Найти тему
Anastasia Mom's

Отель AVDALLINI, Анапа, Джемете. Номера, цены, обслуживание.

Доброго времени суток! Меня зовут Анастасия и я веду свой канал о жизни, материнстве и о красоте. (Мой второй канал о красоте будет 👉 тут.)

Фото отеля с официального сайта
Фото отеля с официального сайта
Дорогие друзья! На моем канале комментарий может оставить любой желающий. Даже если вы не подписаны. Но мне будет очень приятно, если вы останетесь со мной 💙

В этой статье я расскажу в каком отеле и номере мы остановились. О всех плюсах, минусах и впечатлениях. Ну и конечно же по ценам.

Почему выбор пал на этот отель?

В прошлой статье я рассказывала как мы провели поездку с малышом в плацкарте, и там я поделилась некоторыми приоритетами, которые в момент бронирования для нас были ключевыми.

Кроме них, нам понравилась цена, вид отеля, наличие лифта, предоставление детских кроваток деткам до 3-х лет и конечно же инфраструктура.

Фото с официального сайта отеля
Фото с официального сайта отеля

Нам показалась очень привлекательной информация о наличии собственного оборудованного пляжа, нахождение отеля на первой береговой линии при этом расположение его в спокойном семейном районе, наличие собственной столовой и даже парикмахерской.

Фото с официального сайта отеля
Фото с официального сайта отеля

Ну и конечно же удаленность от Ж/Д вокзала. На такси добираться было около 5-7 минут.

Скриншот из Я.Карты
Скриншот из Я.Карты

Номерной фонд и цены

Данный отель позиционируется как трехзвездочный ⭐⭐⭐ и располагает несколькими видами "стандартных" номеров, а так же категории "делюкс" и "люкс". Номера категории "комфорт" отсутствуют.

Самый бюджетный номер - Стандарт без балкона (мансарда). Вмещает в себя до 2-х человек, площадь номера 18 кв.м. Вид во двор. Цена от 3000 р./сутки.

Чуть подороже - Стандарт с боковым видом на море. Тут уже вместимость до 4-х человек. Площадь номера 24 кв.м. Стоимость от 4000 р./сутки.

Имеется так же Стандарт с прямым видом на море. Вместимость та же, что и у предыдущего варианта, но на 1 кв.м. площадь больше. Имеется балкон. Стоимость от 4500 р./сутки.

Следующая категория номера - Стандарт улучшенный на 1 этаже. Отличается он видом (во двор), площадью - 30 кв.м и вместимостью до 3-х человек. Ну и конечно же, ценой. Этот номер обойдется от 4800 р./сутки.

Еще имеется номер Стандарт улучшенный 1 категории. В этом номере имеется балкон, но без вида на море. Вместимость до 4-х человек и площадь номера - 30 кв.м. Стоимость от 5000 р./сутки.

Ну и последний номер категории "стандарт" - Улучшенный с боковым видом на море. Вместимость до 4-х человек и площадью 26 кв.м. Цена та же, от 5000 р./сутки.

Как я уже говорила ранее, номера категории "Комфорт" отсутствуют полностью, поэтому следующей категорией номера будет уже "Делюкс".

В этой категории номера площадь составляет 36 кв.м, имеется свой балкон с прямым видом на море. Вместимость до 4-х человек и стоимость от 6000 р./сутки.

Ну и последняя категория номера, самая дорогая, конечно же "Люкс". Он уже двухкомнатный, имеет так же свой балкон с видом на море, но тут вместимость до 5 человек и общей площадью 45 кв.м. Стоимость не сильно дороже "Делюкса", всего от 7000 р./сутки.

В каждом номере, без исключения имеется: двуспальная кровать или две односпальные кровати, прикроватные тумбочки, платяной шкаф, стол, стул, вешалка с полкой для обуви, электрочайник, сушилка для белья и цифровое ТВ.

А еще бесплатный Wi-Fi, фен, сейф, кондиционер, мини-холодильник, набор посуды, питьевая вода в бутылках.

В ванных комнатах предоставляются: полотенца, тапочки, туалетные средства, и что удивило - пляжные полотенца так же предоставляют.

Еще, при бронировании можно увидеть другие категории номеров, такие как "Эконом" 30 кв.м от 4500 р./сутки, "Люкс" без балкона 42 кв.м от 7000 р./сутки, "Люкс" с балконом без вида на море и вместимостью до 6 мест от 7000 р./сутки и "Делюкс" без балкона 33 кв.м от 6000 р./сутки.

В каком номере жили мы?

