домашней одежде. Что настало время облегающих топов, красивых силуэтов и брюк свободного кроя. Обязательно велюровых. Касаться же приятно! И невероятно удобно ходить в одежде этого материала хоть весь день или ночь напролет.

Фото с Пинтерест
Фото с Пинтерест

Успех бренда связывают, по большей части, именно с Пэрис Хилтон. Красотка и богатая наследница имела в своем гардеробе, наверное, костюмы всех возможных цветов. Поход в зал - Juicy Couture. Выход на красную дорожку? Juicy Couture!
Так же упоминалось, что даже Мадонна не брезговала новорожденным брендом, подав пример более молодым селебрити. Ну или просто стоит поблагодарить вездесущих папарацци, благодаря которым миллионы фанаток Бритни, Мадонны и Пэрис загорелись "мягкой модой".

Велюровая сумочка. Фото с Пинтерест. Ходили бы сейчас с такой?
Велюровая сумочка. Фото с Пинтерест. Ходили бы сейчас с такой?

Juicy Couture подкупали качеством, незамысловатостью, удобством и популярностью. Максимально "для девочек", но с заявкой на хулиганство и протест классике.

Позднее основательницы продали свое детище и новое руководство разгулялось с парфюмерией, бижутерией, обувью и прочими предметами одежды и аксессуаров. Визуально все выглядит красиво и круто, однако даже у нас в стране не вызвало такого жгучего интереса, как легендарные костюмы и сумочки.

Я это все к чему! Не так давно, путешествуя на Авито в поисках своего краша (я знаю, что сейчас у всех, кто старше 30 свело зубы) LOL, я наткнулась на объявление о продаже сумки Juicy Couture. И, как это бывает с Авито, когда стоит открыть лишь одну позицию, так вся лента оказывается заполнена подобным, я погрузилась в мир велюра. И ведь в каком прекрасном состоянии у многих сохранились вещи!

В какой-то момент я уже неосознанно и самозабвенно закидывала бархатные сумки в избранное и косилась на костюмы. Делая скидку на то, что "ну может, тут есть все же что-то оригинальное!".

А потом тормознула свой "зыринг энд шоппинг". Представила как в 2024 выхожу из подъезда блочного дома постройки 70х в своем зеленом спальном районе. Как торопливо семеню велюровыми брючинами по асфальту, доставая из бархатной бесформенной сумки ключи от машины и ныряю в салон. Пряча лицо за стеклами огромных солнцезащитных очков.

Видимо от стыда. Потому что зрелище, в моей лично фантазии, предостаточно нелепое. Взрослая тетя 34х годков вся в мягких тряпочках, похожих на микрофибру, которыми последние лет десять-пятнадцать вытирают грязные поверхности. С некогда подростковой авоськой. Больше похожей на мешок Деда Мороза.

Ну не могу я себе уже представить кого-то в России в Juicy Couture, не могу. Наше общество все больше пуританится, ханжится, тонет в прошлом. Но таком прошлом, максимально простеньком. И одновременно с этим прыгает в микроволновки на четырех колесах и размахивает яблоками последней модели.

А тут велюр и бархатный мешочек. С надписью на попе.

Дикость же. И даже фраза из 90х "чем чуднее, тем моднее" ну не оправдывает. ИМХО, но не вижу я того, чтобы юные модницы рассекали летом в Джуси. А нам, кому надо срочно в МФЦ и поликлинику, в велюре только коляски с дитями толкать до детской площадки.

Но... положа руку на сердце... из Виш-листа Juicy Couture никуда не делась. У них слишком прикольные сумки, хоть и давно устаревшие.

Кто пощеголял бы в 2024 в Juicy Couture? Признаемся)))