Найти тему

Нейросети на выставке «От завода к столице Урала. 300 лет истории»

Оглавление

4/9. Нейросетевой персонаж.

4/9. Нейросетевой персонаж. Главная персона на выставке – посетитель. Главная ценность города – человек. Главное действующее лицо нашего повествования – персонаж. И этого персонажа мы сгенерировали с помощью искусственного интеллекта, что, пожалуй, является нашим главным новаторством в плане использования ИИ в мультимедийных проектах.

Персонаж – собирательный образ эпох. Проходя сквозь время, он как будто вбирает в себя все главные события и явления, переживает и переосмысляет их. Через его метаморфозы мы видим как меняется «лицо» города. Он может быть и офицером мушкетерского полка, и работником завода, и той самой бабушкой в киоске, которая продавала нам жвачки в начале 90ых. Персонаж олицетворяет город, он ведет зрителя за собой, взаимодействует с ним или же оставляет наедине с нарративом, а иногда говорит и показывает.

Процесс генерации персонажа, а самое главное отбор и адаптация материала, который он пропускает через себя, то есть его наполнение и встраивание в формат выставки – заслуживает отдельной статьи с детальным разбором рабочего процесса. Скажу сразу, что это титанический и самое главное очень кропотливый труд целого коллектива, прошедшего через сотни проб и тысячи ошибок, но несомненно стоящий своего результата.

P.S. в каждом видеоролике есть описание к чему он относится непосредственнно на выставке.

Больше проектов на сайте: https://k-mav.com

Neural Network Character.

The main person at the exhibition is the visitor. The main value of the city is a person. The protagonist of our narrative is a character. And this character we generated with the help of artificial intelligence, which is probably our main innovation in terms of using AI in multimedia projects.

The character is a collective image of eras. Passing through time, he seems to absorb all the major events and phenomena, experiencing and rethinking them. Through his metamorphoses we see how the "face" of the city changes. He can be an officer of a musketeer regiment, a factory worker, or the same grandmother in a stall that sold us gum in the early 90s. The character personifies the city, he leads the viewer along, interacts with him or leaves him alone with the narrative, and sometimes he speaks and shows.

The process of generating the character, and most importantly, the selection and adaptation of the material he passes through, that is, its filling and incorporation into the exhibition format - deserves a separate article with a detailed analysis of the working process. I will say at once that it is a titanic and most importantly very painstaking labor of the whole team, which went through hundreds of trials and thousands of mistakes, but undoubtedly worth the result.

P.S. each video has a description of what it refers to directly at the exhibition.