Изучив все предложенные варианты и цены, я пришла к выводу, что для нас самый оптимальный вариант - номер категории "Делюкс". Двухкомнатный номер нам не требуется, нас всего трое, включая ребенка. Балкон с видом на море есть, площадь номера вполне себе приличная, маленькому будет где побегать и цена вполне себе адекватная.

Забронировала номер я на официальном сайте. Мне на почту отправили информацию о деталях бронирования и счетом на оплату. Для подтверждении брони, необходимо было оплатить первые сутки проживания. При бронировании я уточняла некоторые детали, такие как: необходимость детской кроватки и услуга позднего выезда, т.к поезд обратно у нас отправлялся вечером, а выезд из номера до 12:00.

Скриншот по бронированию
Скриншот по бронированию

При входе в отель сразу попадаем в просторное лобби. Внутри стоят диваны и кресла, детский реквизит. Есть небольшая лесенка вверх с пандусом для колясок, что очень удобно. В следующем помещении размещается ресепшен. Там же находится кулер и микроволновка. Ну и конечно же лифт.

Все кадры были вырезаны из ролика про этот отель, поэтому качество какое есть.

По прибытии в отель, выяснилось, что услугу позднего выезда нам в этот номер не забронировали, по какой причине - не известно. Нам было предложено переселение в другой номер на 1 этаже. Делать было нечего, выбора у нас уже не было, поэтому согласились на то, что предлагают. Но осадочек то остался. Можно же было ответить сразу, что на эту дату уже номер забронирован для других отдыхающих, тогда мы бы сразу решали эту проблему, заранее. А если номер был свободен на дату бронирования, получается, администраторы работают спустя рукава? Неприятный момент, однако.

Наш номер оказался 202 на 2 этаже. Очень удобно, что в отеле имеется лифт. Не нужно тащить тяжелые чемоданы и ребенка с коляской пешком.

Как оказалось, в отеле установлены электронные замки. Войдя в номер, мы попали в небольшое помещение, типа прихожей. Сразу же напротив - дверь в санузел.

Санузел "Делюкс"
Санузел "Делюкс"

Санузел просторный, в плитке, в коричнево-бежевых тонах. Нас уже ждал приветственный набор гигиенических принадлежностей: кусочек мыла, 3 бутылочки геля для душа и столько же шампуней. Ванная оборудована феном, туалетной бумагой, угловой этажеркой, тазиком и подставкой под зубные щетки.

Сломанный картодержатель
Сломанный картодержатель

К сожалению, картодержатель был сломан. В него был воткнут пакетик-саше то ли с гелем для душа, то ли с шампунем.

В номере нас встречает ковровое покрытие серого цвета, "прихожая" с зеркалом и полкой для обуви, двухстворчатый распашной шкаф с платяным отделением и полками.

В шкафу мы обнаружили: 2 одеяла, сейф, 2 пары одноразовых тапочек, набор банных и пляжных полотенец, 4 вешалки и 2 халата.

В номере так же была большая двуспальная кровать 180х200, прикроватные тумбы, лампы, письменный стол, торшер, диван, кофейный стол, стул, телевизор, кондиционер, мини-холодильник, чайная станция с чаем/кофе/сахаром/водой, картины, балконный столик с пластиковыми грязными стульями, пепельница и детская кроватка.

Кроватку детскую предоставляют не бесплатно, за 200 рублей в сутки (детки до 2-х лет без доп. места - бесплатно). Она оказалась на половину сломанной. Дополнительный съемный бортик полностью отсутствовал, везде было видно крепежи и она скрипела.

Шторы в номере оказались Blackout, очень плотные, чему я была очень рада, т.к сторона солнечная.

На ковре оказались некрасивые пятна.

Пятно на ковре у письменного стола
Пятно на ковре у письменного стола

А на потолке - плесень. И вишенка на торте - протек потолок и нам залило все чемоданы и вещи, что были там (они стояли как раз в том месте, где капало)

Плесень на полотке
Плесень на полотке

Диван же оказался жестким и продавленным. Кровать хоть и большая, но дешевая. Вместо ортопедического основания - самые обычные доски. Матрас средней жесткости из пенополиуретана, от чего на утро дико болела поясница, потому что спишь как в яме. И подушки, очень жиденькие, растекающиеся как лужа.

Порадовало, что у отеля была своя небольшая детская площадка с фонтаном.

Детская площадка и фонтан на заднем дворе
Детская площадка и фонтан на заднем дворе

Вид из номера, к сожалению, очень огорчил. Как говорится ожидание - реальность.

Вид из номера 202
Вид из номера 202

По факту было видно лишь кусочек моря. Весь обзор перекрывали деревья и линии электропередач.

Куда мы переселились перед отъездом?

В конце нашего отпуска после 12:00 нас переселили на 1 этаж, в номер 103. Это оказался улучшенный стандартный номер на 1 этаже с видом на столовую.

Номер оказался почти таким же просторным, как номер "Делюкс". Он был на 6 кв.м. меньше, там отсутствовал балкон, не было вида на море, санузел был поменьше, кровать размером 160х200 и вместо ковролина был в плачевном виде ламинат и ковровая дорожка.

-23

Так же имелся прихожий гарнитур, письменный стол, стула было 2. Мини-холодильник, телевизор, кондиционер и маленький выкатной диван. К слову, диван нам в этом номере понравился больше.

Набор посуды был поскромнее, стоял чайник и отсутствовали чай/кофе/сахар. Вода была в том же объеме.

Наполнение шкафа было такое же за исключением халатов и пляжных полотенец. Шторы уже не Blackout. Удобная маленькая ванная комната. В целом, номер нам понравился даже больше.

Инфраструктура. Отдых, пляж, площадка, столовая и парикмахерская.

При отеле имеется своя зона отдыха, где можно посидеть и даже покушать.

Зона отдыха
Зона отдыха

Детская площадка.

Папа и сын на детской площадке
Папа и сын на детской площадке

Своя столовая. Хоть она была просторной и достаточно комфортабельной, но безумно дорогой. Есть обслуживающий персонал, который убирает грязную посуду. Так же есть детские стульчики для кормления.

Столовая
Столовая
Меню в столовой и цены
Меню в столовой и цены

Меню хоть и обширное, но как я уже говорила, дорогое. Питаться мы там не стали. Поели в день заезда и в день выезда, о чем пожалели. Денег потратили уйму, а впечатлений - 0. Вкус самый обычный, я бы даже сказала ниже среднего, учитывая стоимость.

Что касается парикмахерской, мы туда не заходили и цены не узнавали. Но она хотя бы есть и там можно заплести афрокосы.

Выделенный пляж
Выделенный пляж

Есть свой выделенный пляж, но принадлежность вашу к этому отелю никто не проверяет, охраны нет (на других выделенных пляжах стояла охрана и без браслета даже не пустят).

Сам пляж оборудован навесом, зонтами и лежаками.

Море, конечно, зеленое. На пляже так же имеется душевая и кабинки для переодевания. Туалеты не работают.

Из развлечений: Таблетка - 700 р

Банан - 500 р

Катамаран 1 час - 1 500 р

и гидроцикл 10 минут - 3 000 р.

Фото маленькое 400 р, большое (10*15) 600 р.

Спрашивали так же на ресепшене про стирку белья - 300 рублей загрузка. Сушат на балконе, выдают полумокрую одежду. Сушите дальше как хотите и где хотите.

🚩 Важный момент: после 23:00 отель закрывает входную дверь и попасть туда можно только по магнитному ключу, который выдают при заселении.

О плюсах отеля и номера "Делюкс"

Все плюсы, которая я смогла увидеть перечислю в списке ниже.

Плюсы отеля:

  1. Первая береговая линия
  2. Свой пляж
  3. Есть лифт
  4. Услуга стирки белья
  5. Собственная столовая
  6. Есть парикмахерская
  7. Есть микроволновка
  8. В каждом номере чайник
  9. Есть детская площадка
  10. Предоставляют детские кроватки
  11. Электронные замки
  12. Выдают пляжные полотенца

Плюсы номера:

  1. Просторный номер
  2. Есть балкон и вид на море
  3. Хороший кондиционер
  4. Шторы Blackout
  5. В номере ковровое покрытие
  6. Просторная ванная комната
  7. Кофе/чай/сахар и вода 0,5 на человека

Минусы отеля и номера "Делюкс"

С плюсами и так все понятно, но дьявол кроется в деталях. Некоторые акценты незначительны, а есть и серьезные минусы, на которые стоит обратить пристальное внимание, если вы соберетесь оставаться именно в этом отеле.

Минусы отеля:

  1. Никто не смотрит за пляжем
  2. Редкая замена пляжных полотенец
  3. Редкая замена постельного белья (со слов горничной 1 раз в 5 дней, со слов администратора 1 раз в 3 дня. По факту в 5 дней)
  4. Старая и полуразвалившаяся детская кроватка
  5. Не предоставляют ребенку одеяло (только подушку и белье)
  6. Дорогая столовая
  7. Протечка на потолке из номера выше (плохо продуманная инженерная коммуникация)
  8. Номера уже нуждаются в ремонте (разбитый ламинат, протеки на потолках, плесень, неисправности замков, держателей карт, грязь на ковролине и т.д)
  9. Уборка в номере и в целом обслуживание

🚩На этот пункт стоит обратить тщательное внимание. К сожалению, с таким халатным отношением к обслуживанию номеров я еще не сталкивалась нигде. Номера практически не убирают, а если и убирают, то только из-под пинка и то не полноценно.

Минусы номера:

  1. Сломанный картодержатель (вместо карты воткнут гель для душа-саше)
  2. Отвратительный диван (что цвет, что сам диван, что ткань, из которой сделана обивка)
  3. Нерабочий внутренний дверной замок

🚩 Тут я хочу сделать особенный акцент, т.к замки, как мы помним, электронные. Снаружи открыть без карты нельзя, но изнутри - достаточно просто нажать на дверную ручку и дверь распахнется. Внутренний замок очень нужен в таких номерах. Если вы едете с маленьким ребенком, который такой же любопытный как наш малыш, то не уследить за ним - проще простого. Выбежит в коридор и глазом моргнуть не успеете. Плюс, если кому-то вздумается "обчистить" ваш номер, они смогут это легко провернуть, в интернете есть ролики даже, как они это умудряются делать, ссылочку на один из таких роликов оставлю тут, можете посмотреть. А значит, о безопасности тут и речи нет.

4. Платная детская кроватка

5. Дешевая кровать

6. Скудное освещение в номере

7. Не безопасный балкон

🚩 Здесь так же надо обратить особое внимание, т.к прутья на балконе расположены достаточно далеко друг от друга и маленький ребенок туда запросто пролезет и вывалится. (К примеру, в "Шторме" было стеклянное ограждение и с ребенком выходить на балкон было не страшно. Ролик можете посмотреть тут.)

8. Маленькая сушилка для белья

9. Обычный телевизор, не Smart-tv

10. Отвратительный Wi-Fi

11. Маленький мини-холодильник (в большом номере можно было поставить и побольше)

12. Заюзаные посуда и столовые приборы (в желтых, черных пятнах, в некоторых местах даже есть сколы)

13. Нет полки в душевой (гигиенические принадлежности приходилось ставить в душевой на пол)

14. Нет полотенцесушителя или хотя бы какой-то перекладины, где можно было бы просушить полотенца

15. Не было инструкции к сейфу, попользоваться им не получилось

16. Маленькое зеркало на всю комнату

17. Слабая вытяжка в ванной комнате

18. Вид из номера не соответствует фото на сайте

Выводы:

Я бы не советовала бы вам ни при каких обстоятельствах останавливаться в этом отеле. Лично моя оценка - 3/10 и то это с большой натяжкой.

Если вы хотите жить в грязи, бегать за горничными чтобы они убрали номер, жаловаться администратору на уборку в номерах и все равно не получить качественное обслуживание номеров, периодически самостоятельно выносить мусор да еще и по соседству с плесенью жить - это ваш вариант!

На счет протечки: никто нам ничего не компенсировал никаких неудобств. Извинились и все.

Конечно, мы не ангелы, ребенок ел банан и мы не уследили, как он испачкал ковролин. Но мы его самостоятельно замыли влажными салфетками как могли, потому что больше мыть было нечем. Ни губок, ни тряпок, ни средств в номере, естественно, не было.

А, я еще забыла сказать, что там вы обязательно столкнетесь с недовольством горничных, вас обязательно ткнут носом в ваши незначительные ошибки и вас обязательно и очень быстро поправят.

Сколько мы заплатили?

Проживание в номере категории "Делюкс" у нас вышло за 6 ночей в сумме 37 200 рублей.

Полусуточное пребывание в номере категории "Стандарт улучшенный на 1 этаже" - 2400 за 1/2 суток.

+ курортный сбор.

Итого у нас вышло примерно 40 000 рублей.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Подробное видео с обзором на этот отель и номера есть на моем канале.

Так же вы можете посмотреть как мы в целом проводили свой отпуск, там я так же делюсь своими впечатлениями обо всем происходящем и вы собственными глазами увидите, как надежды разбиваются о скалы реальности и как вся эта вопиющая и нелепая ситуация заставляет постепенно разочаровываться в своем выборе.

Не совершайте наших ошибок!

До встречи в новых публикациях.

P.S.: Это не антиреклама и тем более не реклама этого заведения. Просто факты и просто лично мой взгляд на сам отель и все что с ним связано. Мы никак не были настроены негативно, негатив появился со временем, как и разочарование.

P.S.2: Все оскорбительные и матерные комментаторы будут забанены. На моем канале friendly атмосфера и я ее хочу такой сохранить для всех. Спасибо за понимание!